Страница 5 из 6
Добавлено: 15 фев 2010, 21:03
Scorp
Добавлено: 15 фев 2010, 21:15
Николай Пименов
Добавлено: 15 фев 2010, 21:18
Scorp
Спасибо, понял.
Поиском пользоваться умею, только не знаю что конкретно должно в ней быть....
Скачал, ща попробую.
Еще раз спасибо, что подсказал,а то я уже два года так мучаюсь

Добавлено: 15 фев 2010, 21:20
Николай Пименов
Блиин...сочуствую...

Добавлено: 16 фев 2010, 19:13
Пскопской
Такая вводная для понимающих в электрике... Сейчас езжу так: при постановке на парковку машины выдёргиваю предохранитель №15, чтобы не сосало с акума, а перед поездкой вставляю его на место. Так вот после установки предохранителя и включения зажигания стеклоочиститель срабатывает и делает один ход. Если сначала завожу авто, а потом ставлю предохранитель - этого не происходит. Может ли это что то значить касательно моей неисправности?
Добавлено: 16 фев 2010, 19:20
Николай Пименов
Это сложно сказать, потому что неизвестно как происходит на исправной машине. Т.е. может быть так и задумано.
Добавлено: 16 фев 2010, 20:41
Scorp
Со срабатыванием дворников встречался на ранних моделях Порше при чиповании ключа. Срабатывание дворников свидетельствовало о правильном ходе операции.
На твоей машине есть датчик дождя? Может при вставке предохранителя это свидетельствует о тесте этой функции?
Добавлено: 17 фев 2010, 08:41
Николай Пименов
15 пред подает питание на блок всяческой автоматики, которая управляет релюшкой (которая "утекает") и похоже дворниками тоже. При подаче на неё питания, когда всё остальное включено уже, может происходить что угодно, в зависимости от фантазии разработчиков узла. Так что - дворники к конкретной диагностике будут относится только если на аналогичном авто без утечки при выемке и вствке данного предохранителя НЕ срабатывают также дворники. Ещё подробнее написать?

Добавлено: 18 фев 2010, 16:06
Пскопской
Подробней некуда...
Просто я пытаюсь ухватиться за любую ниточку в поиске утечки...

Добавлено: 18 фев 2010, 16:49
Николай Пименов
Дык это Scorp'у писалось...
Схемы включения блока автоматики есть? Могу показать, какие проводки отключать для проверок...
Добавлено: 18 фев 2010, 17:55
Пскопской
Всё, что есть из схем - на предидущей странице, спасибо Скорпу.
Добавлено: 18 фев 2010, 18:00
Николай Пименов
А что, больше не давали? Вроде ж собирались ещё "когда заправится картридж" (для чего я тут же предложил альтернативу. которая похоже работает).
Добавлено: 18 фев 2010, 18:19
Николай Пименов
Пробуем отключать по одному провода (винимаем контакты из разъема и изолируем): 6,8,9,18. При отключении какого-то одного из этих по идее, должно не включиться реле "сбережения батареи" (не забываем, что оно может включаться не сразу после выключения зажигания, а с задержкой например минут 40). Это "для начала".
Речь идет о контактах блока GEM (это который слева внизу на картинке с 5 предохранителями наверху, стр 1 из 2 электроники салона), у него вроде 18 контактов, 10 свободный.
Добавлено: 18 фев 2010, 18:32
Пскопской
Совсем туплю...

Мозг кипит от мыслей об утечке... Есть ещё присланные на мыло, сейчас попробую выложить.
Добавлено: 18 фев 2010, 18:39
Пскопской
и последнее, что у меня есть.