Страница 6 из 12

Добавлено: 17 дек 2009, 08:35
prohogii
Zhukovsky писал(а):
Лелик писал(а):... кстати очень быстро нагревает сидушку...
"Генетический код" тоже быстро нагревается, говорят вредно. :D
Считаешь "вареные" яйца полохо влияют на генетический код? Наверное, ты прав.

Добавлено: 18 дек 2009, 03:29
Навигатор03
gasgas писал(а):
Навигатор03 писал(а):за решетку если темную картонку или резиновую пластину поставить то в пробках будет медленнее остывать и прогреваться будет быстрее)
на дизелях отъездил с 1988 года по 2006
еще одна хитрость) при прогреме машины включать циркуляцию из салона) чтоб набегающий воздух не охлаждал достаточно большой радиатор печки
так машина быстрее прогревается
а как пошел нагрев - можно циркуляцию возвратить в исходное положение)
такая операция при сильных морозах значительно ускоряла прогрев салона и двигателя на моей последней дизельной А6
тогда надо не в машине быть
запотеют же стёкла
не запотеют)))) если не будешь специально на стекло дуть
и если маленькую щелочку оставишь в окне
попробуй)))) тебе то это просто - на машине же ездишь)))

Добавлено: 18 дек 2009, 03:30
Навигатор03
prohogii писал(а):
Zhukovsky писал(а):
Лелик писал(а):... кстати очень быстро нагревает сидушку...
"Генетический код" тоже быстро нагревается, говорят вредно. :D
Считаешь "вареные" яйца полохо влияют на генетический код? Наверное, ты прав.
какие страсти вы обсуждаете)))))

Добавлено: 18 дек 2009, 10:07
Dima
Кстати, о дизелях...
С начала этой недели по Грандам дизельным было два обращения одна машина 2005 другая 2006 г, наелась на них турбина... люди искали где бы можно было её починить, ремонт у дилера 126 т. р!!!!

Добавлено: 18 дек 2009, 10:13
Лелик
Dima писал(а):Кстати, о дизелях...
С начала этой недели по Грандам дизельным было два обращения одна машина 2005 другая 2006 г, наелась на них турбина... люди искали где бы можно было её починить, ремонт у дилера 126 т. р!!!!
Что-то дороговато :(
Где-то недавно читал, что у человека на дизельном Гранде турбина вышла из строя на 150 т. км, столько турбины ходят практически у всех производителей, а замена ему обошлась тысяч в 60. Правда может это стоимость самой турбины, а о стоимости работы он не написал?
В стоимость ремонта равной 126 т. руб. вполне верится. Я когда ставил турботаймер очень удивился стоимости работ. Сам турботаймер стоил чуть меньше 3-х тысяч руб, а за его установку взяли около 8-ми т. руб.

Добавлено: 18 дек 2009, 10:19
Dima
Турбину на сервисе как я понял предлогали менять на новую, деталь вместе с работой стоит 126 т. р, об этом заявили два разных человека....

Добавлено: 18 дек 2009, 10:21
TripodWalker
ужас какой :o че-то мне уже не очень хочется турбодизель :D

Добавлено: 18 дек 2009, 10:21
Silver
Лелик писал(а):
Dima писал(а):Кстати, о дизелях...
С начала этой недели по Грандам дизельным было два обращения одна машина 2005 другая 2006 г, наелась на них турбина... люди искали где бы можно было её починить, ремонт у дилера 126 т. р!!!!
Что-то дороговато :(
Где-то недавно читал, что у человека на дизельном Гранде турбина вышла из строя на 150 т. км, столько турбины ходят практически у всех производителей, а замена ему обошлась тысяч в 60. Правда может это стоимость самой турбины, а о стоимости работы он не написал?
В стоимость ремонта равной 126 т. руб. вполне верится. Я когда ставил турботаймер очень удивился стоимости работ. Сам турботаймер стоил чуть меньше 3-х тысяч руб, а за его установку взяли около 8-ми т. руб.
Лёх, что бы быть во всеоружии позвони своему менеджеру и спроси стоимость турбины и её замены, может на Коммандер турбина стоит в два раза дешевле чем на Гранд, типа такая маркетинговая политика. Заодно потрёшь с ними на тему гарантийных случаев по этим моторам

Добавлено: 18 дек 2009, 10:25
Лелик
Завтра еду к дилеру на замену лобового стекла по страховке, заодно и поинтересуюсь стоимостью турбины и её заменой. А цена видно такая высокая получается из-за того, что дизелек-то мерседесовский, а на мерседесовские запчасти, особенно оригинальные, цены всегда высокие были, по собственному опыту знаю.

Добавлено: 18 дек 2009, 10:34
Dima
Лелик писал(а): А цена видно такая высокая получается из-за того, что дизелек-то мерседесовский, а на мерседесовские запчасти, особенно оригинальные, цены всегда высокие были, по собственному опыту знаю.
+100!!! Особенно на немецкие детали от американского авто...

Добавлено: 18 дек 2009, 20:02
Al99
Dima писал(а):
Лелик писал(а): А цена видно такая высокая получается из-за того, что дизелек-то мерседесовский, а на мерседесовские запчасти, особенно оригинальные, цены всегда высокие были, по собственному опыту знаю.
+100!!! Особенно на немецкие детали от американского авто...
Еще и расценки, как я понимаю, от официалов. Так что в риале вполне допускаю ценик в половину. Во всяком случае с Тойотой подобное возможно.

Добавлено: 19 дек 2009, 18:07
Лелик
Узнал сегодня стоимость турбины. :shock: - 134 т. руб. и это только сама турбина, о стоимости работ даже спрашивать расхотелось. :(

Добавлено: 19 дек 2009, 18:40
Dima
Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....

Добавлено: 21 янв 2010, 13:43
Dima
Какой пробег сейчас на авто? а то давно в этой теме нет обновления...

Добавлено: 21 янв 2010, 13:50
Лелик
Пробег на сегодняшний день 10556 км.

За последние полторы недели случились аж целых три неприятности.
Сначала поцарапали бампер на парковке у работы. С правой стороны.
Потом похоже слегка глюканула сигналка, машина отказалась завестись с первого раза, после чего несколько часов горел "чек".
Ну и вчера покоцали накладку на правой задней двери в автоподставе.

Ну ещё лампочка подсветки номера одна перегорела и переодически подглючивает в пробках передний штатный парктроник.

В воскресенье ставлю машину на покраску бампера, заодно попрошу считать ошибки и заменить лампочку.

А так пока вроде машинка бегает хорошо. Скоро начнутся командировки, расскажу как машина на трассе себя вести будет.