Добавлено: 19 ноя 2009, 13:13
а толку?)) пара часов езды и можно опять мыть))KFM писал(а):а я помыл
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
а толку?)) пара часов езды и можно опять мыть))KFM писал(а):а я помыл
после мойки еще пару часов поездил. все гутTripodWalker писал(а):а толку?)) пара часов езды и можно опять мыть))KFM писал(а):а я помыл
я в промзоне работаю, тут как ни ездий- заляпаешься без вариантовKFM писал(а):после мойки еще пару часов поездил. все гутTripodWalker писал(а):а толку?)) пара часов езды и можно опять мыть))KFM писал(а):а я помыл
ездить надо уметь
Ну вот и морозы настали. Что могу сказать о дизеле? Необычное поведение у него на морозе. Если едешь, то-есть обороты в районе 2-х тысяч, то рабочая температура охлаждающей жидкости в норме. Но как только встал в пробку - минут через пять температура падает градусаов до 60-ти, то-есть на холостых теплоотдача маленькая и двигатель быстро остывает. Соответственно на ходу в машине тепло, а вот в пробках становиться чуть прохладнее, но пока я не замерз и отопитель на максимальную температуру не выставлял. Это проявляется при температуре ниже минус 15 градусов. До этой температуры двигатель не остывает и в пробках, единственно, если в пробку попасть на не прогретом движке, то греется он очень долго.Dima писал(а):Посмотрим как зимой он себя будет вести, в салоне у дизельных авто зимой прохладно.
изменит. вот только выглядеть будет...Лелик писал(а):Если закрыть решетку радиатора - похоже ситуацию врядли изменит?
А разве там электрический обогреватель для салона не стоит?Лелик писал(а):Ну вот и морозы настали. Что могу сказать о дизеле? Необычное поведение у него на морозе. Если едешь, то-есть обороты в районе 2-х тысяч, то рабочая температура охлаждающей жидкости в норме. Но как только встал в пробку - минут через пять температура падает градусаов до 60-ти, то-есть на холостых теплоотдача маленькая и двигатель быстро остывает. Соответственно на ходу в машине тепло, а вот в пробках становиться чуть прохладнее, но пока я не замерз и отопитель на максимальную температуру не выставлял. Это проявляется при температуре ниже минус 15 градусов. До этой температуры двигатель не остывает и в пробках, единственно, если в пробку попасть на не прогретом движке, то греется он очень долго.Dima писал(а):Посмотрим как зимой он себя будет вести, в салоне у дизельных авто зимой прохладно.
В общем на дизельке в морозы ездить вполне комфортно.
Интересно, а можно ли что-то придумать, чтобы движок в пробках не остывал. Если закрыть решетку радиатора - похоже ситуацию врядли изменит?
Нет, электрического обогревателя салона там точно нет, только подогрев попы электрический стоит, кстати очень быстро нагревает сидушку.prohogii писал(а):А разве там электрический обогреватель для салона не стоит?
Обычно на многих моделях с Коммон рейлом ставят, так как нехватает "паразитного" тепла (КПД высокий) для обогрева салона.
тогда надо не в машине бытьНавигатор03 писал(а):за решетку если темную картонку или резиновую пластину поставить то в пробках будет медленнее остывать и прогреваться будет быстрее)
на дизелях отъездил с 1988 года по 2006
еще одна хитрость) при прогреме машины включать циркуляцию из салона) чтоб набегающий воздух не охлаждал достаточно большой радиатор печки
так машина быстрее прогревается
а как пошел нагрев - можно циркуляцию возвратить в исходное положение)
такая операция при сильных морозах значительно ускоряла прогрев салона и двигателя на моей последней дизельной А6
"Генетический код" тоже быстро нагревается, говорят вредно.Лелик писал(а):... кстати очень быстро нагревает сидушку...
это вредно, если сразу на улицу выйти, т.е. прогрел и сразу пошел на мороз. у меня знакомый так себе нерв застудил - почти полгода лечился, сидел с трудом, в туалет - каждые 5 минут, да еще и болело сильно.Zhukovsky писал(а):"Генетический код" тоже быстро нагревается, говорят вредно.Лелик писал(а):... кстати очень быстро нагревает сидушку...