Страница 5 из 5

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: 01 апр 2012, 00:33
Николай Пименов
Доступ к нему изнутри на задней крышке, это я уже просёк.

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: 19 май 2012, 12:05
Эдвард
Тема старая,но все ж добавлю свой комментарий по поводу щелчка и неработающего стартера.Я тоже столкнулся с этой напастью.Ну прежде всего раз есть щелчок,значит управляющая цепь в порядке,т.е.втягивающее реле отрабатывает,а силовая линия с большим током молчит:где-то ток не может пройти из-за плохого контакта/окисления.Манипуляции по зачистке клемм,контактов конечно необходимы,поскольку все они отвечают за проводимость,но кардинально решить проблему можно разобрав втягивающее и почистив замыкающую пластину и контакторные болты,либо заменить втягивающее.Именно эта пластина является слабым звеном цепи,так как подгорает от циклов вкл/выкл.
К сожалению на Марке втягивающее неразборно(хотя может и существует),но есть вариант развернуть болты на 180 град.,что мы и сделали.После этого проблема не возникала.
P.S.: Нужно сказать,что подобное явление сильно зависит от состояния АКБ:у хорошо заряжённой батареи больше шансов "пробить" барьер в виде плохого контакта.Также замечено,что это явление характерно для демисезонья. :)
Ну и конечно не надо объяснять,что свежая смазка планетарного редуктора и поводка заметно продлит жизнь вашему стартеру(при пробеге около 111тыс. миль состояние шестерен практически идеальное).