Страница 5 из 8

Добавлено: 24 июн 2009, 16:57
DrGonzo
Эрнст писал(а):Про приводы : пернесли так перенесли!!! :(
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????
Здесь получается что так.. Тут ведь никто про Праду не скажет :oops:

Добавлено: 24 июн 2009, 16:57
Эрнст
Silver писал(а):По соотношению цена/качество (при условии что авто с мощностью свыше 250лс не рассматриваются вообще) - пожалуй что так :)

А что имеете против Гранда? Хорошо зарекомендовал себя в России
Ну что то как то такое впечатление что он будет по хуже Фордика?
Хотя? АКП уж там наверное более надёжное...Но кушает литров на пять по более, запчастя наверное на Гранда дешевле? Но более ломуч по мелочам и не очень по отношению к Форду......Проходимость наверное получше, багажник ? ( меньше? больше?)
Или я не прав? Или не правильно информирован???

Добавлено: 24 июн 2009, 17:14
Эрнст
DrGonzo писал(а):
Эрнст писал(а):Про приводы : пернесли так перенесли!!! :(
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????
Здесь получается что так.. Тут ведь никто про Праду не скажет :oops:

Дану её! Катался я на ней...пока друг рядом пивко потягивал а я до его дачи рулил 200км + по грунтовке 30 км в один конец с двумя семействами....
На Прадо больше 120 страшно - колбасит, шатает его ,Да и пневмоподвеска не из дешёвых удовольствий после наших реагентов...Дороги запчасти и самое печальное УГОНЯЕМ СТРАШНО КАК!!!!
У Меня кроме как около дома , под окнами ставит авто, вариантов нет!!!!

Добавлено: 24 июн 2009, 17:18
DrGonzo
Ещё как совет - прокатиться, посидеть в предложенный вариантах - сам поэтому определился с моделью своего авто, хотя ехал покупать Трейл.. Возможно, сразу всё встанет на свои места и вопросы все отпадут.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.

Добавлено: 24 июн 2009, 17:41
Эрнст
DrGonzo писал(а):Ещё как совет - прокатиться, посидеть в предложенный вариантах - сам поэтому определился с моделью своего авто, хотя ехал покупать Трейл.. Возможно, сразу всё встанет на свои места и вопросы все отпадут.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.
Спасибо за комментарии...Если честно что то мне хочется взглянуть на Гранда 4,7...Меня как то зантересовало если честно...Будет вроде бы помощнее Форда а всё остальное Цена обслуживания я полагаю не дороже Экспа...

Добавлено: 24 июн 2009, 17:50
Fylhtq
Эрнст писал(а):
DrGonzo писал(а):Ещё как совет - прокатиться, посидеть в предложенный вариантах - сам поэтому определился с моделью своего авто, хотя ехал покупать Трейл.. Возможно, сразу всё встанет на свои места и вопросы все отпадут.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.
Спасибо за комментарии...Если честно что то мне хочется взглянуть на Гранда 4,7...Меня как то зантересовало если честно...Будет вроде бы помощнее Форда а всё остальное Цена обслуживания я полагаю не дороже Экспа...
Очень хорошие мысли!!! На верном пути :!: Грандейка очень хороший аппарат во всех отношениях.

Добавлено: 24 июн 2009, 18:01
Лелик
Гранд 4,7 с Квадро-Драйв-2 - моя мечта.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.

Добавлено: 24 июн 2009, 18:12
Fylhtq
Лелик писал(а):Гранд 4,7 с Квадро-Драйв-2 - моя мечта.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.
Тоже очень нравиться. Ну а защиту всегда можно докупить.

Добавлено: 24 июн 2009, 18:18
игрок
запчасти на грандея будут дороже, чем на форд. иногда - сильно.

Добавлено: 24 июн 2009, 18:20
Dima
игрок писал(а):запчасти на грандея будут дороже, чем на форд. иногда - сильно.
Далеко не все....

Добавлено: 24 июн 2009, 18:23
игрок
предлагаешь собрать гибрид? :-)

расходники (шаровые, резинки-втулки) недешевы, правда, это на гранд 01 года с 4,7.

Добавлено: 24 июн 2009, 18:25
Dima
игрок писал(а):предлагаешь собрать гибрид? :-)

расходники (шаровые, резинки-втулки) недешевы, правда, это на гранд 01 года с 4,7.
на 05+ ещё дороже... ( значительно )

Добавлено: 24 июн 2009, 23:01
Эрнст
Сегодня позвонил и узнал сколько стоит передняя шаровая опора на Гранд 4,7. 2005 года в итоге 5 тысяч с копейками...Вы думаете на Форд будет дешевле????
Кстати Диллерский 4,7 авто 2005 года в комплектации Лимитед идёт с Люком????

Добавлено: 24 июн 2009, 23:02
Эрнст
Лелик писал(а):Гранд 4,7 с Квадро-Драйв-2 - моя мечта.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.
А чем же "Квадро Драйв-2 такой замечательный? Вразумите пожалуйста....

Добавлено: 24 июн 2009, 23:17
Quadra
В мире не существует на данный момент ни одного другого внедорожника с двумя неразрезными мостами, постоянным полным приводом и тремя(!!!) автоматическими блокировками, которые имеют степень блокировки в зависимости от условий 0-100%, который имел бы такой индекс RTI (ходы подвески до диагонального взвешивания) и такую энергонасыщенность при такой массе. На хорошей резине это просто нечто - просто тупо давишь на газ а он прет, и все делает сам, ты даже не догадываешься куда ты заехал, пока не прыгнешь из салона и не провалишься до колен в грязи :D :D :D