Страница 5 из 12

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:13
TripodWalker
KFM писал(а):а я помыл :D
а толку?)) пара часов езды и можно опять мыть))

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:16
Stig
TripodWalker писал(а):
KFM писал(а):а я помыл :D
а толку?)) пара часов езды и можно опять мыть))
после мойки еще пару часов поездил. все гут
ездить надо уметь :D

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:19
TripodWalker
KFM писал(а):
TripodWalker писал(а):
KFM писал(а):а я помыл :D
а толку?)) пара часов езды и можно опять мыть))
после мойки еще пару часов поездил. все гут
ездить надо уметь :D
я в промзоне работаю, тут как ни ездий- заляпаешься без вариантов :)

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:26
Stig
я про аккурат. заметил что чем быстрее машина едет, тем быстрее становится грязной. поэтому особо не пуляю.

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:37
TripodWalker
так и я не пуляю, за камазом едешь себе и едешь 50-60 по двухполоске с грязью, лужами и прочими прелестями, с плотным потоком навстречу... приезжаешь на работу сидя в большом куске грязи непонятной марки))

Добавлено: 19 ноя 2009, 14:21
Stig
ну-у..

Добавлено: 15 дек 2009, 08:50
Лелик
Dima писал(а):Посмотрим как зимой он себя будет вести, в салоне у дизельных авто зимой прохладно.
Ну вот и морозы настали. Что могу сказать о дизеле? Необычное поведение у него на морозе. Если едешь, то-есть обороты в районе 2-х тысяч, то рабочая температура охлаждающей жидкости в норме. Но как только встал в пробку - минут через пять температура падает градусаов до 60-ти, то-есть на холостых теплоотдача маленькая и двигатель быстро остывает. Соответственно на ходу в машине тепло, а вот в пробках становиться чуть прохладнее, но пока я не замерз и отопитель на максимальную температуру не выставлял. Это проявляется при температуре ниже минус 15 градусов. До этой температуры двигатель не остывает и в пробках, единственно, если в пробку попасть на не прогретом движке, то греется он очень долго.
В общем на дизельке в морозы ездить вполне комфортно.
Интересно, а можно ли что-то придумать, чтобы движок в пробках не остывал. Если закрыть решетку радиатора - похоже ситуацию врядли изменит?

Добавлено: 15 дек 2009, 10:33
Dima
Это нормальное поведение дизеля, на малых оборотах начинает остывать...

Добавлено: 15 дек 2009, 15:48
игрок
Лелик писал(а):Если закрыть решетку радиатора - похоже ситуацию врядли изменит?
изменит. вот только выглядеть будет...

Добавлено: 15 дек 2009, 19:05
prohogii
Лелик писал(а):
Dima писал(а):Посмотрим как зимой он себя будет вести, в салоне у дизельных авто зимой прохладно.
Ну вот и морозы настали. Что могу сказать о дизеле? Необычное поведение у него на морозе. Если едешь, то-есть обороты в районе 2-х тысяч, то рабочая температура охлаждающей жидкости в норме. Но как только встал в пробку - минут через пять температура падает градусаов до 60-ти, то-есть на холостых теплоотдача маленькая и двигатель быстро остывает. Соответственно на ходу в машине тепло, а вот в пробках становиться чуть прохладнее, но пока я не замерз и отопитель на максимальную температуру не выставлял. Это проявляется при температуре ниже минус 15 градусов. До этой температуры двигатель не остывает и в пробках, единственно, если в пробку попасть на не прогретом движке, то греется он очень долго.
В общем на дизельке в морозы ездить вполне комфортно.
Интересно, а можно ли что-то придумать, чтобы движок в пробках не остывал. Если закрыть решетку радиатора - похоже ситуацию врядли изменит?
А разве там электрический обогреватель для салона не стоит?
Обычно на многих моделях с Коммон рейлом ставят, так как нехватает "паразитного" тепла (КПД высокий) для обогрева салона.

Добавлено: 16 дек 2009, 07:59
Лелик
prohogii писал(а):А разве там электрический обогреватель для салона не стоит?
Обычно на многих моделях с Коммон рейлом ставят, так как нехватает "паразитного" тепла (КПД высокий) для обогрева салона.
Нет, электрического обогревателя салона там точно нет, только подогрев попы электрический стоит, кстати очень быстро нагревает сидушку.
Есть дополнительный обогреватель на третий ряд сидений, но он тоже запитан от основной системы охлаждения.

Добавлено: 16 дек 2009, 18:47
Навигатор03
за решетку если темную картонку или резиновую пластину поставить то в пробках будет медленнее остывать и прогреваться будет быстрее)
на дизелях отъездил с 1988 года по 2006
еще одна хитрость) при прогреме машины включать циркуляцию из салона) чтоб набегающий воздух не охлаждал достаточно большой радиатор печки
так машина быстрее прогревается
а как пошел нагрев - можно циркуляцию возвратить в исходное положение)
такая операция при сильных морозах значительно ускоряла прогрев салона и двигателя на моей последней дизельной А6

Добавлено: 16 дек 2009, 20:16
gasgas
Навигатор03 писал(а):за решетку если темную картонку или резиновую пластину поставить то в пробках будет медленнее остывать и прогреваться будет быстрее)
на дизелях отъездил с 1988 года по 2006
еще одна хитрость) при прогреме машины включать циркуляцию из салона) чтоб набегающий воздух не охлаждал достаточно большой радиатор печки
так машина быстрее прогревается
а как пошел нагрев - можно циркуляцию возвратить в исходное положение)
такая операция при сильных морозах значительно ускоряла прогрев салона и двигателя на моей последней дизельной А6
тогда надо не в машине быть
запотеют же стёкла

Добавлено: 16 дек 2009, 21:16
Zhukovsky
Лелик писал(а):... кстати очень быстро нагревает сидушку...
"Генетический код" тоже быстро нагревается, говорят вредно. :D

Добавлено: 17 дек 2009, 01:10
игрок
Zhukovsky писал(а):
Лелик писал(а):... кстати очень быстро нагревает сидушку...
"Генетический код" тоже быстро нагревается, говорят вредно. :D
это вредно, если сразу на улицу выйти, т.е. прогрел и сразу пошел на мороз. у меня знакомый так себе нерв застудил - почти полгода лечился, сидел с трудом, в туалет - каждые 5 минут, да еще и болело сильно.