Страница 6 из 11
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:46
Николай Пименов
И да, мы понимаем, что владельцы Нэвиков обычно сами свои авто не "пользуют", и в технике им разбираться лень... Но мы-то не такие вроде?
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:47
El'Dorado
А почему бы и нет? Экономия должна быть экономной, но главное разумной.
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:47
Dima
игрок писал(а):дим, ты за баллоны скажи?
да, с пружинами такого не бывает. они медленно проседают, проседают, потом обламывается виток, а они все проседают... и куй ты это увидишь, если машина не новая.
дим, я ж с тобой не спорю, просто хоцца объективной инфы.
Балоны меняются не часто, но вот с электрекой глюков достаточно. Датчики, проводка, компрессор и т.д
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:48
Николай Пименов
ключевое слово - "обычно".
Лично меня вся вот эта электрочасть вообще не пугает, я знаю что с ней делать. Но я - не все.
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:50
Dima
El'Dorado писал(а):А почему бы и нет? Экономия должна быть экономной, но главное разумной.
Многие люди пользуют машины по их назначению, т.е ездят на них каждый день, и готовы платить за это деньги лишь бы это так и было, а ждать детальки с Ебая подешевле не у всех есть возможность.
Скажу больше, на свой авто детали беру здесь, ибо без авто на пару недель остатся нереально!!!!
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:53
Николай Пименов
Дим, сказать такое человеку например с 3 линкольнами в подписи - нонсенс. Одна встала - завел вторую и уехал

Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:54
El'Dorado
Я с тобой согласен. Чтобы машина не простаивала я тоже беру запчести здесь (хотя есть на чем ездить всегда).. И всегда брал здесь. А например детальки которые сильно не влияют на ходовые качества, можно и подождать.. Ништяки всякие да, заказываю..
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:57
Dima
Николай Пименов писал(а):Дим, сказать такое человеку например с 3 линкольнами в подписи - нонсенс. Одна встала - завел вторую и уехал

Не понимаю о чем ты?
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 07 апр 2010, 00:03
Николай Пименов
Я о том. что Нэвик ну никак не единственная машинкО в семье... всегда что-то ещё есть. Особенно у тех. кто сугубо в фирменном сервисе тусуется (кстати, а откуда в Раше фирменный сервис Линкольнов?

)
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 07 апр 2010, 00:08
Dima
Это ты зря, бывает так что нэви единственный в семье, и примеров тому достаточно...
Однако хочу тебя уверить, что у нас полно клиентов у которых не один авто в семье, и даже не один американский, но чаще всего пожелания пригнав машину утром, до работы, вечером, после работы, её забрать.
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 07 апр 2010, 00:12
Николай Пименов
Пожелания - пожеланиями. я к тому. что объективную реальность трехнедельной доставки деталек они в принципе пережить ведь могут?
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 07 апр 2010, 00:17
Dima
Ладно, разговор этот не о чём. Кому хочется считать что Нэви никогда не ломается и детали на него совсем ничего не стоят, тот пусть так и считает. Моё мнение другое, Нэви отличный авто, но как и все автомобили имеет право на поломки, и правом этим время от времени пользуется и это нормально.
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 07 апр 2010, 00:21
Николай Пименов
Мы тут вообще-то о том, что ЧАСТОТА его поломок НЕ СИЛЬНО БОЛЬШЕ Гатора, даже при езде по легкой пересеченке, а выходящие из строя детали стоят немного дороже, но не разорительно.
А не ломается только то, что не ездит, и до тех пор, пока не попытаешься завести после стоянки

Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 07 апр 2010, 00:22
Dima
Я вобще не понимаю почему вы это в теме старого и уже проданого Экспидишина обсуждаете....
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 07 апр 2010, 00:25
Николай Пименов
Потому что тема плавно превратилась в уговаривание Fylhtq, что содержание Нэвика не сильно дороже Гатора, даже при езде по легкой пересеченке. Ну или как-то так...