https://russian.rt.com/article/127308Падение российского Airbus A321 на Синайском полуострове могло случиться из-за разгерметизации салона: от резкого перепада давления корпус самолёта лопнул, отмечают эксперты. Однако что именно могло вызвать разгерметизацию — остаётся неизвестным. Также не исключаются и другие версии трагедии.
Египетские и российские эксперты, осмотрев место крушения Airbus A321 «Когалымавиа» на Синайском полуострове в Египте, допустили, что разрушение самолёта могло произойти ещё в воздухе. Исходя из этого они предположили, что причиной катастрофы могла стать резкая, взрывная разгерметизация салона, пишет газета «Коммерсантъ».
Рейс 9268
Модератор: Aerostar
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
02.11.2015, 06:27
Re: Рейс 9268
По мнению экспертов, возможными причинами крушения пассажирского Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове могли стать ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера, оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины.
Осмотрев с земли и воздуха место происшествия, египетские и прилетевшие для участия в расследовании российские эксперты установили, что обломки Airbus разлетелись на огромной территории, представляющей собой вытянутый эллипс длиной около 8 км и шириной около 4 км. При этом отдельные, относительно легкие части самолета вылетели далеко за пределы основного «пятна». По результатам проведенного осмотра представляющий российскую делегацию исполнительный директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе.
Похожую картину российские эксперты наблюдали в марте 1997 года после катастрофы Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании под Черкесском, жертвами которой стали 47 человек. Тогда было установлено, что в полете на высоте 6 тыс. метров у самолета произошло разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это привело к «отделению хвостовой части и падению». Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были «глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах». Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился. Тогда эксперты подтверждали свою версию в том числе формой разброса обломков Ан-24, описывая ее как эллипс с осями 10,5 км на 2,5 км.
По данным других источников, египетскую катастрофу можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек - террорист из Ливии - в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.
По мнению источников, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.
Другой причиной нарушения целостности фюзеляжа, по мнению экспертов, могла стать усталостная трещина, возникшая, например, в шпангоуте фюзеляжа. В 2001 году, во время его эксплуатации в Египте, разбившийся Airbus, как было установлено, ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира. Этот инцидент, называемый в авиации «касанием пятой», привел к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. Как полагает специалист, после неудачной посадки самолет был проверен методом так называемого неразрушающего контроля и введен в эксплуатацию только после устранения всех дефектов. «Статистика безаварийного налета самолетов типа Airbus 321 составляет порядка 11-12 млн часов,- пояснил эксперт.- Если авария все же происходит, значит, при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели».
Наконец, еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Рейс 9268
Всю субботу не смотрел телек и про это горе узнал только в воскресенье... в шоке... 
Мое мнение что был взрыв бомбы... думаю как рабочая версия она и у нашего правительства иначе не отправили бы сразу обоих министров...
....людей жалко... просто пипец...

Мое мнение что был взрыв бомбы... думаю как рабочая версия она и у нашего правительства иначе не отправили бы сразу обоих министров...
....людей жалко... просто пипец...

Mark VIII V8 4.6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
похоже что так.Dmitry171 писал(а):Мое мнение что был взрыв бомбы...
а шахид или в сданном чемодане - это уже нюансы.
Re: Рейс 9268
страшно все это.
Земля пухом
Земля пухом
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Рейс 9268
http://newsru.com/arch/world/01nov2015/a321rusays.htmlSaamen писал(а):О некачественном ремонте чего? К чему привел некачественный ремонт чего? Кто и как определил? Новости смотрю, о ремонте не слышал.Miha писал(а):В новостях инфа, что МЧС говорит о некачествонном ремонте.
http://newsru.com/arch/world/01nov2015/tail.html
Re: Рейс 9268
Видео с воздуха с места катастрофы
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
Лично я ничего не понимаю на этих снимках.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
и я тоже.
и как следствие - нафига их вообще сюда постИть ?
и как следствие - нафига их вообще сюда постИть ?
Re: Рейс 9268
Как, всё-таки, раздражает пишущая братия... Вот нахрена перевирать?
По словам представителей "Когалыма" - они исключают версии технического отказа и ошибки пилотов, и склоняются к версии "механического воздействия на самолёт".
Причём все СМИ об этом пишут, цитируя именно так. И тут же в следующих публикациях:
По словам представителей "Когалыма" - они исключают версии технического отказа и ошибки пилотов, и склоняются к версии "механического воздействия на самолёт".
Причём все СМИ об этом пишут, цитируя именно так. И тут же в следующих публикациях:
Пля... Механическое воздействие и внешнее воздействие, насколько я понимаю - это разные вещи...В настоящее время нет полной информации о причинах крушения российского лайнера, однако уже высказывались предположения, в том числе и авиакомпании "Когалымавиа", что самолет упал из-за внешнего воздействия. Источник в комиссии по расследованию эту информацию опроверг.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рейс 9268
Ну боятся они за свою жопу, что выпустили самолет с потенциальными усталостными трещинами после удара хвостом.
Кстати, если добавить к удару наличие как раз перед хвостом переборки, которая отделяет наддуваемую в полете капсулу с адекватным давлением от ненаддуваемой хвостовой - версия отвала хвоста от старого удара на полетной высоте (эшелоне) не выглядит странной: наружное давление окончательно упало, наддув в кабине стабилизировался, вот и отвалило по ней (переборке) хвост целиком...
Кстати, если добавить к удару наличие как раз перед хвостом переборки, которая отделяет наддуваемую в полете капсулу с адекватным давлением от ненаддуваемой хвостовой - версия отвала хвоста от старого удара на полетной высоте (эшелоне) не выглядит странной: наружное давление окончательно упало, наддув в кабине стабилизировался, вот и отвалило по ней (переборке) хвост целиком...
Re: Рейс 9268
дык на снимках видно, хвост оторвало вместе с дверью, переборка находится за дверью ближе к килю и рулю направления, хвост оторвало с переборкой и походу с кухней и туалетомНиколай Пименов писал(а): вот и отвалило по ней (переборке) хвост целиком...
Что наша жизнь? Игра!
Re: Рейс 9268
По правому борту и последний иллюминатор оказался вместе с этим куском. А это уже пассажирский салон?Saamen писал(а):дык на снимках видно, хвост оторвало вместе с дверью, переборка находится за дверью ближе к килю и рулю направления, хвост оторвало с переборкой и походу с кухней и туалетомНиколай Пименов писал(а): вот и отвалило по ней (переборке) хвост целиком...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05