Страница 6 из 8
Добавлено: 24 июн 2009, 23:26
Эрнст
Очень Важно!!!!
Сегодня после переписке на сайте рванул на просмотр Гранда 4.7 литра 2005 год Квадро драйв-2 Лимитед но почему то без люка???? салон почти идеален... покатался в поворотах на щебне стучит шаровая опора..тут же мне показали в питере магазин сколько стоит шаровая ( писал выше) обещали на работы скидку..пробег 96 тысяч км Внешний вид почти идеален..Сегодня сам его проверил( исползал его весь заглядывал куда только можно вплоть до днища...На завтра договорился на подъёмник к своим в сервис проверить ходовую....Что подскажите смотреть. что порекомендуете???
Буду благодарен....Потом заехал сдал билеты в Москву на пятницу, ( собрался брать Экспа в Москве....Но Гранд спутал все карты....
"Гуру" посоветуйте что-нибудь....
Добавлено: 24 июн 2009, 23:47
Quadra
Смотреть все как и на любой другой не новой машине. Попробуй на непрогретой машине и мостах на драйве на ровной площадке выкрутить руль до упора в сторону и отпустить тормоз. Должен двинуться немножко напрягаясь но без нажатия на педаль газа, если стоит на месте или идет так же легко как и по прямой возможно в раздатку и мосты залили неправильное масло и теперь варилоки (самоблокируемые дифы) или почти заблокированы и тогда расход будет высоким и динамика не такой а еще повышенный износ трансмиссии (особенно цепи в раздатке и крестовин и шрусов), или наоборот поздно будут срабатывать и это будет неприятно на скользкой дороге и на бездорожье. Мясло для этих узлов (коробка, раздатка и мосты) только Мопаровское и только то что назначено производителем.
Добавлено: 24 июн 2009, 23:57
Эрнст
Quadra писал(а):Смотреть все как и на любой другой не новой машине. Попробуй на непрогретой машине и мостах на драйве на ровной площадке выкрутить руль до упора в сторону и отпустить тормоз. Должен двинуться немножко напрягаясь но без нажатия на педаль газа, если стоит на месте или идет так же легко как и по прямой возможно в раздатку и мосты залили неправильное масло и теперь варилоки (самоблокируемые дифы) или почти заблокированы и тогда расход будет высоким и динамика не такой а еще повышенный износ трансмиссии (особенно цепи в раздатке и крестовин и шрусов), или наоборот поздно будут срабатывать и это будет неприятно на скользкой дороге и на бездорожье. Мясло для этих узлов (коробка, раздатка и мосты) только Мопаровское и только то что назначено производителем.
Как включаеться понижайка? Через нейтраль? И скока нужно ему остыть? Блин завтра они приедут на подъёмник - как потом егоя проверю????

Добавлено: 25 июн 2009, 00:00
Marina
Эрнст писал(а): Блин завтра они приедут на подъёмник - как потом егоя проверю????

Повисит на подъемнике - поостынет

Добавлено: 25 июн 2009, 00:04
Quadra
Понижайка через неитраль толко зачем тебе, тяги и так через край.
А про остывание - ну и фуй с ним, все равно жижи по кругу менять

Добавлено: 25 июн 2009, 00:05
Эрнст
Марина писал(а):Эрнст писал(а): Блин завтра они приедут на подъёмник - как потом егоя проверю????

Повисит на подъемнике - поостынет

Этто хорошо! Больно уж авто понравилось!!! Тько вопрос -Акп и раздатка Квадро драйв-2 - четырёхступка?
потому что я когда переключил в ручном режиме на дисплее выскачила вместо "D" цыфра четыре!!!??? квадро Драйв 2 это 242 или 247 или 249 раздатка???
Добавлено: 25 июн 2009, 00:08
Quadra
Добавлено: 25 июн 2009, 00:22
Эрнст
Нифига не понял!! описание коробки с 6 цилиндрами а тут (Что хочу брать 2005 год 8 цилиндров)?
Добавлено: 25 июн 2009, 00:25
Quadra
Шутишь да? Страничку смотрел? Там по моему русским языком написано про ВСЕ коробки которые ставились на WJ. Находишь какая ставилась на 4.7 и усе.
Добавлено: 25 июн 2009, 00:52
Эрнст
Спасибо!!!!

Кстати-пробег для этого двигателя 96 тысяч км - критично? Там цепная передача ГРМ?
Добавлено: 25 июн 2009, 01:31
Quadra
Ничего ему не случилось только приработался, если километры реальные. Движок милионник при нужном уходе.
Добавлено: 25 июн 2009, 09:56
Fylhtq
Эрнст писал(а):Спасибо!!!!

Кстати-пробег для этого двигателя 96 тысяч км - критично? Там цепная передача ГРМ?
На гранде все ДВС цепные! Пробег - обкатка

Добавлено: 25 июн 2009, 10:09
Dima
Fylhtq писал(а):Эрнст писал(а):Спасибо!!!!

Кстати-пробег для этого двигателя 96 тысяч км - критично? Там цепная передача ГРМ?
На гранде все ДВС цепные! Пробег - обкатка

Ну это ты уже пртувеличиваешь.... пробег не критичен, если масло меня своевременно и не носились на этом авто сломя голову.
Добавлено: 25 июн 2009, 10:29
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Эрнст писал(а):Спасибо!!!!

Кстати-пробег для этого двигателя 96 тысяч км - критично? Там цепная передача ГРМ?
На гранде все ДВС цепные! Пробег - обкатка

Ну это ты уже пртувеличиваешь.... пробег не критичен, если масло меня своевременно и не носились на этом авто сломя голову.
Ну я и пытался тоже самое сказать только не много с иронией, а так смысл тот же

Добавлено: 25 июн 2009, 12:12
Dmitry171
Эрнст писал(а):Марина писал(а):Эрнст писал(а): Блин завтра они приедут на подъёмник - как потом егоя проверю????

Повисит на подъемнике - поостынет

Этто хорошо! Больно уж авто понравилось!!! Тько вопрос -Акп и раздатка Квадро драйв-2 - четырёхступка?
потому что я когда переключил в ручном режиме на дисплее выскачила вместо "D" цыфра четыре!!!??? квадро Драйв 2 это 242 или 247 или 249 раздатка???
хорошо, Эрнст, что обратил свой взор на правильную машину... надеюсь на ней и остановишься... поездишь.. вот тогда мы и обсудим с пивком какая класная машина этот Джип

.... ... а то датчик опрокидования на Форде... датчик опрокидования на Форде...
