Стук в двигателе.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 05 фев 2010, 05:21

sam01 писал(а):Нет, жалеть 400-500 рублей на микрометр - на мой взгляд нонсенс в данной ситуации. Да и потом всегда пригодятся. Я, кстати, давно подумывал о них. А с учётом того, что замахнулся на полную переделку салона - так уж точно пригодятся. У меня пунктик по инструменту.:)
советую пожалеть, прибор ненужный. А уж за 500р стопудово ненужный. :lol:
sam01 писал(а):Я больной в этом плане, собираю всё, много и годами...:)
Знал бы ты как я мучаюсь без фрезерного станка (по металлу), без точильного станка (всмысле с камешками точильными), без... ой, да много без чего ещё...:)
Ну точильные девайсы стоят совсем смех, вместо пары микрометров взять можно. :wink: Но лично я купил его не за 1200, а за 3600 и совсем не жалею, хотя и за 1200 вполне б сошло.

sam01 писал(а):Хм.. может найдешь время и подскочишь на визуальный осмотр?
Мы ведь в этом ни бум-бум. Как выглядит "нормально" и как "пойдет" не знаем. Как "хреново" - поймём уж...:)
Если бы я уже штук 5 хотя бы двигателей перебрал - другое дело.
Пока же опыта нет.. этот - первый.:)
На самом деле есть способ лучше и правильней. Привозишь в контору и они сами все дефектуют, причем с микрометрами и бесплатно. :D
Ты кстати приготовься, при провороте вкладыша есть немалая вероятность попасть на ремонт постелей колена, а это совсем небюджетно.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 05 фев 2010, 05:34

любитель Фордов писал(а): На самом деле есть способ лучше и правильней. Привозишь в контору и они сами все дефектуют, причем с микрометрами и бесплатно. :D
Ты кстати приготовься, при провороте вкладыша есть немалая вероятность попасть на ремонт постелей колена, а это совсем небюджетно.
Это в какую контору? Где протачиваю коленвалы?
Постели, я так понял, это где колено опирается на корпус блока цилиндров? Там вроде стальники стоят. Понятно, что сальники менять по-любому.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 05 фев 2010, 05:41

игрок писал(а):не факт, что прям завтра на свалку. я с таким почти полтора года проездил - кроме деформации других вопросов к нему не возникало, а если что-то работает - так нехай работает.

удачи в работе!
Удалось взять на 5 дней зарядку. Совковую ещё... УЗ-С-12-6,3-УХЛ, во как!:)
Вопрос, как попробовать реанимировать аккумулятора?
Что нужно сделать в первую очередь? Каким током заряжать сначала, каким потом.
Стоит ли сделать несколько циклов заряд/разряд. Какими токами?
Сколько по времени заряжать?
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 08:39

С аккумом возится будешь дольше, чем заработать на новый. Тем более что даже после всех выкрутасов с ним надежи на него не будет.

"внутренний микрометр" называется "нутрометр".

Для переделки салона настолько точные приборы не просто не требуются, а даже совсем вредны.

"на галзок" седло клапана и клапан оценить весьма непросто - там достаточно хитрая кривая обточки, там и с инструментом-то не больно подступишься. И если чуть перебрать с притиркой - может стать только хуже.

Контору - да, именно эту. Приборы у них есть (должны быть) все, в том числе клиновой стенд для проверки биения и т.п. экзотика. Насчет бесплатно не знаю, но бюджетнее покупки всего этого хозяйства - факт.

никаких сальников на колене внутри блока нет - только передний и задний.

Фрезерный станок, особенно новый/неразбитый - это реально мечта! Но - от 180-200 рублей - это небюджетно ни разу! И кстати не бывает "фрезерных станков по дереву (или другим материалам)" - только "металлические".

Блок точить пока 50/50. Но те продольные риски - это в принципе уже приговор, а если хонов в каком-нибудь цилиндре нет (или почти незаметны) - то 100%. Можно уже начинать искать станок, что "поймет" блок V6...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 10:55

Не большой совет.
Если без фанатизма, то следует поступить так..
Отвезти колено, например в ХОН сервис, пусть промерят.... наверняка колену писец, той шейке где провернуло вкладыш, если нет, то пусть точят, узнай сразу какие ремонты есть на это колено.... шатун найди б.у, покупай полный набор прокладок на двс + новый масленый насос... отмывай всё, меняй все сальники, прокладки и маслосъёмные колпачки, это версия "лайт". ( ну если очень хочется конечно можно кольца поменять, но это может не иметь большого смысла, без расточки блока )
Версию "по полной программе" описывать наверное не стоит, ибо такой ремонт двс будет привышать рыночную стоимость этого авто.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 05 фев 2010, 16:00

to sam01
Написал в личку :wink:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 18:17

Scorp писал(а):to sam01
Написал в личку :wink:
расскажи нам то! :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 05 фев 2010, 19:12

Николай Пименов писал(а): Контору - да, именно эту. Приборы у них есть (должны быть) все, в том числе клиновой стенд для проверки биения и т.п. экзотика. Насчет бесплатно не знаю, но бюджетнее покупки всего этого хозяйства - факт.
Блок точить пока 50/50. Но те продольные риски - это в принципе уже приговор, а если хонов в каком-нибудь цилиндре нет (или почти незаметны) - то 100%. Можно уже начинать искать станок, что "поймет" блок V6...
Кто чего говорит. Кто-то, что риски на цилиндре - не страшно.
При беглом осмотре, вроде бы во всех цилиндрах остался хон.
Когда снимем блок с авто и отмоем - будет видно получше.:)

Станок и контору вроде уже нашёл. Делают всё - шлифовку, полировку и балансировку коленвала, расточку БЦ, хонингование, ремонт постелей и т.д.
Dima писал(а):Не большой совет.
Если без фанатизма, то следует поступить так..
Отвезти колено, например в ХОН сервис, пусть промерят.... наверняка колену писец, той шейке где провернуло вкладыш, если нет, то пусть точят, узнай сразу какие ремонты есть на это колено.... шатун найди б.у, покупай полный набор прокладок на двс + новый масленый насос... отмывай всё, меняй все сальники, прокладки и маслосъёмные колпачки, это версия "лайт". ( ну если очень хочется конечно можно кольца поменять, но это может не иметь большого смысла, без расточки блока )
Версию "по полной программе" описывать наверное не стоит, ибо такой ремонт двс будет привышать рыночную стоимость этого авто.
Примерно так и собирался поступить. Колено отвезти к спецам.
Возможно блок тоже туда же. Шатун б/у на разборке купить.
Полный набор прокладок по-любому придётся покупать.
На счёт масляного насоса... пока не знаю. Думал заменить, но нужно сначала старый дефектовать. Если там зазоры совсем пиндец - то придётся новый (дорого, мля).
Маслосъёмные - да, новые хотел все. Вот по клапанам вопрос, может их просто заменить (они вроде не очень дорого стоят? Или не стоит горячиться, сначала промерять и притереть?

Дим, всё же интересна версия "полной программы" - что входит в это понятие?:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 19:15

Чертеж "заточки" седла клапана и самого клапана дать? Примерный конечно. Чтоб мысли в более правльное русло потекли.

Просто там всё настолько непросто, что тронешь - только хуже станет. Хотя если мотор делается на 50 тысяч миль пробега - то можно и просто притереть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 05 фев 2010, 19:41

Николай Пименов писал(а):Чертеж "заточки" седла клапана и самого клапана дать? Примерный конечно. Чтоб мысли в более правльное русло потекли.

Просто там всё настолько непросто, что тронешь - только хуже станет. Хотя если мотор делается на 50 тысяч миль пробега - то можно и просто притереть.
Я видел подобные чертежи не однократно.
Так какие телодвижения нужно предпринимать с седлами клапанов и с самими клапанами? Я так и не понял.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 05 фев 2010, 19:52

Scorp писал(а):to sam01
Написал в личку :wink:
Предложил помощь соклубнику :wink:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 20:09

Проверить на герметичность прилегания, биение втулок/штоков, вымыть от нагара, поменять маслосьемные колпачки. Все другие телодвижения - по результатам измерений.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 05 фев 2010, 21:07

Николай Пименов писал(а):Проверить на герметичность прилегания, биение втулок/штоков,
Как проверять на герметичность и биения? Технология, методика, инструмент?
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 21:35

Биения - стрелочным измерителем, см. интернет, зазаорыпокачивая клапан во втулке. Герметичность - прижимется клапан в седло каким-то усилием (опять таки - интернет), в канале создается вакуум и мереется утечка (потому как через неплотность клапана больше деваться некуда). Кроме того, можно померить выработку на рабочей грани тарелки, ширину "полоски прилегания" в седле.
Ну блин, есть же это всё в нете! И гораздо грамотнее расписанное! Я не чистый механик, я электромеханик :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 05 фев 2010, 22:00

sam01 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Проверить на герметичность прилегания, биение втулок/штоков,
Как проверять на герметичность и биения? Технология, методика, инструмент?
Звони расскажу, писать долго. И даже инструмент есть.....
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Ответить