Страница 5 из 6
Добавлено: 25 дек 2009, 17:32
Dima
Sergofan писал(а):Добрый вечер любители американских автомобилей.
Сам никогда таковыми не являлся, но представился случай.
У меня сейчас Рав4 в первом кузове, предлагают поменять его на Форд Бронко 1995 года.
Кто что может сказать по поводу этой машины (в Нижегородской области возможно сейчас нет ни одного Бронко, поэтому спросить у местных не получится)?
К чему быть готовым при покупке (расход и налог понятно)?
Могу дать ссылку на объявление о продаже Форда.
Заранее спасибо.
Зачем?
Добавлено: 25 дек 2009, 18:04
Sergofan
Dima писал(а):Sergofan писал(а):Добрый вечер любители американских автомобилей.
Сам никогда таковыми не являлся, но представился случай.
У меня сейчас Рав4 в первом кузове, предлагают поменять его на Форд Бронко 1995 года.
Кто что может сказать по поводу этой машины (в Нижегородской области возможно сейчас нет ни одного Бронко, поэтому спросить у местных не получится)?
К чему быть готовым при покупке (расход и налог понятно)?
Могу дать ссылку на объявление о продаже Форда.
Заранее спасибо.
Зачем?
Давно мечтал о чем-то подобном.+ гараж расширил до 3-х мест)
Добавлено: 25 дек 2009, 18:08
Dima
Sergofan писал(а):Dima писал(а):Sergofan писал(а):Добрый вечер любители американских автомобилей.
Сам никогда таковыми не являлся, но представился случай.
У меня сейчас Рав4 в первом кузове, предлагают поменять его на Форд Бронко 1995 года.
Кто что может сказать по поводу этой машины (в Нижегородской области возможно сейчас нет ни одного Бронко, поэтому спросить у местных не получится)?
К чему быть готовым при покупке (расход и налог понятно)?
Могу дать ссылку на объявление о продаже Форда.
Заранее спасибо.
Зачем?
Давно мечтал о чем-то подобном.+ гараж расширил до 3-х мест)
Ну а впринципи есть представление что это за авто? За рулём ездил? Думаешь использовать его каждый день?
Добавлено: 25 дек 2009, 18:25
Sergofan
Представления нет.
За рулем не был.
Несколько раз в месяц выезжать. Прицеп таскать, на природу выехать.
Добавлено: 25 дек 2009, 19:26
Dima
Sergofan писал(а):Представления нет.
За рулем не был.
Несколько раз в месяц выезжать. Прицеп таскать, на природу выехать.
Нужно прокатится за рулём, и после делать выводы, нужно или нет...
Добавлено: 25 дек 2009, 23:03
Sergofan
Dima писал(а):Sergofan писал(а):Представления нет.
За рулем не был.
Несколько раз в месяц выезжать. Прицеп таскать, на природу выехать.
Нужно прокатится за рулём, и после делать выводы, нужно или нет...
Согласен, хотя и не думаю что мне не понравится, потому как люблю большие и комфортные автомобили.
Добавлено: 25 дек 2009, 23:26
Nekkro
Sergofan писал(а):Dima писал(а):Sergofan писал(а):Представления нет.
За рулем не был.
Несколько раз в месяц выезжать. Прицеп таскать, на природу выехать.
Нужно прокатится за рулём, и после делать выводы, нужно или нет...
Согласен, хотя и не думаю что мне не понравится, потому как люблю большие и комфортные автомобили.
Я бы не сказал, что он суперкомфортный... Енто ж трак.

И отнюдь не на пневме с независимой подвеской

Не рулицца, не тормозит, козлит, гремит, салон аскетичный. Зато харизма и проходимость - более чем.
Добавлено: 25 дек 2009, 23:50
Sergofan
Nekkro писал(а):Sergofan писал(а):Dima писал(а):Sergofan писал(а):Представления нет.
За рулем не был.
Несколько раз в месяц выезжать. Прицеп таскать, на природу выехать.
Нужно прокатится за рулём, и после делать выводы, нужно или нет...
Согласен, хотя и не думаю что мне не понравится, потому как люблю большие и комфортные автомобили.
Я бы не сказал, что он суперкомфортный... Енто ж трак.

И отнюдь не на пневме с независимой подвеской

Не рулицца, не тормозит, козлит, гремит, салон аскетичный. Зато харизма и проходимость - более чем.
Ожидал большого комфорта
Добавлено: 25 дек 2009, 23:51
Sergofan
Кстати, может быть кто-нибудь с форума уже смотрел эту машину?
Добавлено: 26 дек 2009, 01:42
Nekkro
Sergofan писал(а):Nekkro писал(а):Sergofan писал(а):Dima писал(а):Sergofan писал(а):Представления нет.
За рулем не был.
Несколько раз в месяц выезжать. Прицеп таскать, на природу выехать.
Нужно прокатится за рулём, и после делать выводы, нужно или нет...
Согласен, хотя и не думаю что мне не понравится, потому как люблю большие и комфортные автомобили.
Я бы не сказал, что он суперкомфортный... Енто ж трак.

И отнюдь не на пневме с независимой подвеской

Не рулицца, не тормозит, козлит, гремит, салон аскетичный. Зато харизма и проходимость - более чем.
Ожидал большого комфорта
Для комфорта нужен Нэвик или Эскалейд.
На обсуждаемом экземпляре уже прокатились? Бронко, в любом случае, - зачот. Если живой. И уж куда интереснее Тойоты Рафика. Другой вопрос, оно вам надо?
Добавлено: 26 дек 2009, 09:53
Sergofan
Вообщем намекаете что мне это не нужно.
Добавлено: 26 дек 2009, 10:12
Nekkro
Sergofan писал(а):Вообщем намекаете что мне это не нужно.
Окончательное решение принимать вам и только вам. Покатайтесь, отвезите машинку в сервис, пусть пощупают...
Добавлено: 26 дек 2009, 10:34
Sergofan
Nekkro писал(а):Sergofan писал(а):Вообщем намекаете что мне это не нужно.
Окончательное решение принимать вам и только вам. Покатайтесь, отвезите машинку в сервис, пусть пощупают...
Может посоветуете проверенный сервис в Москве?
Добавлено: 26 дек 2009, 10:40
Nekkro
Sergofan писал(а):Nekkro писал(а):Sergofan писал(а):Вообщем намекаете что мне это не нужно.
Окончательное решение принимать вам и только вам. Покатайтесь, отвезите машинку в сервис, пусть пощупают...
Может посоветуете проверенный сервис в Москве?
Амавто. Но не уверен, что они работают с Бронками. Можно глянуть в Автоамерике, у Совранского, в Детройте.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21159
http://www.auto-america.ru/index.php?page=contacts
http://www.detroit-service.ru/ru/contacts/
Добавлено: 26 дек 2009, 10:46
Sergofan
Благодарю.