Страница 4 из 7
Re: Brake
Добавлено: 03 окт 2013, 16:39
игрок
ты не о том переживаешь, трубки меняются за три часа с перекурами на весь авто. вот прокачать блок абс - это уже могут не справиться.
Re: Brake
Добавлено: 03 окт 2013, 16:49
GoaD
Ну тогда успокоили, а блок абс зачем прокачивать, в него воздух то не войдет, если трубки не к нему подходят.
Ладно отдам в арасервис пусть делают, тока куплю шмоток трубок.
Re: Brake
Добавлено: 03 окт 2013, 16:57
Николай Пименов
Блок абс завоздушить - дело легкого неверного движения рукой/ногой при прокачке.
Если потом перестанет тормозить частями - не обессудь...
Re: Brake
Добавлено: 03 окт 2013, 16:58
игрок
по-всякому бывает. раскрутил жопу, забыл затнкуть, ур-нь упал, абс-ка хапнула воздуха
Re: Brake
Добавлено: 03 окт 2013, 17:00
Николай Пименов
я и говорю - дело неловкого движения рукой.
Re: Brake
Добавлено: 03 окт 2013, 23:17
Maxopka
GoaD писал(а):Меня больше волнует как эту хрень потом поставить. Махорка ты менял трубки когда все разобрано было?
Да, было все разобрано.
Насчет "никель-медь" ("монЕль" по нашему) не парься, она даже на воздухе гниет, ставь медь.
Re: Brake
Добавлено: 03 окт 2013, 23:46
Николай Пименов
А что, нержавейка в этой стране уже не производится?
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 08:42
игрок
а ты ту нержу иди еще развальцуй по месту. удовольствие сильно ниже среднего.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 14:45
Николай Пименов
Развальцовка нержа несильно отличается от меди, при наличии вальцевального инструмента.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 15:01
игрок
теоретик детектед
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 15:34
Николай Пименов
Это что, значит в ЮСА вальцуют просто так, а в России - не могут что ли? Или дело в криворукости 95% "профессионалов" как обычно?
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 15:46
игрок
нет, мы говорим о вальцовке на месте, или в заводских условиях, на горячую?
если ручным инструментом вальцевать, то нержа трескается часто, она тянется не оч. хорошо. я не говорю, что это невозможно, но на мой взгляд - ненужный гемор. тем более, что медяха ходит долго (перед глазами - 6 лет)
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 15:59
Tapkin
Скажу я вам и медь то аккуратно надо вальцевать, чтобы инструмент не сломать и вальцовка не протекала. Это ж все делается под машиной в полусогнутом положении. Нержу не пробовал, но думаю точно сложнее.
Это ж не на заводе с профессиональными инструментами, по чертежам на столе, а не под машиной.
Полностью согласен с предыдущим оратором - сделать можно, но нафиг нужно, и медь хорошо ходит.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 16:14
Николай Пименов
Почему под машиной-то? Примерил, погнул до конца как надо - сними и вальцуй хоть на крыше дома.
Только вот в Америке на медь массовый нестояк на ЛВЦ...почему бы?
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 16:16
игрок
ну, чтобы вальцовка не протекала надо просто инструмент хороший брать и правильно развальцовывать. честно гря, ни разу не приходилось перевальцовывать из-за протекания. а уж чтобы сломать...
коль, я частично соглашусь, что большую часть можно завальцевать "на крыше дома", но не всю.
отношение к меди на лвц, по-моему, вообще ипать не должно. уж тормозуха-то у вас обычная, никаких уникальностей не наблюдается. соотв - пох на марке трубки из меди делать или на фольксвагене. ну и есть подозрения, что у них может медь - говно.