Добавлено: 24 июн 2009, 16:57
Здесь получается что так.. Тут ведь никто про Праду не скажетЭрнст писал(а):Про приводы : пернесли так перенесли!!!![]()
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Здесь получается что так.. Тут ведь никто про Праду не скажетЭрнст писал(а):Про приводы : пернесли так перенесли!!!![]()
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????
Ну что то как то такое впечатление что он будет по хуже Фордика?Silver писал(а):По соотношению цена/качество (при условии что авто с мощностью свыше 250лс не рассматриваются вообще) - пожалуй что так![]()
А что имеете против Гранда? Хорошо зарекомендовал себя в России
DrGonzo писал(а):Здесь получается что так.. Тут ведь никто про Праду не скажетЭрнст писал(а):Про приводы : пернесли так перенесли!!!![]()
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????
Спасибо за комментарии...Если честно что то мне хочется взглянуть на Гранда 4,7...Меня как то зантересовало если честно...Будет вроде бы помощнее Форда а всё остальное Цена обслуживания я полагаю не дороже Экспа...DrGonzo писал(а):Ещё как совет - прокатиться, посидеть в предложенный вариантах - сам поэтому определился с моделью своего авто, хотя ехал покупать Трейл.. Возможно, сразу всё встанет на свои места и вопросы все отпадут.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.
Очень хорошие мысли!!! На верном путиЭрнст писал(а):Спасибо за комментарии...Если честно что то мне хочется взглянуть на Гранда 4,7...Меня как то зантересовало если честно...Будет вроде бы помощнее Форда а всё остальное Цена обслуживания я полагаю не дороже Экспа...DrGonzo писал(а):Ещё как совет - прокатиться, посидеть в предложенный вариантах - сам поэтому определился с моделью своего авто, хотя ехал покупать Трейл.. Возможно, сразу всё встанет на свои места и вопросы все отпадут.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.
Тоже очень нравиться. Ну а защиту всегда можно докупить.Лелик писал(а):Гранд 4,7 с Квадро-Драйв-2 - моя мечта.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.
Далеко не все....игрок писал(а):запчасти на грандея будут дороже, чем на форд. иногда - сильно.
на 05+ ещё дороже... ( значительно )игрок писал(а):предлагаешь собрать гибрид?
расходники (шаровые, резинки-втулки) недешевы, правда, это на гранд 01 года с 4,7.
А чем же "Квадро Драйв-2 такой замечательный? Вразумите пожалуйста....Лелик писал(а):Гранд 4,7 с Квадро-Драйв-2 - моя мечта.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.