Реинкарнация Легенды!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Quadra » 08 май 2010, 18:37

Понятно то оно понятно, а вот хоть раз поменяться местами с Николаем и побыть занудным так чтобы он почувствовал все равно приятно :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Николай, я по доброму :wink: :roll: :|
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 11 май 2010, 01:16

А вот и 10 мая...и мы продолжаем...

В прошлом посте я остановился на решении крепления кулера.
На пластинках из 2мм стали. Сегодня я досверлил отверстия.
Примерил. Вот так он должны быть размещены.
Изображение

Ещё около двух часов обдумывали ответку на маме.
Точнее не обдумывали, а подбирали. Пробовали разные варианты.
Остановились на таком.
ИзображениеИзображение

Пробуем закрепить кулер.
Изображение
ИзображениеИзображение

Всё отлично. Держится крепко, без люфтов.
Уже собрались было прикрутить как следует, да позабыли о термопасте.
В гараже нет. Пришлось мне топать домой за последним тюбиком термопасты.
Намазали и прикрутили. С этой задачей справились.
ИзображениеИзображение

Далее началась другая головоломка - как закрепить блок питания.
Кофе, сигареты, напряжённый мыслительный процесс (Мы не пьём. Вообще. Даже пива. Тем более, когда работаем. Алкоголь только мешает.).
Решение, конечно нашли. Правая пара отверстий для крепления платы.
Изображение

C левой парой возни было больше.
Пришлось усовершенствовать пластинки и сделать из них уголки.
Изображение

Чтобы исключить всякие возможные замыкания на плате, плечи уголков прилегающие к плате взяли в термоусадку (в качестве диэлектрика).
Изображение

И прикрутили вторым плечом к стенке корпуса.
ИзображениеИзображение

Всё. С платой питания закончили.
ИзображениеИзображение

C винчестером пришлось ещё больше помучаться.
В результате долгих раздумий, замеров, вычислений, примерок и подгонок крепёж с права выглядит вот так:
ИзображениеИзображение

C левой стороной всё гораздо проще - пара отверстий и пара винтиков.
Изображение

Так-с, с HDD закончили. Прежде, чем всё окончательно собрать, нужно сделать 4-pin коннектор (12V ATX Power).
Для этого P@rviz привёз два старых БП от компов. Срезали с обоих 4-пиновые коннекторы.
Один из них разобрал и осторожно откусил провода. К сожалению, разжать такие тонкие пины я не смогу, посему решили напаивать провода сверху.
ИзображениеИзображение

Вот, как-то так.:)
Изображение

А это уже готовый кабель...:)
Изображение

Почти всё. Почему почти? Потому, что мы решили вынести планку с кнопками Power, Reset и индикаторами Power и HDD LED к водителю. Что бы они были под рукой.
Для этого был заложен 8-ми жильный кабель.
Долго думали, как сделать так, что бы потом можно было всё вернуть "в зад".
Решили отпаять всё от оригинальных проводов и к ним припаять заложеный 8-ми парный. Но просто припаять - не дело. А если нужно будет снять комп, например, на чистку (а это придётся делать весьма часто)?
Порылись в запасниках. Вот, что отрыли.:)
Изображение

Это коннектор с советского кассетного магнитофона "Весна".:)
Кондовый и надёжный.:) А раз есть аж 12-пиновый коннектор, то можно смело браться за переделку планки.
Всё снимаем и отпаиваем (предварительно записав цветовую маркировку проводов).
Изображение

Затем припаиваем проводочки нужном порядке к панельной части колодки.
Все контакты - в термоусадку.
Изображение

И затем всю заднюю часть колодки в термоусадку.
ИзображениеИзображение

Разместили панельную часть в заглушке в задней части корпуса.
Заглушку тоже сделали из куска корпуса всё того же магнитофона.:)
Изображение

Вот теперь уже всё. Можно делать окончательный монтаж.
Изображение

Выглядит это безобразие в готовом виде вот так.
Столь длительный процесс обуславливался тем, что бы максимально спрятать провода внутри компьютера.
Поскольку верхняя крышка будет из прозрачного плекса. И лишние, торчащие провода будут портить внешний вид.
Как видно - нам удалось спрятать почти всё, а то, что осталось - совершенно не бросается в глаза.
ИзображениеИзображение

Кстати, разъёмчик не простой. В нём есть даже фиксатор, что бы шнурок случайно не выдернулся из колодки.:)
Изображение

На сегодняшний день всё. Осталось вырезать крышку из оргстекла. Но это будет завтра...:)))
А пока - пока!:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 01:52

Даа, вот эти латунные стоечки конечно сильно прочнее родного крепежа. да...хорошая кочка - и им хана...
В общем, ввы соорудили "CarPC" из подручных материалов. Лучше было купить готовый корпус+БП...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 11 май 2010, 09:13

Николай Пименов писал(а):Даа, вот эти латунные стоечки конечно сильно прочнее родного крепежа. да...хорошая кочка - и им хана...
В общем, ввы соорудили "CarPC" из подручных материалов. Лучше было купить готовый корпус+БП...
Не сильнее, согласен.
Все вопросы не ко мне - к клиенту.:)
На счёт кочки не уверен, что им хана...:) Скорее HDD хана настанет..:)
Чего он привёз, то и поставили. Я сильно настаивал на SSD, а получили мало того, что обычный 2,5" HDD,
так еще и WD, да ещё и серии Scorpio! Хуже гуамна не сыскать!

Я вообще подразумевал, что он привезёт готовый CarPC, а не конструктор.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 09:21

Хуже-не хуже, а есть ещё варианты: Гнусмас например :)
Вот тут вот клиенту бы немного "обломчик" не помешал - если что, с проблемами-то он к вам побежит.
Выбор АМД для Кар-ПиСи правильнее кстати - гнездо ЗИФ намного менее вибропроблемно, чем ЛГА.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение SpaceBar » 11 май 2010, 13:38

да... хард долго не проживет... придумали бы подвес какой-нибудь
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 13:40

Хард на любом подвесе не проживет, если это не специальный хард с внутренним "подвесом" (например, который в видеокамерах бывает, там 1,8 дюйма+хирый подвес).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение RainyMan » 11 май 2010, 15:41

сильно зависит как будет стоять хард. Если строго вертикально, то не факт что убъется...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 21:12

А что, машина только вверх-вниз трясется?
К тому же, глядя как там всё расположено, вряд ли будут прямые углы...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение RainyMan » 11 май 2010, 22:01

Ну скажем, что существует определенный предел для вертикальных (т.е. Панпендикулярно плоскости ХДД) нагрузок, который значительно ниже горизонтальных. И если мне не изменяет память - то этот предел равен нескольким десяткам G. А при кратковременных нагрузках достигает нескольких сотен. Т.е по сути возможно будет жить.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 11 май 2010, 22:29

Я долго пытался его убедить в покупке SSD. Там вообще нет никаких движущихся частей...
Не захотел. Это проблемы клиента. Я его неоднократно предупреждал. И даже официально..:)))
Так, что обсуждению - не подлежит, коллеги.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 22:31

Обсуждение - исключительно в целях просвящения и предупреждения последователям, кто тоже захочет комп в авто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 12 май 2010, 00:52

Сегодня мы начали чуть позже, чем обычно. Пока Парвиз с Димой ездили за карпетами и прочими прибамбасами,
я тем временем сделал свои дела. Собрались только около 13 часов.
Тем не менее это не помешало сделать сегодня много дел. Хороший день. Тепло и солнечно!:)

Я занялся выпиливанием оргстекла для компа.
Поскольку фрезерного станка мы не имеем, работал по-старинке - электролобзиком с тонкой пилкой,
позволяющей фигурные выпилы.
ИзображениеИзображение

Тут меня ждала некоторая засада.
Дело в том, что по прямой пилится всё идеально на малой скорости.
А когда пилка идёт по кругу (или по любой другой дуге) то она частично трётся
об оргстекло и нагревается. Разумеется оргстекло начинает плыть (плавиться).
Попробовал чуть подпиливать, потом дать остыть пилке - бестолку.
И тогда я вызвал в помощь Димона и попросил поливать пилку во время работы водичкой из
бутылки с дырочкой в крышке.
На фото слева - пил без воды, кривой и плывущий. На правой фото - пил с водой,
ровный и красивый, практически не требующий дополнительной обработки.
ИзображениеИзображение

Подработал фаску по краям стекла (болгаркой).
Изображение

Затем довёл до нужной кондиции внутренний круг под кулер.
Вроде черновой вариант готов.
Изображение

Примеряем не снимая защитных плёнок. Всё пучком. Все зазоры подогнаны идеально.
Изображение

Теперь в руки дрель с насадкой для полировки + полировальную пасту.
И надраивать фаску...:)
ИзображениеИзображение

Потом пол-часа мучений со сверлением отверстий (особенно в корпусе).
И всё готово. Нашлись даже аккуратные хромированные винтики.
ИзображениеИзображение

Карпьютер полностью готов к инсталлу и работе.
ИзображениеИзображение

Пока я возился с оргстеклом, Димец оклеивал карпетом панели и собирал все подиумы в единое целое.
Примерили с крышками. Всё же чёрный фон смотрится гораздо эффектней, чем светло-серый, который был раньше.
Изображение

Примерили Карпьютер на своём месте. Всё гуд.
Изображение

Прикрутили моноблок и подключили все провода.
Всё-таки матовый металл смотрится на чёрном карпете очень эффектно.
Лучше, чем хром, отражающий всё и много лишнего.
Изображение

Прикрутили на свои места усилители ВЧ и СЧ диапазона.
И надели крышки, посмотреть, что получается.
Помоему - не дурно!:)
ИзображениеИзображение

Начал подключить СЧ усилитель...
ИзображениеИзображение

...и тут сработала напоминалка о конце рабочего дня...:)
На этой фазе и оставили всё до завтра.:)
Изображение

Продолжение будет. Завтра.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение SpaceBar » 12 май 2010, 01:00

дело близится к развязке :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2010, 02:21

Так как Парвиз явно видит, что происходит, недовольства заказчика не ожидается...

ПСы. Хром надраить не забудьте :)
Изображение
Изображение
Ответить