Страница 5 из 14
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 19 июн 2014, 20:56
Aerostar
Не, 1-4 в норме, можно сказать. 5-я мокрая, но походу бенз, 6-я - масло.
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 19 июн 2014, 21:01
Vision
Я б лавром попробовал раскоксовку сделать,хотя б 5и6 цилиндры,возможно просто кольца залегли.
Неужели нельзя с гибким шлангом компрессию померить?Просто там сразу яснее станет: делать раскоксовку или нет.
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 19 июн 2014, 21:34
Aerostar
Wynn's у меня есть, Лавра я давно у нас в магазинах не вижу. Есть мысль эндоскопом USB-шным слазать поглядеть...
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 19 июн 2014, 22:03
Vision
Камерой кроме нагара,вряд-ли что увидишь.
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 19 июн 2014, 22:41
Николай Пименов
Камера не видит залегшие кольца, их видит только компрессометр сначала просто, а потом с маслом.
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 20 июн 2014, 07:04
Aerostar
Пойду искать компрессометр...

Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 20 июн 2014, 11:40
Aerostar
Лавр в Экзисте нашёл.
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 27 июл 2014, 21:22
Aerostar
И всё-таки расскажите мне. Вот еду я, никого не трогаю, и вдруг (неожиданно для всех

) двигатель начал троить. Может ли здесь быть дело в залегании колец? Если что, компрессометр я нашёл, но, блин, резьбовая часть на шланге не достаёт до резьбы в колодце. То есть компрессию я ещё не мерял

По мне так причиной такого внезапного отказа может быть либо свеча/провод, либо форсунка. Не? Свечи менял, провода сегодня пробником проверил - все искру дают. До форсунок не добирался - неудобно это делать. То есть просто так для успокоения души - неудобно, но если надо, то деваться некуда. Форсы, если что, стоят отечественные. Вероятность того, что какая-нить форсунка приказала долго жить, понятное дело, высока, не спорю.
А?
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 27 июл 2014, 22:33
Николай Пименов
Шланг короткий выбрал - вот и не достает.
Тест баланса цилиндров не, не помогает?
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 27 июл 2014, 22:53
Aerostar
Шланг нормальный. Не достаёт именно резьба до резьбы. Как бы объяснить... Колодец, куда вкручивается резьба, слишком узок для нерезьбовой части наконечника шланга (с насечкой, за который можно, если требуется, вкручивать). В результате он своими бортами упирается в края колодца, и резьба не достаёт до резьбы в голове... Коль, ну мне это приходится разжёвывать местным "мастерам", но тебе-то

Они пока не убедились (на примере Контура - там такая же фигня), что не получается - не верили. И я им еле-еле объяснил причину (если они, конечно, поняли

).
Как вариант - наконечник сточить.... Надо будет подумать

Тест баланса? OBD I?
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 28 июл 2014, 00:40
Vision
Внезапно троить,может и из-за подсоса воздуха,неисправного РХХ, или в жару в пробках-закипает бенз(умирающий или левый насос.,забитая сетка,фильтр или обратка.,регулятор не регулирует и т.д.) .
Подсос посмотреть: ладошкой иль чем другим,плавно перекрываем впуск,при этом двиг-должен заглохнуть.
Бенз через (прозрачный тазовский для бензонасосов) шланг или фильтр тоже прозрачный пропустить,и в момент троения смотреть не "газировка ли там пошла"
Ещё как вариант сделать меньше исковой зазор.Например:было 0.8,сделать 0.7.
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 28 июл 2014, 00:53
Николай Пименов
У меня на компрессометре резьбовая часть на шланге имеет такой же размер, как свеча (т.е. 16 мм), и подобных проблем даже в фантазиях не может быть...
Тест баланса, ОБД-1. После промаргивания всех кодов на работающем двигателе нажать газ. Это в части расследования, один затыкается или разные.
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 28 июл 2014, 02:46
игрок
блин, жень, а ты вчера не мог сказать-то? ну что за люди-то пошли
Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 28 июл 2014, 06:52
Aerostar
Vision писал(а):Внезапно троить,может и из-за подсоса воздуха,неисправного РХХ, или в жару в пробках-закипает бенз(умирающий или левый насос.,забитая сетка,фильтр или обратка.,регулятор не регулирует и т.д.) .
Подсос посмотреть: ладошкой иль чем другим,плавно перекрываем впуск,при этом двиг-должен заглохнуть.
Бенз через (прозрачный тазовский для бензонасосов) шланг или фильтр тоже прозрачный пропустить,и в момент троения смотреть не "газировка ли там пошла"
Ещё как вариант сделать меньше исковой зазор.Например:было 0.8,сделать 0.7.
Не, троит не внезапно и иногда, а... см.выше. Ехал в Саулкрасты и проехав 150 км от дома началось и так и продолжается.
Николай Пименов писал(а):У меня на компрессометре резьбовая часть на шланге имеет такой же размер, как свеча (т.е. 16 мм), и подобных проблем даже в фантазиях не может быть...
Тест баланса, ОБД-1. После промаргивания всех кодов на работающем двигателе нажать газ. Это в части расследования, один затыкается или разные.
Коль, сёдни на работе накидаю в чём причина. Сам был в шоке, поскольку думал что должно без проблем подходить. У дорогих наборов компрессометров для этого есть удлиннители/переходники.
Хорошо, насчёт теста понял. Попробую.
игрок писал(а):блин, жень, а ты вчера не мог сказать-то? ну что за люди-то пошли
Когда ты через Псков проезжал? Так я сам был на даче, а машиной только в воскресенье вечером занимался.

Re: Вопросы по Аэростару
Добавлено: 28 июл 2014, 10:03
Aerostar
Лирической отступление.
Взял сегодня на работу шланг от компрессометра, свечку и штангель. Что получилось в итоге
Я не знаю, какой конфигурации сделаны отверстия свечные в голове, но суть в том, что даже всего-навсего превышение диаметра цилиндрической части свечи выше резьбы на 1 мм не даёт ввернуть наконечник шланга. Пытался уж так и этак - не получается.
У меня компрессометр вот такой комплектации

(на шланге на этом снимке накручен ещё переходник под большие свечи)
У дорогих наборов есть несколько переходников
Но нахрена мне тратить 5 тыров на это?
С токарем, есичо, идея хорошая. Вот только знакомых нет... Попытался напрячь народ знакомый в сервисе сделать переходник... Сначала полчаса пришлось объяснять - что надо, и так до сих пор не могут выточить ничего...