Страница 5 из 7
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 16:17
Tapkin
А в Америке медь плохая!
Я делал из меди, не на марк правда, но разницы не вижу. Неск лет - проблем нет. Как топливопровод, так и тормоза.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 16:18
игрок
а зря смеешься, вполне может быть, она ж там наверняка местная, мож и есть какие особенности.
хотя было бы интересно узнать - чем же она им так плоха
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 16:20
Tapkin
игрок писал(а):ну, чтобы вальцовка не протекала надо просто инструмент хороший брать и правильно развальцовывать. честно гря, ни разу не приходилось перевальцовывать из-за протекания. а уж чтобы сломать...
Это смотря какая вальцовка. Если как бы просто расширяется трубка - то да, инструмент тут не ломается. А если как бы трубка сама в себя заворачивается, то насадку запросто можно сломать.
У меня было пару раз что протекало, правда я вальцевал не вальцовщиком, а отверткой и т.п. предметами что нашел в гараже

Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 16:21
Tapkin
Медь и есть медь, конечно все испортить можно.
И да, чем она плоха им?
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 16:54
игрок
понял про что ты. ну, можно, конечно, но это аццки неповезти должно
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 16:59
Tapkin
Да бывает такое. Но это инструмент обычный, недорогой. Если хороший для каждодневного гнутья трубок - то наверное лучше.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 17:09
Николай Пименов
И где это на марке на 2х задних трубках такие интересные места, которые надо вальцевать строго на автомобиле, лежа/сидя/стоя под ним в какой-нибудь глубокой ..опе?
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 17:28
игрок
в задних вроде нету. бывает, когда не хочется лезть к блоку абс, ставится муфта прям на линии. не есть хорошо такое усложнение конструкции, но когда стоит перспектива стать осьминогом или разобрать полавто - вполне выход
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 18:21
Николай Пименов
Никто и не спорит, что такие места есть и не одно. Но не в предмете обсуждения, где отмазка "хрен подлезешь для развальцовки" - мимо.
И именно эти трубки имеет смысл делать из нержа - самое уязвимое место от всякой заразы с дороги.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 18:25
игрок
бред, коля, полный причем. у меня трубки живут 7-й год. на дюранге. а это езда по чистой соли, по всяким говнам и болотам и там даже коррозии нет, нахера ставить нержу, которая может лопнуть в неподходящий момент? если их замена будет требоваться раз в пять лет - да и хер с ним
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 18:34
Николай Пименов
Это не показатель.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 18:41
игрок
и в чем на сей раз уникальность марка? он ездит не по тем же дорогам? или не тот же дот пользует? колхозная вальцовка стальных трубок может привести к трещине в трубке. медь мягкая и тянется.
коля, если ты никогда их не вальцевал, то не стоит умничать. лучше всего - заказать оригинал, только давай на жизнь смотреть реально. я уж молчу, что для того, чтобы выгнуть стальную трубку нужно как минимум ручной трубогиб использовать, руками или сломаешь, или хер выгнешь
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 22:36
Николай Пименов
Трубогиб проблемой не является, а вот потекшая тормозуха хз где - является.
Для работы с нержем есть приемы типа подогреть, короче кто умеет - справится. И потом забудет про тему считай навсегда. Это стоит некоторых усилий.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 22:46
игрок
после подогрева нерж начинает ржаветь. потому что выдержать нужную температуру в гаражных условиях довольно тяжело. трубогиб на такой диаметр - проблема. так что шансов на нерже у тормозухи потечь - намного больше, чем на медяхе.
Re: Brake
Добавлено: 04 окт 2013, 22:57
Николай Пименов
Трубогиб на такой диаметр - не проблема, если читать рокавто и подобные.
Прогрев трубки не связан с прогревом авто. Никак.