кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 29 сен 2010, 11:36

подскажите какой код у сальников клапанов на марке 93 года?
F3LY6571A этот или нет
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 29 сен 2010, 11:57

Этот, этот. Только он же и на 95-96 :) Так что толку от него...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 05 ноя 2010, 13:28

подскажите как подключаються трубочки вакума на моторе какая куда
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 05 ноя 2010, 19:12

или фотка у ковонибудь из под капота есть
Изображение
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Palladium » 05 ноя 2010, 20:53

тоже вопрос выше указанный интересен!!!!
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 05 ноя 2010, 21:04

схемки нашел подскажите как эта система на вражеском зоветься
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 05 ноя 2010, 21:41

ЕСЛИ ЭТО ТЕ СХЕМКИ ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ПЛИЗ :evil:
Вложения
CIMG3100.JPG
CIMG3099.JPG
CIMG3098.JPG
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 05 ноя 2010, 23:17

Это те схемки.
Средняя - это климат. Тешу себя надеждой, что трубки с блока климата не снимались вовсе, или снимались все вместе вместе с резинкой, т.е. над ними думать не надо.
Верхняя: кругляшок - это вакуумник тормозов. у него специфический кончик, не перепутаешь. Похожая на сверлильный стакан для больших отверстий фигня - это они так впускной коллектор изобразили. Соответственно, отдельная трубочка идет на обратный клапан и резервуар - это те, что в правом переднем крыле или около того, климату вакуум выдают. Вторая фигня как коронка - это типа блок дроссельных заслонок, на него отдельным шлангом вентиляция картера (PCV) и через тройник (реально - резиновый тройник, часто рвется, но есть новый в продаже) - уловитель паров бензина (тоже где-то где павое крыло переднее).
Нижняя: опять от впускного коллектора на тройничок (походу, такой же), с него - на рециркуляцию выхлопных газов (электроклапан, находится на крышке левой головки блока ближе к дворникам на кронштейне), второй (белая трубочка как написано) - на регулятор давления топлива, на обратный клапан (хз где он), на бачок (тоже хз где), на ещё электроклапан - и с раздвоением на управление дополнительными заслонками.

Рекомендую полазить ещё в электронном каталоге с картинками, что на www.usa-auto.ru - картинки поглядеть и так дадут. а многое може тпрояснится. Только они там хз в каком разделе. прошлый раз искал - нашел только часть (но они точно все есть).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 05 дек 2010, 15:51

ну уважаемые знатоки проблема такая завожу с мафом заводиться и глохнет
снимаю маф все работает
собираю фильтр без мафа ставлю
при этом сам датчик подключен и у меня в руках
завожу работает
дую потихонько на датчик и машина глохнет
что скажете?
Последний раз редактировалось патапкин 05 дек 2010, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 05 дек 2010, 17:22

А не помер ли он? подключи тестер-осциллограф и посмотри...
Без МАФа авто работает чисто по лямбдам, переливать буить наверное...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 05 дек 2010, 18:32

ну еще забыл лямда стоит только правая
да подливает добро
как ево проверить ???
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 05 дек 2010, 18:35

ошибки то какие выдает?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 05 дек 2010, 18:38

а ниче подходящее не выдает
если честно уже з...... эта электроника хорошо былобы еслиб он был не один в городе чтоб пробывать перекидывать проверять
надо наверное новые датчики покругу ставить и не париться
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 05 дек 2010, 21:51

Неправда ваша. Добрая половина датчиков легко переживет мотор.
Проводку когда делал новую, с проводами к МАФу не напутал? А то похоже уж очень...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 05 дек 2010, 22:33

Николай Пименов писал(а):Неправда ваша. Добрая половина датчиков легко переживет мотор.
Проводку когда делал новую, с проводами к МАФу не напутал? А то похоже уж очень...
Там кстати подходит от поворотников чтоли или еще от чего, я так подключал :D :D :D
Ответить