Сообщение
Manila » 16 ноя 2007, 02:16
Ягуар из представленых - самый красивый и самый непрактичный. Зимой должен стоять в гараже и никуда не выезжать до сухого асфальта. Версия XJR - с нагнетателем, то же самое трогаться, как на Бэхе М5, стоишь на месте, перед водит, а задние колеса колеса лед со снегом режут до контакта с чистой дорогой. Клиренс самый низкий из всех рассматриваемых машин. 100 евро нормочас на Мусе. Движок конструктивно доработан, в отличии от версии без нагнетателя, запчасти и ремонт существенно дороже, бампер, кажется, иной формы, стоил оригиналом на 2003-й год 2000 евро, а зимой повреждается элементарно с отрывом креплений, требует замены. Короче, если бы у меня был загородный дом и не с одним гаражом, а также асфальт прямо от дома и до офиса, в качестве 3-ей машины для души в летнее время, - я бы купил.
А вообще, странная компания, Пасифика - из другого мира, мира спокойной и комфортной езды неспеша с кучей народа и далеко. Остальные - чтобы на светофоре никто не мешал, ну, разве Порш с остальными редкостями типа Феррарев. Так что, голос разума и тут в тему.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)