Страница 6 из 26
Добавлено: 16 ноя 2009, 11:57
Tapkin
Дырки в дисках(иммется ввиду сверловка) и насечки для того, чтобы грязи и пыль от тормозных колодок отводилась.
Ну диски бывают из хорошего металла, колодки этакие-помогают, но кардинально ничего не изменится.
Добавлено: 16 ноя 2009, 12:02
Baдим
Николай Пименов писал(а):А крепления суппорта к поворотному кулаку тоже такое же?
И какой там диаметр диска?
Ну крепление, я даже и не надеюсь, что подойдет. А диск главное чтоб не меньше. У меня давно 18" стоит, так что мне пофик.
Добавлено: 16 ноя 2009, 12:22
Николай Пименов
Про "кардинально" никто и не говорит.
Диме: У самого же были (на Станге) одинакового диаметра диски, только разных производителей и суппорт другой - и разница была. Это я сравниваю комплект "Кобра" и "Брембо-кобра". Речь о комплекте а-ля "Брембо-кобра", только с сохранением диаметра.
Добавлено: 16 ноя 2009, 12:32
Tapkin
Нет смысла покупать брембу суппорта и сэкономить на спичках и оставить штатные диски.
Добавлено: 16 ноя 2009, 12:35
Dima
Tapkin писал(а):Нет смысла покупать брембу суппорта и сэкономить на спичках и оставить штатные диски.
конечно нет смыла...
Добавлено: 16 ноя 2009, 13:08
Николай Пименов
Дело в том, что не все хотят диски побольше (и резину потоньше)... только в этом (в части сохранения родного ДИАМЕТРА тормозных дисков, не обязательно производителя).
Добавлено: 16 ноя 2009, 13:14
Dima
Николай Пименов писал(а):Дело в том, что не все хотят диски побольше (и резину потоньше)... только в этом (в части сохранения родного ДИАМЕТРА тормозных дисков, не обязательно производителя).
Коль, ты суппорта Брэмбо живьём видел?
Добавлено: 16 ноя 2009, 13:35
Николай Пименов
Видел конечно! Нормальные такие суппорта, четырехпоршневые например, красненькие.
Добавлено: 16 ноя 2009, 13:55
Dima
Николай Пименов писал(а):Видел конечно! Нормальные такие суппорта, четырехпоршневые например, красненькие.
Так вот в штатные колёса их не поставишь, даже если сохранить размер тормозного диска, вылет самого суппорта не позволит прикрутить штатное колесо.
Добавлено: 16 ноя 2009, 14:12
Николай Пименов
Это от конкретной модели диска зависит, параметр называется "caliper clearance". Главное, что в радиальном смысле он не больше родного (имеется в виду внешний радиус установленного суппорта относительно оси колеса).
К тому же я не говорю опять же про сохранение штатных дисков - у новых вылет может быть побольше (диск глубже относительно ступицы, на пару-четверку мм уже поможет немного).
Добавлено: 16 ноя 2009, 15:03
Dmitry171
слушайте ну че мы тут обсуждаем? - ну походу уже и ссылки постили и тут горячий парень john_driver ненавязчиво так... я бы сказал очень тонко свои услуги предлагает по переделки... да если признаться я и сам видел на Марке комплект Брембо для Ауди на 18-тых дисках ... причем не на картинке... а в живую, что лишний раз подтверждает возможность переделки... было бы желание и бюджет...
Давайте так - те кому не хватает тормозов... - возьмет и тихонечко так переделает на своем Марке, - а потом вывесет здесь - мы все ему скажем - ухтышка, ну ты ваще... ну реально крут ну чувак... вот тебе кило конфет...

... и он счастлив будет и у нас трафик съэкономлен... вобщем всем хорошо...

Добавлено: 16 ноя 2009, 15:16
Николай Пименов
Поддерживаю...последнюю идею.
Добавлено: 16 ноя 2009, 15:39
GoaD
не кило кофет мало, за ящик пива согласился бы

Добавлено: 16 ноя 2009, 16:06
sashko
еще трафик им тут жалко... эко вас зацепило

Добавлено: 11 дек 2009, 10:24
Stig
а во сколько мне обоидуться новые диски и колодки по кругу? вообщем вся тормозная интересует..