Страница 6 из 6

Добавлено: 18 фев 2010, 18:45
Николай Пименов
Это про тот разъем, который на последней картинке из последнего сообщения, Разъем C267.

И ещё: Кроме остающегося под током резе ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ не работает? Из упиминающегося на 2 и 3 картинках на разъемах GEM. Или неадекватно работает. Потому что например может не до конца контачить датчик парковки заднего дворника - и будет возможен такой "привет".

Добавлено: 18 фев 2010, 19:00
Пскопской
На "парковке" заднего дворника есть датчик? :shock: Как можно его проверить?
Всё остальное вроде как работает... по крайней мере то, что видимо или ощутимо. :oops:

Добавлено: 18 фев 2010, 19:07
Николай Пименов
На парковке любого дворника (и переднего и заднего) есть датчик - инче блок упраления никогда не узнает, в каком положении щетки, и не сможет делать интервалы и парковать щетки при выключении.
Проверить не его, а его воздействие на блок автоматики энергосбережения.

Смысл проверки в том. что к датчику могут быть подключены 2 блока электроники, с разными порогами чувствительности. Например, кнопки памяти на двери Марка подключены к блоку управления зеркалами и к блоку передней седушки. Если вынуть разъем из блока управления зеркалами - память седушки работает, но с кнопок прямого управления положением не работает подъем задней части подушки вверх. Это к иллюстрации кросс-влияния блоков. В Нэвике похоже дворниками "заведует" этот же GEM. то есть второго электронного блока, подключенного к датчику именно дворников (всех) нет, но как пример воздействия подойдет.

Добавлено: 18 фев 2010, 19:29
Пскопской
Электрик, который ковырялся с машиной, на неопределённое время сильно занят работой и я остаюсь с неисправностью наедине... :cry:
Что я могу сделать своими силами в этих проверках?
Николай, огромное спасибо тебе, что уделяешь мне столько времени, может совместными усилиями и докопаемся до причины утечки? :wink:

Добавлено: 18 фев 2010, 19:43
Николай Пименов
Вообще может быть всё, но в данном конкретном случае всё настолько неоднозначно, что "ой". Может быть, всё же на ночь проще дёргать релюшку? Ту, которая дает утечку разумеется. Помнится как-то начиная с нового года до апреля "обходил" переглючившую сигналку передергивая предохранитель - ничего, все выжили. Таким образом можно дожить до того, что электрик освободится.

Добавлено: 19 фев 2010, 11:12
Пскопской
Дык я так и делаю... выдёргиваю предохранитель при любой стоянке.
Если бы вы только знали, как меня это достало... уже не говорю о зияющем отверстии лючка коробки предохранителей. :cry:

Добавлено: 19 фев 2010, 11:16
Николай Пименов
Релюшку, а не предохранитель, релюшку. И не при любой стоянке, а при стоянке более часа - на меньше смысла дергать нет вообще.

Добавлено: 19 фев 2010, 12:15
Пскопской
Стоянки менее часа не бывает у меня. Предохранитель выключает (обесточивает) это реле при выдёргивании, да и релюшка туго очень вынимается.

Добавлено: 19 фев 2010, 12:20
Николай Пименов
Понятно туго, там же минимум вдвое больше контактов.
Просто постоянное обесточивание электронного модуля хз как на нем отразится. Или например дворники примерзнут :)