а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 16 ноя 2009, 11:57

Дырки в дисках(иммется ввиду сверловка) и насечки для того, чтобы грязи и пыль от тормозных колодок отводилась.
Ну диски бывают из хорошего металла, колодки этакие-помогают, но кардинально ничего не изменится.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 16 ноя 2009, 12:02

Николай Пименов писал(а):А крепления суппорта к поворотному кулаку тоже такое же?
И какой там диаметр диска?
Ну крепление, я даже и не надеюсь, что подойдет. А диск главное чтоб не меньше. У меня давно 18" стоит, так что мне пофик.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 ноя 2009, 12:22

Про "кардинально" никто и не говорит.

Диме: У самого же были (на Станге) одинакового диаметра диски, только разных производителей и суппорт другой - и разница была. Это я сравниваю комплект "Кобра" и "Брембо-кобра". Речь о комплекте а-ля "Брембо-кобра", только с сохранением диаметра.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 16 ноя 2009, 12:32

Нет смысла покупать брембу суппорта и сэкономить на спичках и оставить штатные диски.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2009, 12:35

Tapkin писал(а):Нет смысла покупать брембу суппорта и сэкономить на спичках и оставить штатные диски.
конечно нет смыла...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 ноя 2009, 13:08

Дело в том, что не все хотят диски побольше (и резину потоньше)... только в этом (в части сохранения родного ДИАМЕТРА тормозных дисков, не обязательно производителя).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2009, 13:14

Николай Пименов писал(а):Дело в том, что не все хотят диски побольше (и резину потоньше)... только в этом (в части сохранения родного ДИАМЕТРА тормозных дисков, не обязательно производителя).
Коль, ты суппорта Брэмбо живьём видел?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 ноя 2009, 13:35

Видел конечно! Нормальные такие суппорта, четырехпоршневые например, красненькие.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2009, 13:55

Николай Пименов писал(а):Видел конечно! Нормальные такие суппорта, четырехпоршневые например, красненькие.
Так вот в штатные колёса их не поставишь, даже если сохранить размер тормозного диска, вылет самого суппорта не позволит прикрутить штатное колесо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 ноя 2009, 14:12

Это от конкретной модели диска зависит, параметр называется "caliper clearance". Главное, что в радиальном смысле он не больше родного (имеется в виду внешний радиус установленного суппорта относительно оси колеса).
К тому же я не говорю опять же про сохранение штатных дисков - у новых вылет может быть побольше (диск глубже относительно ступицы, на пару-четверку мм уже поможет немного).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 16 ноя 2009, 15:03

слушайте ну че мы тут обсуждаем? - ну походу уже и ссылки постили и тут горячий парень john_driver ненавязчиво так... я бы сказал очень тонко свои услуги предлагает по переделки... да если признаться я и сам видел на Марке комплект Брембо для Ауди на 18-тых дисках ... причем не на картинке... а в живую, что лишний раз подтверждает возможность переделки... было бы желание и бюджет...

Давайте так - те кому не хватает тормозов... - возьмет и тихонечко так переделает на своем Марке, - а потом вывесет здесь - мы все ему скажем - ухтышка, ну ты ваще... ну реально крут ну чувак... вот тебе кило конфет... :D :D ... и он счастлив будет и у нас трафик съэкономлен... вобщем всем хорошо... :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 ноя 2009, 15:16

Поддерживаю...последнюю идею.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 16 ноя 2009, 15:39

не кило кофет мало, за ящик пива согласился бы :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 16 ноя 2009, 16:06

еще трафик им тут жалко... эко вас зацепило :D
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 11 дек 2009, 10:24

а во сколько мне обоидуться новые диски и колодки по кругу? вообщем вся тормозная интересует..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Ответить