Страница 6 из 14
Re: Ремонт
Добавлено: 11 окт 2013, 23:58
AlexRIV
Куплена новая приборка, не новая- б/у, а вообще новая...
Re: Ремонт
Добавлено: 30 апр 2014, 12:02
AlexRIV
Пора заняться передней подвеской.
Рулевой демпфер- Rancho RS97265- US $86.12
Полиуретановые элементы подвески- Energy Suspension 3.18125 Hyperflex Master Kit- $238.99
Рулевая сошка- ACDELCO PRO 45C0045- $41.45
Паразитная сошка- ACDELCO PRO 45C1103- $58.92
Steering Idler Arm (хз как по русски)- ACDELCO PRO 45C1112- $58.53
Шаровые верхние- ACDELCO PRO 45D0062- $67.38
Шаровые нижние- ACDELCO PRO 45D2232- $79.78
Рулевые тяги- ACDELCO PRO 45A6004- $36.80
Рулевые наконечники внешние- ACDELCO PRO 45A0422- $78.06
Рулевые наконечники внутренние- ACDELCO PRO 45A0428- $76.38
Плюс доставка всего этого добра вместе в ковриками (ниже) в районе 10-ки, EMS. Через неделю должно быть у меня.
Re: Ремонт
Добавлено: 30 апр 2014, 12:06
AlexRIV
Коврики Lund, 600025 и 620125.
Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 15:27
Dima
Я бы не стал бы ставить эти сайленты

Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 17:46
Николай Пименов
Это ж полиуретан? Помойка вон там...
Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 18:02
AlexRIV
уже пришли, делать нечего, буду ставить. На драйве разговаривал с парой человек кто ставил именно этот комплект именно на таху, не первый год ездят, полет нормальный. Отзывов конечно много разных, но как оказывается полиуретан тоже разный и качество и ттх материала зависит от производителя, а я как-бы самый известный бренд купил. Вобщем посмотрим, по очучениям и эксплуатации отпишусь. Не понравится- заменю на резину.
Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 18:04
игрок
там проблема больше не в ощущениях, а в том, что вместе с полиуретаном еще и половину металла поменять придется, уж больно полиуретан ест его
Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 18:32
Николай Пименов
Полиуретан не работает на скручивание. Соответственно, где предусмотрена такая работа - будут дикие напряжения и будет есть посадочные места.
Другое дело, что есть места, где нет работы на скручивание (например, втулки стабилизатора) - вот там при соблюдении определенных правил/условностей полиуретан можно применить.
И странно видеть этот попсовый наборчик для невтыкающих в физику у апологета оригинала и тотальной замены...
Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 20:10
AlexRIV
Полный оригинал у меня только крайслер), Тахо-же в основном оригинал, но слишком много переделок чтоб за ним гнаться, это уже не та Таха которую я у Рустама брал, *ля, как она щас едет), как тормозит))), шумка, кожа, алькантара... после того как разделаюсь с салоном и пыльну кузов в лайн-х, займусь движкой, построю строкер) с тотальным усилением коробана).
Какие элементы подвески работают на скручивание?
Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 21:21
El'Dorado
Сань, пофотай тахера)) посмотреть хочется на все это безобразие

Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 22:04
AlexRIV
Только по окончании проекта), полуфабрикат не покажу. Да и фотать не на что кроме телефона.
Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 22:23
ТимохА
х-лайном в Москве дуть будешь?
Re: Ремонт
Добавлено: 12 май 2014, 23:56
AlexRIV
Ну если не открою воронежское представительство то да, в москве.
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 09:23
Николай Пименов
Чтоб точно сказать, где есть на скручивание работа, а где нет, надо смотреть конкретные конструктивы узлов. В каком был точно уверен, что скручивания нет - пример привел (втулки стаба), а в других местах - смотря как решили сделать разработчики, бывает и так и так (и со скручиванием и без).
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 10:49
Stranger16rus
Я точно знаю о негативном отзыве о полиуретане в качестве использования его для боди-лифта. Эти проставки между рамой и кузовом в течении года напрочь разбивают посадочные места в железе. Казалось бы, какое уж там скручивание - там же все жестко притянуто. Ан нет.
Хотя, там делали на древний блейзер фулсайз. Может он тупо сгнил уже.