Страница 5 из 27
Добавлено: 29 дек 2009, 17:31
игрок
дим, я когда был в питере осенью, в машинку было вложено около 70 тыс. с тех пор добавилась еще закись, насос и всякой шняги по мелочам. трудно сказать сколько именно сейчас вложено. ну мож еще пятнашка с тех пор добавилась, так что под сотню - это не полная сотня
зы
есесно, надо еще и доставку заморскую учитывать в цене.
Добавлено: 29 дек 2009, 17:38
игрок
имхо, потому как есть желание сочетать не сочетаемое.
и чтоб звиздрячило, как легковуха, и чтоб огромен был как сув, да при этом стоило недорого, и в обслуге, как тазик было.
Добавлено: 29 дек 2009, 17:44
Dima
игрок писал(а):дим, я когда был в питере осенью, в машинку было вложено около 70 тыс. с тех пор добавилась еще закись, насос и всякой шняги по мелочам. трудно сказать сколько именно сейчас вложено. ну мож еще пятнашка с тех пор добавилась, так что под сотню - это не полная сотня
зы
есесно, надо еще и доставку заморскую учитывать в цене.
повесь сюда список переделок!!!! плз.
Добавлено: 29 дек 2009, 17:46
игрок
дим, я постараюсь, конечно, но машинко не мое (

) я многих подробностей не знаю, там проект начался довольно давно.
Добавлено: 29 дек 2009, 17:48
Dima
игрок писал(а):дим, я постараюсь, конечно, но машинко не мое (

) я многих подробностей не знаю, там проект начался довольно давно.
просто я не увидел глобальных переделок, прикрутить компрессор на стоковый мотор это не так дорого как ты думаешь....
Добавлено: 29 дек 2009, 17:56
любитель Фордов
Hmm писал(а):7.1 до сотни, если не ошибаюсь? Помоему для сув довольно быстро, на 0,5 медленнее 540, которая меня устраивала полностью по динамике.
GMC Typhoon 5.4 сек до 100.
По прямой вполне ездит.
Добавлено: 29 дек 2009, 18:40
Hmm
ua1cbm писал(а):игрок писал(а):имхо, потому как есть желание сочетать не сочетаемое.
и чтоб звиздрячило, как легковуха, и чтоб огромен был как сув, да при этом стоило недорого, и в обслуге, как тазик было.
а че, рэм и пуляет, и размеры приличные, только вот с обслугой подкачал

А что у Рэма с обслугой? Рэм имеется в виду 5.7?
Добавлено: 29 дек 2009, 18:41
Hmm
любитель Фордов писал(а):Hmm писал(а):7.1 до сотни, если не ошибаюсь? Помоему для сув довольно быстро, на 0,5 медленнее 540, которая меня устраивала полностью по динамике.
GMC Typhoon 5.4 сек до 100.
По прямой вполне ездит.
Принимается, но в продаже их фактически нет.
Я одно время перед Фордом рассматривал Гранд 5,9. Перечитал всю библию, и решил что машина на каждый день должна быть свежей.
Добавлено: 29 дек 2009, 18:44
игрок
а, ты в этом смысле.
я действительно подробностей всех не знаю, а так - тюненая коробка (из штатов), вся ходовая, покраска, впуск/выпуск, чип, комрпессор, закись, да много чего. там одни колесья по полторашке уев на самолете доставляли

(правда, там оч. надо было успеть к выставке, но все ранво 5*1,5 да помножить на вес - десятка, не меньше)
Добавлено: 29 дек 2009, 19:50
Dima
игрок писал(а):а, ты в этом смысле.
я действительно подробностей всех не знаю, а так - тюненая коробка (из штатов), вся ходовая, покраска, впуск/выпуск, чип, комрпессор, закись, да много чего. там одни колесья по полторашке уев на самолете доставляли

(правда, там оч. надо было успеть к выставке, но все ранво 5*1,5 да помножить на вес - десятка, не меньше)
Ну что то на сотню всё равно не тянет.....

и даже на пол сотни...
Добавлено: 29 дек 2009, 20:02
игрок
если учитывать, что некоторые позиции менялись не по одному разу... тот же выпуск, стоимостью порядка 3-4 штук менялся дважды, плюс салон, ну много всего
зы
в кошелек я не смотрел, конечно, да и саня сам вряд ли до копейки подсчитывал.
Добавлено: 29 дек 2009, 20:03
любитель Фордов
Hmm писал(а):любитель Фордов писал(а):
GMC Typhoon 5.4 сек до 100.
По прямой вполне ездит.
Принимается, но в продаже их фактически нет.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/gmc/typhoon/
странно. Фактичность чтоль разная.

Добавлено: 29 дек 2009, 20:04
любитель Фордов
игрок писал(а): тот же выпуск, стоимостью порядка 3-4 штук менялся дважды,
короче лошары. За углом такой же выпуск по 10 тыщ продается.
