Ещё один МАРК-8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если колеса идут юзом - значит АБС не сработала. А если она не сработала - то и не распределила тормозные силы по колесам (аналог колдуна на классике). В условиях "неработы" распределения - на задние колеса подается минимальное тормозное усилие, так, для галочки - чтоб не блокировались. Так что всё ок. Механическую составляющую задних тормозов проверить методом "стояночного тормоза" - и всё.
Спидометр на Марковке электронный (тросика нет), поэтому смотреть контакты, начиная с разъема датчика скорости (довольно горячее место, в сравнении с остальными).
Спидометр на Марковке электронный (тросика нет), поэтому смотреть контакты, начиная с разъема датчика скорости (довольно горячее место, в сравнении с остальными).
Последний раз редактировалось Николай Пименов 14 окт 2009, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
АБС ЗАМЕТНО срабатывает при торможении "посильнее" или на льду, а мониторит обороты колес всегда (от 5 км/ч). Причем вот эти "ударчики" по педали тормоза начинаются, если хоть одно колесо "встало", то есть юза вообще не должно быть, на любом покрытии (в современных АБС есть, но не у нас). Поэтому что-то всё же не то...
Датчик скорости выдает переменное напряжение 1,5-6,5 вольт, имеет сопротивление (собственное) 190-250 Ом (по постоянному току).
Датчик скорости выдает переменное напряжение 1,5-6,5 вольт, имеет сопротивление (собственное) 190-250 Ом (по постоянному току).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Начнем с конца.
332 - ЕГР, смотреть в первую голову пневматику - трубки жесткие, бывает ломаются.
327 - сопутствующая фигня, починишь остальные - пропадет и он. Наверное.
524 - Это скорее так: была команда на пуск, а реле не сработало. Передернуть реле в колодке, посмотреть колодку, возможно, замена реле. Топливного насоса реле в смысле.
586 - Неисправна/закорочена цепь включения муфты кондея. Осмотр и прозвонка проводки, в том числе на утечку на кузов и +12В.
579 - связана с 586 - ожидалось, что по команде компрессор включится,а он и не подумал, потому что см. выше. Починишь муфту - пропадет вместе с ней.
Итого: пневморазводка (трубки бывают лопаются под защитным шлангом), проверка по реле, проводка к муфте кондея - остальное уйдет само.
332 - ЕГР, смотреть в первую голову пневматику - трубки жесткие, бывает ломаются.
327 - сопутствующая фигня, починишь остальные - пропадет и он. Наверное.
524 - Это скорее так: была команда на пуск, а реле не сработало. Передернуть реле в колодке, посмотреть колодку, возможно, замена реле. Топливного насоса реле в смысле.
586 - Неисправна/закорочена цепь включения муфты кондея. Осмотр и прозвонка проводки, в том числе на утечку на кузов и +12В.
579 - связана с 586 - ожидалось, что по команде компрессор включится,а он и не подумал, потому что см. выше. Починишь муфту - пропадет вместе с ней.
Итого: пневморазводка (трубки бывают лопаются под защитным шлангом), проверка по реле, проводка к муфте кондея - остальное уйдет само.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара