Добавлено: 16 май 2009, 01:44
А пневма не такой большой гемор, каким кажется - Мерины вон от неё не оказываются в Sклассе...Просто вот "стала садится задняя одна" - это сигнал к замене подушки (или клапана), и ещё годик - ноу проблем.
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
А ЗА РУЛЕМ ОНА УЖО СИДЕЛА!Саша Иванов писал(а):НИКОЛАЙ,УМЕНЯ СЕЛ ВЕСЬ,ПРИЧЕМ ,ЗАД ДО ЭТОГО БЫВАЛО И ПЕРЕКАЧИВАЛО.Николай Пименов писал(а):Ага, как обычно, все ждут меня
Одна подушка спустила - спустит и вторая (т.е. передняя или задняя) на той же оси. Если это спереди - задние почти не спустит, там датчик один, перекос не так замечает. Если это сзади - в процессе выравнивания немного стравит передние. Датчик разумеется проверить, как на целостность установки, так и на выходно сигнал (все рекомендации и схемы тут или рядом, я всё постил). А потом с результатами "обмеров-осмотров" - обратно сюда.
Причем если слетает передний датчк - подушку перекачивает, потом пишет "проверьте подвеску". Если задний - похоже наоборот (там датчик с обратной установкой), но при слете датчика - спустят обе подушки (ЗАДНЕГО, у передних - какой слетел - тот и перекачает) равномерно до упора, потом напишет "проверьте".
А ПРИЧЕМ ТУТ ГОДИК,,,,,,,,,,,,,,ЧЕССНО НЕ ПОНЯЛ!Николай Пименов писал(а):А пневма не такой большой гемор, каким кажется - Мерины вон от неё не оказываются в Sклассе...Просто вот "стала садится задняя одна" - это сигнал к замене подушки (или клапана), и ещё годик - ноу проблем.
capslock можно ОТПУСТИТЬ? Незачем так кричатьСаша Иванов писал(а):А ЗА РУЛЕМ ОНА УЖО СИДЕЛА!Саша Иванов писал(а):НИКОЛАЙ,УМЕНЯ СЕЛ ВЕСЬ,ПРИЧЕМ ,ЗАД ДО ЭТОГО БЫВАЛО И ПЕРЕКАЧИВАЛО.Николай Пименов писал(а):Ага, как обычно, все ждут меня
Одна подушка спустила - спустит и вторая (т.е. передняя или задняя) на той же оси. Если это спереди - задние почти не спустит, там датчик один, перекос не так замечает. Если это сзади - в процессе выравнивания немного стравит передние. Датчик разумеется проверить, как на целостность установки, так и на выходно сигнал (все рекомендации и схемы тут или рядом, я всё постил). А потом с результатами "обмеров-осмотров" - обратно сюда.
Причем если слетает передний датчк - подушку перекачивает, потом пишет "проверьте подвеску". Если задний - похоже наоборот (там датчик с обратной установкой), но при слете датчика - спустят обе подушки (ЗАДНЕГО, у передних - какой слетел - тот и перекачает) равномерно до упора, потом напишет "проверьте".
РЕБЯТ,ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО,МАШИНОЙ НАСЛОЖДАЛСЯ.РОВНО ГОД.ПОНИМАЮ,ЧТО ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ.НО ВСЕЖЕ СТАРАЯ ПНЕВМА.ДУМАЮ ДИМА И СИЛЬВЕР МЕНЯ ПОЙМУТ.ХОТЕЛ ПОЕХАТЬ НА ЮГА НА НЕМ,ВПЛОТЬ ДО ЕВРОПЫ ...С РЕБЕНКОМ!БЛАГО БОГ ОТВЕЛ.ПОЭТОМУ СРАЗУ ОТМЕТАЮ ВОПРОСЫ О КОЛХОЗЕ.ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ПРУЖИН,ИБО БЫЛО! И КАКОЙ НА НИХ КОМФОРТ?ЕСТЬ У КОГО ОПЫТ?ПОЙДУ НА ЭТО НА КРАЙНЯК!ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ИЧТО?А ВООБЩЕ ,РЕБЯТ,ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА ОТЗЫВЫ ,И ЗА РЕСУРС В ЧАСТНОСТИ!Саша Иванов писал(а):А ПРИЧЕМ ТУТ ГОДИК,,,,,,,,,,,,,,ЧЕССНО НЕ ПОНЯЛ!Николай Пименов писал(а):А пневма не такой большой гемор, каким кажется - Мерины вон от неё не оказываются в Sклассе...Просто вот "стала садится задняя одна" - это сигнал к замене подушки (или клапана), и ещё годик - ноу проблем.
НИКОЛАЙ,А КАК НАКАЧАТЬ ВРУЧНУЮ?ОЩУЩЕНИЯ ЖЕНЫ БЫЛИ РОВНЫЕ,ИБО ДАВАЛ ПАРУ РАЗ ИТО НА НЕ ЛУТШЕМ ПОКРЫТИИ.ОНО ИК ЛУТШЕМУ.ДОЛЖНО БЫТЬ У НАС ЛИЧНОЕ.ПОЙМЕТ ПОЗЖЕ!Николай Пименов писал(а):И что сказала (после посиделок за рулем)?
1. Качать он начнет, после того как получит от датчиков сигналы, что "маловато будет". Соответственно начинаем с проверок механического состояния датчиков и измерения электросигнала с них.
2. Предохранитель+реле копрессора - тоже полезные к проверке вещи.
3. Полная накачка подвески может высосать аккумулятор в ноль - для накачки рекомедуется подключение пускозарядного устройства.
4. Для проверки "на утечку" неплохо полностью снять оба разъема, накачать "вручную", и так и оставить на ночь (или подольше). Какая травит - сразу видно. А уж определить что травит - подушка или клапан - мыло+вода, как камеру.
НЕ ЗНАЮ ОЧЕМ ТЫ,НАДЕЮСЬ ОХОРОШЕМ...? ШУТКА!!!KMS писал(а):capslock можно ОТПУСТИТЬ? Незачем так кричатьСаша Иванов писал(а):А ЗА РУЛЕМ ОНА УЖО СИДЕЛА!Саша Иванов писал(а):НИКОЛАЙ,УМЕНЯ СЕЛ ВЕСЬ,ПРИЧЕМ ,ЗАД ДО ЭТОГО БЫВАЛО И ПЕРЕКАЧИВАЛО.Николай Пименов писал(а):Ага, как обычно, все ждут меня
Одна подушка спустила - спустит и вторая (т.е. передняя или задняя) на той же оси. Если это спереди - задние почти не спустит, там датчик один, перекос не так замечает. Если это сзади - в процессе выравнивания немного стравит передние. Датчик разумеется проверить, как на целостность установки, так и на выходно сигнал (все рекомендации и схемы тут или рядом, я всё постил). А потом с результатами "обмеров-осмотров" - обратно сюда.
Причем если слетает передний датчк - подушку перекачивает, потом пишет "проверьте подвеску". Если задний - похоже наоборот (там датчик с обратной установкой), но при слете датчика - спустят обе подушки (ЗАДНЕГО, у передних - какой слетел - тот и перекачает) равномерно до упора, потом напишет "проверьте".
Я к тому, что вовсе необязательно писать заглавными буквами. Сорри, но режет глаз.Саша Иванов писал(а):НЕ ЗНАЮ ОЧЕМ ТЫ,НАДЕЮСЬ ОХОРОШЕМ...? ШУТКА!!!KMS писал(а):capslock можно ОТПУСТИТЬ? Незачем так кричатьСаша Иванов писал(а):А ЗА РУЛЕМ ОНА УЖО СИДЕЛА!Саша Иванов писал(а):НИКОЛАЙ,УМЕНЯ СЕЛ ВЕСЬ,ПРИЧЕМ ,ЗАД ДО ЭТОГО БЫВАЛО И ПЕРЕКАЧИВАЛО.Николай Пименов писал(а):Ага, как обычно, все ждут меня
Одна подушка спустила - спустит и вторая (т.е. передняя или задняя) на той же оси. Если это спереди - задние почти не спустит, там датчик один, перекос не так замечает. Если это сзади - в процессе выравнивания немного стравит передние. Датчик разумеется проверить, как на целостность установки, так и на выходно сигнал (все рекомендации и схемы тут или рядом, я всё постил). А потом с результатами "обмеров-осмотров" - обратно сюда.
Причем если слетает передний датчк - подушку перекачивает, потом пишет "проверьте подвеску". Если задний - похоже наоборот (там датчик с обратной установкой), но при слете датчика - спустят обе подушки (ЗАДНЕГО, у передних - какой слетел - тот и перекачает) равномерно до упора, потом напишет "проверьте".
ронЯЛ! Я ДЕБЮТАНТ! А ПО тэмЕ? ХЕХ...!KMS писал(а):Я к тому, что вовсе необязательно писать заглавными буквами. Сорри, но режет глаз.Саша Иванов писал(а):НЕ ЗНАЮ ОЧЕМ ТЫ,НАДЕЮСЬ ОХОРОШЕМ...? ШУТКА!!!KMS писал(а):capslock можно ОТПУСТИТЬ? Незачем так кричатьСаша Иванов писал(а):А ЗА РУЛЕМ ОНА УЖО СИДЕЛА!Саша Иванов писал(а): ПОННЯЯЛПОНЯНИКОЛАЙ,УМЕНЯ СЕЛ ВЕСЬ,ПРИЧЕМ ,ЗАД ДО ЭТОГО БЫВАЛО И ПЕРЕКАЧИВАЛО.
СУРЬЕЗНЫЙ ТЫ ХЛОБЧЕГ,РЕСПЕКТ УКРАИНЕ! И ЭТО НЕ ШУТКА...Саша Иванов писал(а):ронЯЛ! Я ДЕБЮТАНТ! А ПО тэмЕ? ХЕХ...!KMS писал(а):Я к тому, что вовсе необязательно писать заглавными буквами. Сорри, но режет глаз.Саша Иванов писал(а):НЕ ЗНАЮ ОЧЕМ ТЫ,НАДЕЮСЬ ОХОРОШЕМ...? ШУТКА!!!KMS писал(а):capslock можно ОТПУСТИТЬ? Незачем так кричатьСаша Иванов писал(а):А ЗА РУЛЕМ ОНА УЖО СИДЕЛА!
на щоот украины...подскажи делом!Саша Иванов писал(а):СУРЬЕЗНЫЙ ТЫ ХЛОБЧЕГ,РЕСПЕКТ УКРАИНЕ! И ЭТО НЕ ШУТКА...Саша Иванов писал(а):ронЯЛ! Я ДЕБЮТАНТ! А ПО тэмЕ? ХЕХ...!KMS писал(а):Я к тому, что вовсе необязательно писать заглавными буквами. Сорри, но режет глаз.Саша Иванов писал(а):НЕ ЗНАЮ ОЧЕМ ТЫ,НАДЕЮСЬ ОХОРОШЕМ...? ШУТКА!!!KMS писал(а): capslock можно ОТПУСТИТЬ? Незачем так кричать
мужики .понимаю,что поздно.надеюсь на отклик.обязательно отпишусь онаших спецах.Саша Иванов писал(а):на щоот украины...подскажи делом!Саша Иванов писал(а):СУРЬЕЗНЫЙ ТЫ ХЛОБЧЕГ,РЕСПЕКТ УКРАИНЕ! И ЭТО НЕ ШУТКА...Саша Иванов писал(а):ронЯЛ! Я ДЕБЮТАНТ! А ПО тэмЕ? ХЕХ...!KMS писал(а):Я к тому, что вовсе необязательно писать заглавными буквами. Сорри, но режет глаз.Саша Иванов писал(а):НЕ ЗНАЮ ОЧЕМ ТЫ,НАДЕЮСЬ ОХОРОШЕМ...? ШУТКА!!!
еще раз здраствуйте марка подняли надо реле изадний датчик подскажите.Николай Пименов писал(а):Самоцитирование тоже можно прекратить - места много, мысль потерялась.
Я либо в этой теме ранее, либо в соседней (в этом же разделе) давал и инструкции, и схемы, и распиновку разъемов. Для накачки: запускаем сначала компрессор (проводком), потом быстро открываем электроклапан одной подушки (не всех сразу, по очереди, также проводком) и надуваем до желаемой кондиции. Не подключаем разъемы, ждем какая спустит, её смотрим-чиним.