Истекающий "кровью" Cougar... :(

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 04 май 2006, 22:53

FSV писал(а):
Во-первых, думается мне, не может быть двигатель 92-го года быть с такими резинками, которые от синтетики гибнут. Производитель наверняка рассчитывает на то, что какой-нибудь "придурок" возьмет и от пламенной любви к своему Мустангу/Кугару/Гром-птице зальет в него синтетику. Если движок после этого начнет обильно терять масло, этот самый "придурок" затаскает по судам... если не сам Форд, то производителя такой "ядучей" синтетики. Как ни крути, а с обоих сторон почти наверняка есть перестраховка.
Может. :)
Старые сальники могут держать из-за грязи в них набитой. Синтетика ее смоет и привет. К тому же синтетика жижее. У придурка в судах шансов не будет, тк авто не гарантийное и причина течи, изношенные сальники. Поменять и кататься. А к производителю масла вообще какие вопросы?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 04 май 2006, 23:00

vladislavchik писал(а):
4).Суть в том, что не каждый двигатель может работать на синтетике. Причина этого и интересна, это не треп с небес, а практика, ну разьедает синтетика некоторые резинки, и это не говорит о том что она ядовитыя и её нельзя пить - "ЭЗОП" читай как не совместимость элементов (сырья),
Можно про такие моторы поинтересоваться? Или опять непонятно откуда? Если это от известного информационного агентства ОБС, то лучше не отвечай.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 май 2006, 23:40

любитель Фордов писал(а):Может. :)
Старые сальники могут держать из-за грязи в них набитой. Синтетика ее смоет и привет. К тому же синтетика жижее. У придурка в судах шансов не будет, тк авто не гарантийное и причина течи, изношенные сальники. Поменять и кататься. А к производителю масла вообще какие вопросы?
Коли речь идет о том, что в принципе синтетика "съедает" некоторые резинки (сальники), значит она сделает это с ними новыми (на новом автомобиле). А это уже гарантийный случай.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 05 май 2006, 00:15

FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):Может. :)
Старые сальники могут держать из-за грязи в них набитой. Синтетика ее смоет и привет. К тому же синтетика жижее. У придурка в судах шансов не будет, тк авто не гарантийное и причина течи, изношенные сальники. Поменять и кататься. А к производителю масла вообще какие вопросы?
Коли речь идет о том, что в принципе синтетика "съедает" некоторые резинки (сальники), значит она сделает это с ними новыми (на новом автомобиле). А это уже гарантийный случай.
Хорош прикалываться :D ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Хотя если кислоты добавить, то наверно съест :D :D :D :D
Аватара пользователя
Pumbars
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
Откуда: Валдай, Новгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pumbars » 05 май 2006, 14:54

Sorry за оффтоп, но похоже название темы уже можно сменить :)

Гы. прикольно про прокладки :-D Улыбнуло.

http://www.intrepid.ru/2.7.html
Сделать это можно, начав заливать нормальное масло (только не синтетику сразу - она смоет все эти шлаки и забьет ими двигатель за полчаса) и часто его менять (масло, а не двигатель). Если двигатель не совсем загажен, я бы сначала залил полусинтетику, и сменил бы ее уже через 1 тысячу километров, если не раньше. Дальше можно просто постепенно увеличивать сроки замены масла. Ни в коем случае никаких присадок или промывок-пятиминуток. Результат только один - заклинивший двигатель! Идеальный вариант - поездка на сервис, с промывкой двигателя, например с частичной разборкой.
Вот я про что и говорил... Если в двигатель ХЗ сколько лет эксплуатировавашегося ХЗ на чем залить синтетику, в итоге может получиться очень весело.
Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 10 май 2006, 21:52

Друззя мои я опечален (С)
Так много было всевозможных откликов и излития знаний. Но что-то так ни одного подверждения не видать. Я понимаю праздники/на Берлин/шашлыки/водка , но все закончилось, активнее пожалуйста.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 10 май 2006, 21:54

Pumbars писал(а):Вот я про что и говорил... Если в двигатель ХЗ сколько лет эксплуатировавашегося ХЗ на чем залить синтетику, в итоге может получиться очень весело.
Если владелец ПОЛНЫЙ чайник, то и не такое может быть.
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 11 май 2006, 12:59

не знаю в чью поддержку, наверно в пользу синтетики.
езжу год на трисинтетическом масле мобил1 10W30,
меняю его не через 5000 а через 10000км у Димы., орентируюсь по его загрязнёности.
так вот погонять я люблю, а съедает около 100-150г от замены до замены.
на минералке двигатель не так резво раскручивался.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 11 май 2006, 22:24

Asmodey писал(а):не знаю в чью поддержку, наверно в пользу синтетики.
езжу год на трисинтетическом масле мобил1 10W30,
меняю его не через 5000 а через 10000км у Димы., орентируюсь по его загрязнёности.
так вот погонять я люблю, а съедает около 100-150г от замены до замены.
на минералке двигатель не так резво раскручивался.
ВАУ 3 шампуня в одном флаконе! :D
Эта вязкость для твоего мотора рекомендуется в жару, а обычно 5-30.
А рекомендация замен 5000 миль, нарушать ее не стоит.
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 12 май 2006, 10:52

10W30 мне Диман заливает.
в отличие от минералки, синтетику можно менять в удвоеном интервале поглядывая на её чистоту.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 12 май 2006, 20:01

10W30 мне Диман заливает.

+++++++
Я например 5-40 лью.

в отличие от минералки, синтетику можно менять в удвоеном интервале поглядывая на её чистоту.

+++++++++=
ЗАЧОТ!!! Ссылочку можно?

Знаю что не будет, но хоть от кого то может чего выпрошу.
:D
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 15 май 2006, 10:54

почему можно реже менять синтетику? мне так отец сказал, у синтетики моющие свойства лучше и долговечней присадки. орентироваться можно по загрязнёности.
если в поисковике наберёшь интервал замены, то в основном везде рекомендуют для синтетики через 10к км.
я меняю примерно через 7-8к км.
вот к примеру http://www.dkvartal.ru/kvartal/1996/n02 ... mments/add
там вообще говорят про 20-25!

http://www.aurore-chrysler.ru/faq/rubri ... =3&page=14
Вопрос: Здравствуйте. Купил Додж 1999 гв VIN 2B4FP25B5XR254697. Подскажите пожалуйста информацию по моему автомобилю. Дата выпуска, начало гарантий. Есть ли открытые recall акции. С Уважением Валерий

Ответ: Здравствуйте Владимир! Период межсервисного пробега - 10000 км. Замена жидкостей в ДВС каждые 10 тыс. км (при использовании минералки - 5 тыс. км.), ГУР 80-100 тыс. км., АКПП 60 тыс. км. Процедуры необходимые перед длительным перегоном зависят от того как обслуживался автомобиль ранее. На Ваш автомобиль открыт отзыв по подрулевому кольцу (если горит лампа предупреждения). С уважением, отдел сервиса Chrysler
вот тут ещё главное всё подробно http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... thiscat=11
а вообще наш "любитель фордов" лентяй. дайте дайте, ты дай опровержение.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 15 май 2006, 20:09

почему можно реже менять синтетику? мне так отец сказал, у синтетики моющие свойства лучше и долговечней присадки. орентироваться можно по загрязнёности.


++++++
Он писал рекомендации для твоего авто на заводе? Если да нет вопросов, если нет, то это его ЛИЧНОЕ мнение. Про свойства и долговечность присадок согласен.


если в поисковике наберёшь интервал замены, то в основном везде рекомендуют для синтетики через 10к км.

++++++++++++
Зачем в поисковике? ЗАЧЕМ?


я меняю примерно через 7-8к км.
вот к примеру http://www.dkvartal.ru/kvartal/1996/n02 ... mments/add
там вообще говорят про 20-25!


+++++++++++
Вообще ссылка на 96 год в тундру весьма показательна. Фраза "после гар срока" кроме хохота ничего не вызывает. Типа уже не гарантийный и трава не расти. И насколько я помню долгоиграющие пробеги и соответственно масла, появились с 2000 года.


http://www.aurore-chrysler.ru/faq/rubri ... =3&page=14


++++++++
Здесь правильно говорят "межсервисный пробег", если конечно он действительно 10тыщ.



а вообще наш "любитель фордов" лентяй. дайте дайте, ты дай опровержение.

+++++++++
Я бы попросил.
На что дать опровержение? Если, например на удвоенную жизнь синтетики, то могу предложить капсы Митчела для авто. Тандера например. Я же наоборот хочу услышать/увидеть подтверждение высказываний, может я это упустил?, а нет ничего. Все сразу пропадают.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 15 май 2006, 20:24

Насколько я знаю, все таки надо придерживаться интервалов замены масла рекомендованные производителем, а то что синтетика может двойной ресурс ходить дело очень уж тонкое......

а на счет светлости масла, она лишь говорит о моющих свойствах и степени загрязнености ваше движка но не о свойствах масла, даже хорошо если масло быстро тнмнеет, значит моет......

а если кто не согласится так пусть скажет 8)
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 16 май 2006, 10:44

я согласен, ты сам и подтвердил что можно орентироваться по загрязнёности, но только в том случае если масло достойное, у меня мобил1 американский.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Ответить