Страница 5 из 6
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:12
Serj
Если авто для души - то конечно надо брать автомобиль мечты!
А если на нем еще и ездить хочется... :)
Смысла в седанах вообще не вижу, как в классе...
Пацифика - какой-то со всех сторон недоавтомобиль! Для паркетника слишком здоров и прожорлив. Для минивена - тесный. Для джипа - маленький и непроходимый... Короче - непонятно что :)
Про себя думаю - на каждый день взял бы, да простят меня американоводы, что-то типа Митсу Аутлендера, Хонды CRV или X-trial. Короче - нормальный, небольшой, полноприводной и экономичный паркетник.
Тем более за озвученную сумму вполне можно 3-4 -х летку в идеале найти...
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:51
Nekkro
Dima писал(а):Николай Пименов писал(а):В общем-то, сломаться может всё.
Каков бюджет владельцев Марка в Москве, я как-то не в курсе, но то, что сколько он тоит - еще столько же надо на приведение в "состояние нового ам" - это пожалуй факт. И я почти уверен, что при таком бюджете на ремонт о КРУПНЫХ неприятностях на некоторое (не маленькое) время можно будет забыть.
И вдумайтесь: полмиллиона на машину такого класса как "входной взнос" - вполне терпимо. 20 тыр.енотов. Что можно за такие деньги купить??
новой старая машина никогда не станет!!!!
Ну почему же... новое двигло, новая коробка, новая пневма, новая ходовая, новая электрика, новый кузов, новый салон... реставрация, таксказать. В 20-25К можно уложицца, как мне кажется
P.S. Тока нахера?

Добавлено: 16 ноя 2007, 19:36
Николай Пименов
А Вы среди новых автомобилей можете показать что-нибудь приличное? Для души?
На каком-то форуме кто-то правильно сказал - автомобильное прогрессирование закончилось в середине 90 прошлого века, после этого все машины стали ОБЫЧНЫМИ (имелось в виду, разработанные после 95-го, видимо), продуктами маркетинга и т.п. И я с ним полностью солидарен!
Расчет стоимости - с учетом работы в основном своими лапками, потому чуть поменее. 25 кб за всё (в том числе покупку "тела") при таком раскладе - вполне.
Димины утверждения про "новый автомобиль" просьба коллекционерам не показывать - а то у нас больше не будет Димы.

Добавлено: 16 ноя 2007, 19:48
Bombardier
KMS писал(а):Ну почему же... новое двигло, новая коробка, новая пневма, новая ходовая, новая электрика, новый кузов, новый салон... реставрация, таксказать. В 20-25К можно уложицца, как мне кажется

а где ты возьмешь все эти новые запчасти на машину, которая уже давно сната с производства, да еще и большая редкость в наших местах?
Да, и под "жапан" я имел ввиду японские авто... Но кстати такой Гранд WJ мне тоже по вкусу

Добавлено: 16 ноя 2007, 20:05
Николай Пименов
Вы будете смеяться, но ВСЕ детали подвески, мотора, коробки (для Марка) - выпускаются до сих пор! А многое из остального прекрасно переживает процесс "рефабришинга", даже "на коленке".
"состояние нового ам" и "новый ам" - это не одно и то же, само собой. Имеется в виду, что все ИЗНАШИВАЮЩИЕСЯ (объективно) компоненты заменены новыми, а остальные в меру возможностей приведены к состоянию новых (банально хорошенько вымыты, например). Ну и перекраска (ен покраска, а ПЕРЕкраска) - непростой, но очень действенный (для внешнего эффекта) процесс.
Добавлено: 16 ноя 2007, 22:37
Лелик
Между прочим, в Америке, в этом году, производителем самых надежных автомобилей была признана "Хонда". Например "Аккорд". Правда в России он стоит по угоняемости на первых местах.
Добавлено: 17 ноя 2007, 01:03
Nekkro
Николай Пименов писал(а):
На каком-то форуме кто-то правильно сказал - автомобильное прогрессирование закончилось в середине 90 прошлого века, после этого все машины стали ОБЫЧНЫМИ (имелось в виду, разработанные после 95-го, видимо), продуктами маркетинга и т.п.
Это на форуме помоечникофф-ака-Фридомкарз было сказано, не?

А если серьёзно, подобное говорили и 10 лет назад. И 20 лет назад. И 30 лет назад. И 40 лет назад. Та же херня с фильмами и музыкой.
Для души из современных авто? Да полно. Новый Станг. Новый Гатор. Новый Ягуар XJ. Скайлайны, МаркИкс (который Тойота), да мильон... Неужто вы думаете, что Каприс в 80-х и 90-х считался машиной "для души"? Да надёжным и недорогим корытом с V8 он считался, не более.
P.S. Единственное, что очень жалко: не выпускает нынче Линкольн купешки...

(((((((((
Добавлено: 17 ноя 2007, 07:19
SergAleksandr
И еще для души есть модельки для ручной раскраски

Добавлено: 17 ноя 2007, 08:11
ИльяВС
Добавлено: 17 ноя 2007, 09:52
Николай Пименов
По моделям, названным выше: "новый" Гатор (Эскалада) - а чем он от старого-то отличается? Так, чтоб реально? Про япов вообще не разговариваем, да и "скайлайн" нынче, как и 6-летней давности - совсем не то же самое, что исходный, который, кстати, назывался "двухдверный седан", а не купе. А новый Кошка-XJ - он что, реально новый? 350й - походу всё-таки эволюция 308, который и разработан в середине 90-х.
Вот то, что Кошки выкатили вместо "лупоглазика" S - интересно. Снаружи. А внутри подозреваю много чего от нового М-ды Форда-Европа, хоть про это и молчат.
Ну и как можно любить современные, даже люксовые, авто, если ФФ2, Вольво В40 и Мазда-3 - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?? И если уже на заводе в разработку заложено, что мшина "проживет" столько-то и столько-то (км, лет), а потом, милый, ты опять побежишь к нам с денюжкой за новой безликой (но дешевой в разработке и производстве) коробчонкой?
Добавлено: 17 ноя 2007, 11:52
Manila
Николай Пименов писал(а):По моделям, названным выше: "новый" Гатор (Эскалада) - а чем он от старого-то отличается? Так, чтоб реально? Про япов вообще не разговариваем, да и "скайлайн" нынче, как и 6-летней давности - совсем не то же самое, что исходный, который, кстати, назывался "двухдверный седан", а не купе. А новый Кошка-XJ - он что, реально новый? 350й - походу всё-таки эволюция 308, который и разработан в середине 90-х.
Вот то, что Кошки выкатили вместо "лупоглазика" S - интересно. Снаружи. А внутри подозреваю много чего от нового М-ды Форда-Европа, хоть про это и молчат.
Ну и как можно любить современные, даже люксовые, авто, если ФФ2, Вольво В40 и Мазда-3 - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?? И если уже на заводе в разработку заложено, что мшина "проживет" столько-то и столько-то (км, лет), а потом, милый, ты опять побежишь к нам с денюжкой за новой безликой (но дешевой в разработке и производстве) коробчонкой?
Да, стремно платить кучу денег за новые Ягуар Х-тайп или за S-тайп, зная, что мимо тебя будут проезжать близнецы этих моделей Мондео или Линкольн LS в совсем другой ценовой категории.
Короче, я бы взял XJR, безусловно, вещь в себе. Удовольствие от езды гарантировано, внимание со всех сторон - тоже, неугоняем как неуловимый Джо, если эксплуатировать аккуратно, мне кажется, раз в год где-то на тысячу-две евро на ТО потратишь, при условии, если после покупки сразу все болячки вылечить. Я буду завидовать и по-позжее тоже приобрету.
Добавлено: 17 ноя 2007, 15:31
Nekkro
Николай Пименов писал(а):По моделям, названным выше: "новый" Гатор (Эскалада) - а чем он от старого-то отличается? Так, чтоб реально? Про япов вообще не разговариваем, да и "скайлайн" нынче, как и 6-летней давности - совсем не то же самое, что исходный, который, кстати, назывался "двухдверный седан", а не купе. А новый Кошка-XJ - он что, реально новый? 350й - походу всё-таки эволюция 308, который и разработан в середине 90-х.
Вот то, что Кошки выкатили вместо "лупоглазика" S - интересно. Снаружи. А внутри подозреваю много чего от нового М-ды Форда-Европа, хоть про это и молчат.
Ну и как можно любить современные, даже люксовые, авто, если ФФ2, Вольво В40 и Мазда-3 - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?? И если уже на заводе в разработку заложено, что мшина "проживет" столько-то и столько-то (км, лет), а потом, милый, ты опять побежишь к нам с денюжкой за новой безликой (но дешевой в разработке и производстве) коробчонкой?
Да бросьте! А сильно отличался Таун Кар 85-го от Таун Кара 80-го? А Таун Кар 95-го от Таун Кара 90-го? Нащщот унификации - даже не смешно, она благополучно существовала и в 80-е.
Впрочем, умозаключения эти мне знакомы: "раньше и солнце было ярче, и трава зеленее. Почему? А потому, что
раньше".

Добавлено: 17 ноя 2007, 15:33
Nekkro
Manila писал(а):Да, стремно платить кучу денег за новые Ягуар Х-тайп или за S-тайп, зная, что мимо тебя будут проезжать близнецы этих моделей Мондео или Линкольн LS в совсем другой ценовой категории.
Они чем-то похожи? Экстерьером? Интерьером? Платформа одна и та же? Ну и что?

Добавлено: 17 ноя 2007, 16:14
Николай Пименов
Вот на таких "ну и что" и делаются бабки. Большие бабки.
Про старые: у меня в самом начале написано, что ПОСЛЕ такого-то года все разработки пали жертвой снижения издержек, унификации, прибыли, короче. А про то, что выпускаемый сейчас Краун Вик как две капли похож на то, что вышло в 80 году - ну и что с того? В 80-м разработки велись еще не "чисто за себестоимость".
Короче, "машин для души" становиться всё меньше, их "душевность" всё больше снаружи (а внутри - что-нибудь ОБЫЧНОЕ) - вот о чем это всё. И перспектив, что кто-то одумается и вспомнит про "душу" - никаких

Добавлено: 17 ноя 2007, 16:26
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Вот на таких "ну и что" и делаются бабки. Большие бабки.
Про старые: у меня в самом начале написано, что ПОСЛЕ такого-то года все разработки пали жертвой снижения издержек, унификации, прибыли, короче. А про то, что выпускаемый сейчас Краун Вик как две капли похож на то, что вышло в 80 году - ну и что с того? В 80-м разработки велись еще не "чисто за себестоимость".
Короче, "машин для души" становиться всё меньше, их "душевность" всё больше снаружи (а внутри - что-нибудь ОБЫЧНОЕ) - вот о чем это всё. И перспектив, что кто-то одумается и вспомнит про "душу" - никаких

Каждому своё... Я иногда с умилением смотрю объявления на аффта.ру о продаже старых Роадмастеров, Парк Авенью и проч. Но понимаю, что мне ОНО не надо

Мне лучше нечто современное и "унифицированное"
