Еще один Mark

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Еще один Mark

Сообщение Tapkin » 12 июл 2012, 23:36

Вот с этим полностью согласен, что переводить не стоит. Иначе течь или переборка.
Ну я с 5в40 заводился при -39 и аккумулятором почти убитым. Но на перебранном моторе с пониженной степенью сжатия.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Еще один Mark

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2012, 00:22

Эээ, не то, я именно про Марка, а ты другое что-то заводил похоже.
Автор топика сказал, что был полусинт. Значит, на нем и оставаться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Еще один Mark

Сообщение Tapkin » 13 июл 2012, 07:08

Я тоже про марка.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Еще один Mark

Сообщение Miha » 13 июл 2012, 08:25

Tapkin писал(а):Рекомендации форда относятся к прошлому веку. Более хороший индекс вязкости никак не может навредить мотору.
конечно инженеры форда хуже тебя знаю параметры двс вот и пишут всякую ересь для мира :ROFL:
Tapkin писал(а):А зачем вскрывал, если состояние такое хорошее?:)
замена цепей и прокладок верхней части мотора
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Еще один Mark

Сообщение Tapkin » 13 июл 2012, 11:30

Причем тут хуже? Они рекомендуют 5в20, а я заливаю более хорошее 5в40 и всего-то.
Если рекомендуют на люстру вести проводом 1.5кв.мм., а ты проведешь 2.5кв.мм., хуже чтоли станет?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Еще один Mark

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2012, 12:11

5W40 - не более хорошее, оно тупо другое.
Синтетики как мы как-то выясняли, в этих моторах сроду не было, то масло, что прописано Фордом - синтетик бленд, а не фул синтетик. А синтетик бленд - это как раз полусинт.
Сечение проводов менять можно далеко не везде - есть такое понятие, как расчет предохранителей по КЗ кабеля (проводов), если по расчету получается 1,5 - столько и должно быть, иначе при КЗ не так сработает защита там где надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Еще один Mark

Сообщение Tapkin » 13 июл 2012, 15:08

Да, другое. Но более вязкое масло на горячую мотору не повредит никак, или есть возражения? Тем более что у мотора уже зазоры увеличенные.
Не было, что вовсе не означает что оно противопоказано мотору. Главное проблема при переходе, что у синтетики моющие свойства сильнее - а значит вся грязь вымоется и может застрять где-нить либо сальники потечь.
Контраргумент силен, теперь такой же применительно к мотору :) Именно по вязкости, синтетика - полусинтетика ясно - выяснили.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Еще один Mark

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2012, 15:32

Противопоказано - нет конечно. Сраз после серьезной капиталки, или если перешли на синт пока относительно новый незасранный был. А вот так посреди (эксплуатации) - потенциальных проблем больше, чем профита от синта.
Контраргумент был приведен для того, чтобы аналогию для иллюстрации своей мысли люди выбирали тщательнее. ТолщЕЕ не всегда лучше :)
Номинально более вязкое может не попасть в нужном количестве в какой-нибудь узел, где износ незначителен (по конструктивным причинам) - вот про мотор. Он же не равномерно изнашивается, а в зависимости от нагрузки на трущуюся пару. Зазор в цилиндропоршневой группе увеличивается по износу быстрее, чем в каком-нибудь ненагруженном узле. Да и маслонасос рассчитан гонять горячее масло вязкостью 30, а не 40, 50 или 60 - давление соответственно будет чутка меньше нормы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Еще один Mark

Сообщение Tapkin » 13 июл 2012, 17:03

Про синт я уже написал что согласен, в старый мотор лить что лили.

А вот тут неправда ваша. Давление на масле вязкостью 40,50,60 будет выше чем при вязкости 30(до срабатывания клапана давления естессно)! Т.к. 40,50,60 гуще 30, а значит через все зазоры уходит сложнее, в т.ч. зазоры маслонасоса.

Ну не пройти куда-то масло может лишь в теории. Все же 40,50,60 не будет гуще в 100 раз чем 30. А вот вязкость холодного и горячего на порядки отличается даже без минусовых температур. А уж при минус 30-40 и подавно. И на все это рассчитаны каналы. И маслу все-равно под давлением придется идти, при любой разумной густоте, а куда в каком количестве определяется отношением ширины каналов.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Еще один Mark

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2012, 17:16

Кроме раздачи масла по каналам бывает ещё обрызгивание маслом и работа в масляном тумане.
А насчет что давление будет больше или меньше - это как плавание в сиропе - он гуще, но от него легче отталкиваться. Обратная утечка меньше, но втягивать масло сложнее. Понятно, что на уровне +- полногтя. Итого вывод: 40 не сильно отличается от 30. А вот 20, 50 и т.п. - уже как бы не надо. Если учесть, что родная рекомендация 5W20, то 5W30 как раз и будет вполне достаточно гуще, а такое есть полусинт, которое и надо лить после полусинта. А 5W40 - это синт уже, полусинтов таких по пальцам пересчитать, и те не везде и не все настоящие (подделки...). 10W - не рассматриваем, ибо речь про круглогодичное масло.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Еще один Mark

Сообщение Tapkin » 13 июл 2012, 17:48

Ну обрызгивание думается мне будет при любом на нормальном масле примерно одинаковое.

Там труба входная диаметром что надо. Но на разных моторах у меня было по разному. Наверное 93 году мелкая труба, а дальше пошла более толстая или наоборот - не помню. На форд рейсниг хай вольюм насосе толстая труба. Врятли эта труба может существенный вклад внести.
Мотор у меня держит давление на холодную(летом +30) секунд 5 после заглушения(лампочка давления не загорается), на прогретую сильно меньше. Так что холодное и качаться то почти не надо:) Хотя конечно это на заглушенном уже моторе, на рабочем давление быстрее упадет.

Ну а в результате верно. 5в30 полусинтетика, ибо другое не найти. Если лить синтетику, то 5в40. 5в20 в жигули.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Еще один Mark

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2012, 18:44

В результате длинного бодалова пришли к тому же, с чего начали (правда, высказанному как постулат) - 5W30 полусинт (у него сейчас был полусинт, а не синтетика).
Кстати, у человека именно 93 (трубка может быть тонкой, хоть и не влияет, но всё равно стрем, сами же поменяли на утолщенную потом).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Еще один Mark

Сообщение Tapkin » 13 июл 2012, 19:38

Я лишь был против 5в20 абсолютно - убийство старого мотора. И остался при мнении, что лить что лили (полусинтетика - синтетика), иначе возможен смыв грязи. А если лить синтетику, то меньше 5в40 абсолютно не резонно. Я бы лил и 5в50, но разница будет минимальна на перебранный мотор, а цена... А вот на ушатанный мотор я бы лил 5в50 всвязи с увеличенными зазорами если синтетика.

Я то поменял всвязи с установкой нового насоса, куда только толстая труба подходит.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Еще один Mark

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2012, 19:55

То твоя замена, у автора пока что у Ильи было.
5W20 точно идет лесом, устарело это.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Еще один Mark

Сообщение Эдвард » 15 июл 2012, 02:52

Молодец,Тапкин!Всё правильно изложил и по вязкости,и по применимости,и по поведению при разных температурах.Мало кто действительно понимает,что обозначают эти две загадочные цифры.Прав и в том,что чем шире диапазон,тем стабильнее характеристики.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить