Brake

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22969
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Brake

Сообщение игрок » 03 окт 2013, 16:39

ты не о том переживаешь, трубки меняются за три часа с перекурами на весь авто. вот прокачать блок абс - это уже могут не справиться.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Brake

Сообщение GoaD » 03 окт 2013, 16:49

Ну тогда успокоили, а блок абс зачем прокачивать, в него воздух то не войдет, если трубки не к нему подходят.
Ладно отдам в арасервис пусть делают, тока куплю шмоток трубок.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 03 окт 2013, 16:57

Блок абс завоздушить - дело легкого неверного движения рукой/ногой при прокачке.
Если потом перестанет тормозить частями - не обессудь...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22969
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Brake

Сообщение игрок » 03 окт 2013, 16:58

по-всякому бывает. раскрутил жопу, забыл затнкуть, ур-нь упал, абс-ка хапнула воздуха
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 03 окт 2013, 17:00

я и говорю - дело неловкого движения рукой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Brake

Сообщение Maxopka » 03 окт 2013, 23:17

GoaD писал(а):Меня больше волнует как эту хрень потом поставить. Махорка ты менял трубки когда все разобрано было?
Да, было все разобрано.
Насчет "никель-медь" ("монЕль" по нашему) не парься, она даже на воздухе гниет, ставь медь.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 03 окт 2013, 23:46

А что, нержавейка в этой стране уже не производится?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22969
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 08:42

а ты ту нержу иди еще развальцуй по месту. удовольствие сильно ниже среднего.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2013, 14:45

Развальцовка нержа несильно отличается от меди, при наличии вальцевального инструмента.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22969
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 15:01

теоретик детектед
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2013, 15:34

Это что, значит в ЮСА вальцуют просто так, а в России - не могут что ли? Или дело в криворукости 95% "профессионалов" как обычно?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22969
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 15:46

нет, мы говорим о вальцовке на месте, или в заводских условиях, на горячую?

если ручным инструментом вальцевать, то нержа трескается часто, она тянется не оч. хорошо. я не говорю, что это невозможно, но на мой взгляд - ненужный гемор. тем более, что медяха ходит долго (перед глазами - 6 лет)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Brake

Сообщение Tapkin » 04 окт 2013, 15:59

Скажу я вам и медь то аккуратно надо вальцевать, чтобы инструмент не сломать и вальцовка не протекала. Это ж все делается под машиной в полусогнутом положении. Нержу не пробовал, но думаю точно сложнее.
Это ж не на заводе с профессиональными инструментами, по чертежам на столе, а не под машиной.
Полностью согласен с предыдущим оратором - сделать можно, но нафиг нужно, и медь хорошо ходит.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2013, 16:14

Почему под машиной-то? Примерил, погнул до конца как надо - сними и вальцуй хоть на крыше дома.
Только вот в Америке на медь массовый нестояк на ЛВЦ...почему бы?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22969
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 16:16

ну, чтобы вальцовка не протекала надо просто инструмент хороший брать и правильно развальцовывать. честно гря, ни разу не приходилось перевальцовывать из-за протекания. а уж чтобы сломать...

коль, я частично соглашусь, что большую часть можно завальцевать "на крыше дома", но не всю.

отношение к меди на лвц, по-моему, вообще ипать не должно. уж тормозуха-то у вас обычная, никаких уникальностей не наблюдается. соотв - пох на марке трубки из меди делать или на фольксвагене. ну и есть подозрения, что у них может медь - говно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить