дим, ну видно же. меня и на моей дурынде кнопки открытия окон / дверей заставили узнать пару новых мышц в кисти, а тут, не снимая руки с подлокотника можно нажать только кнопку открытия водительского, заблокировать двери - ваще чуть ли не корпусом развернуться, перелезть с водительского места на пассажирское - как в легковухе, тяжелый акробатический секас, кнопка аварийки расположена так, что сказать "спасибо" можно только отвлекшись от дороги и потянувшись, с рычага акпп пальцем не достанешь.Quadra писал(а):Как можешь судить не сидя внутри?![]()
вот разделение кнопок на руле жесткими вставками из пластмассы - уже надо проверять, может и удобнее, а вот верхние/нижние кнопочки в перчатках нажимать, очевидно, тяжеловато будет.