Страница 6 из 15

Добавлено: 06 авг 2009, 16:43
Dmitry171
то что закис это и так ясно, не ясно нафига они его к компресору прикрутили и не продают отдельно... впрочем с учетом его стоимости там... оно и это ясно... дальше мне бы не хотелось сложной схемы спуска каждой подушки отдельно - пусть спускает все... он же все равно по своему алгоритму спускает - сначала морду потом зад... вот и пусть спускает.. потом накачает как надо если что спустит лишнее :)

Добавлено: 06 авг 2009, 17:22
Николай Пименов
Вывода под принудительный спуск нет совсем, только вот таким обходным макаром отдельно каждую. Про модуль и не думай - хоть и хорошая идея, но подразумевает авто в состоянии нового, да и верхние рычаги передние расходником станут совсем. К компрессору его прикрутили чтоб сочленений воздушных поменьше было.
Кстати, если реально закис клапан - никакие кнопочки не помогут.

To GoaD: Осушитель дополнительный не понадобится, понадобится разводка воздуха высокого давления (от существующего блока компрессора, где клапан БЫЛ до его нового входного фитинга) - в системе бывает 16-17 атмосфер, так что это не очень тривиально. Осушитель аккуратно вскрывается и содержимое прокаливается при T=180-185 (не выше!), потом обратно сборка - это восстановление способностей по осушке. От того, что осушка "промокла" и портится клапан - потому процедура не одноразовая.

Добавлено: 06 авг 2009, 17:51
GoaD
Почему не додумались сделать спуск воздуха сразу прямо из клапана каждой подушки!? :roll:

Добавлено: 06 авг 2009, 17:53
Николай Пименов
Потому что конденсат. И потому что усложнение конструкции неоправданное (да ещё 4 раза по числу колес).

Добавлено: 06 авг 2009, 20:15
Dmitry171
ну а этот закисший клапан откиснуть то можно путем там разбора промывки и т.д. или все ему кирдык?

Добавлено: 06 авг 2009, 21:30
Николай Пименов
Не знаю, не разбирал. И фоток не видел.

Добавлено: 06 авг 2009, 23:08
Dmitry171
ну ладно... придется мне тогда :)

Добавлено: 07 авг 2009, 10:00
GoaD
я этим сейчас как раз занимаюсь :roll:

Добавлено: 07 авг 2009, 14:10
Dmitry171
ну написал бы что там да как :)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:30
GoaD
Вот до дома доползу тока, фотки тогда будут :) Я там только разобрался что к чему, стока дырок, но вроде уже понял принцип что куда дует. Пока проверил сопротивление обмоток, вроде в норме. Но соленоид закис и не двигается сердечник, буду разбирать его дальше. Придется ломать крепление рамки соленоида.

Добавлено: 07 авг 2009, 15:03
Dmitry171
во во давай с фотками -я на след. недели собираюсь им заняться :)

Добавлено: 07 авг 2009, 19:56
GoaD
А вот и фотки...

Добавлено: 07 авг 2009, 21:10
Dmitry171
ну как то не совсем понятно как это было в сборе :) ... дальше что думаешь делать?

Добавлено: 07 авг 2009, 21:50
artmen
Это разобранный компрессор пневмы?
:?:
Я вот всё уже менял а туда даже не заглядывал
Что там с осушителем ума не приложу...

Добавлено: 07 авг 2009, 22:41
GoaD
Буду соленоид клапана разбирать до конца (если получится) и чистить от ржавчины. Все остальное ерунда, главное клапан. :)