Страница 5 из 15

Добавлено: 18 июл 2009, 13:57
Николай Пименов
Ну, таковая может много от чего появляться - у меня как-то была, когда датчик с опоры соскочил. Но реально впечатление, что не всегда открываются клапана (не доходит команда, или пропускная по воздуху не очень, ил утечка в проводке, и полное напряжение не долетает... Потому что перекос сзади возможен только при нечеткой работе клапанов - датчик там один, и крен кузова осуществляется по показаниям передних.
Я бы как старый электрик вывел тоненькими проводками прям с разъема контрольку (проводки нужны где-то 0,2 одножильные) в салон и поперекашивал машину скажем наезжая на кирпичи - сколько реально напруги долетает до клапанов (рекомендуется стрелочный тестер - тряски не будет, а он предпочтительней цифры в таком деле) - и сделал бы выводы о проводке. Ну и прозвонку "изоляции" тоже никто не отменял.

Добавлено: 19 июл 2009, 18:54
artmen
Друзья кажется нашел нужные рекомендации, по решению моей проблемы с пневмой задней подвески
Но английский я не совсем понимаю ,только отдельно слова
Переводчик не даёт понять сути сказанного
Если кто откликнется помочь ,дабы понять саму суть написанного ,буду весьма благодарен :!:

NE SIDE IS HIGHER THAN THE OTHER IN THE REAR

While Fords & Lincolns have a sensor on each side of the front, they only have 1 sensor in the rear. The system tries to keep the rearend up as an average. When one air spring/strut is leaking worse than the other, the vehicle may lean one way or the other.

NOTE:As a general rule with air suspension, we recommend replacing the air springs/struts in pairs. They are the exact same age. If one is leaking now, the other will shortly.

We recommend doing a leak test first.

http://www.americanairsuspension.com/LEAK%20TESTING.htm

Добавлено: 19 июл 2009, 19:48
gasgas
я тож не спец но примерно:
пока форды и линкольны имеют два датчика на каждой стороне впереди и один взади, высота зада пытается быть в среднем значении от передних датчиков

когда одна стойка спускает сильнее другой авто может наклонятся в одну сторону

как главное правило мы рекомендуем менять стойки парами если спускает одна-скоро навернётся и вторая
рекомендуем сначала провести тест на утечку

Добавлено: 19 июл 2009, 19:53
artmen
О отлично!
Там ещё ссылочка :oops:
Это и есть тест на выявления косяков

Добавлено: 19 июл 2009, 20:16
Николай Пименов
Народ, там написано про "спускает". А у нас - перекос УЖЕ СРАЗУ после калибровки, когда "спустить" ещё ничего не успело. Так что это - не про нас. Дополнительный тест, что это не про нас: оставть машину на неделю недвижимой с ВЫКЛЮЧЕННОЙ подвесой - какой угол "упадет" - там "утечка". Если нету "падения" ни на сколько - площадка неровная :)

Добавлено: 19 июл 2009, 20:26
artmen
Вот такой я знаток английского языка :lol:

Добавлено: 24 июл 2009, 17:36
artmen
Друзья , понадобился палец , который одевается в нижнюю часть,переднего датчика
Металл уже просто начал крошиться,сварка ему до одного места
Может у кого завалялся ?
Куда это Сашко подевался ,а? :?:
У него наверняка есть :D

Добавлено: 24 июл 2009, 17:52
Николай Пименов
он с некоторыми тормозными шлангами (некоторых производителей) идет, а с некоторыми нет.
Сашко в отпуске на 2 недели в забугорье.

Добавлено: 06 авг 2009, 15:18
Dmitry171
вобщем следующая проблема - иногда глючит спуск воздуха из пневмы - то работает то нет... вот и сегодня - не заметил как соскочил датчик высоты со стороны водителя - в итоге морду подняло на максимум - ехать и смешно и грустно - как нигерский лоурайдер - нос качает на кочках жуть :( ...
.. остановка и открытие двери не привело к желаемому опусканию подвески... вобщем вопрос - можно пока не приедет новый компресор вывести кнопку в салон чтоб принудительно спускать подвеску? как это сделать?

P/S/ вместо "нигерского" конечно же читать "афроамериканский" :)

Добавлено: 06 авг 2009, 15:34
Николай Пименов
Датчик на место поставить - раз (кстати, чтобы не слетал можно его к опоре тряпочной изолентой привязать - жуть конечно, но слетать перестанет. То есть одеть на шарик и привязать чтобы при попытке соскочить его эта тряпочная веревочка придерживала. Тряпочная изолента - потому что прочная, а не потому что изолента); выключить зажигание - два; завести и похлопать ОБЕИМИ дверями - три. Там логика странная иногда, плюс его клинит раз в год (процессор подвески), помогает ребут аккумулятором.

Добавлено: 06 авг 2009, 15:48
Dmitry171
прикрутить изолентой - эт ты хорошо придумал :) - так наверно и сделаю - а то он и вправду не очень прочно на этом шарике сидит...
.. что касается остального - я все делал и открывал двери и все остальное... не спускает... зимой похожая проблема была с задней подвеской - подвезешь пару человек сзади, они выйдут а задница так и остается поднятой.. до утра... а то и пару дней приходится поездить пока ее не спустит при очередном открывании двери.. вот я и подумал - может можно принудительную кнопку вывести?

Добавлено: 06 авг 2009, 16:02
Николай Пименов
Можно вывести дублирующую открытие-закрытие дверей кнопку. Но чтобы она не мешалась другим системам - придется резать провод и ставить диод, а это уже не очень просто (для недружащих с электрикой конечно).

Добавлено: 06 авг 2009, 16:09
Dmitry171
т.е. припоять пару дополнительных проводов которые "включают" клапан спуска на компресоре не представляется возможным? - просто я не вижу смысла в дублировании кнопки открывания двери

Добавлено: 06 авг 2009, 16:22
GoaD
У меня все датчики прикручены проволокой для надежности :) А не спускает потому что закис соленоид вент клапана. Я вот разобрал свой компрессор и чото мне не нравится как там все устроено. Есть идея вывести этот клапан отдельно от компрессора, но надо тогда еще пару осушителей б/у.
А кнопку вывести отдельно не проблема :) а лучше поствить вот такую хреновину :D
http://www.module8.net/

Добавлено: 06 авг 2009, 16:23
Николай Пименов
Там не пара будет: 2 провода на клапан спуска и по 2 на выбор, "что спускать", с учетом объединения обраток - 6 проводов и хитрая схема управления (минимум 4 тумблера :) ). Ну и в идеале ещё блокировка, чтобы не начинал сам чего-нибудь думать себе - ещё 2 провода (и усложнение схемы тумблеров нехилое).