Страница 7 из 13
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 08 янв 2012, 04:57
Николай Пименов
От переписки (до ссылки) создалось впечатление, что арнотт занимается разработкой. На самом деле, это самодеятельность с форума, но довольно перспективная.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 18 янв 2012, 22:50
GoaD
А вот и стоечки
http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=80340
стойки разборные, задние тоже на подходе
у него оказывается планы наполеоновские, хочет сделать управление пневмой со смарта, это было бы круто)
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 18 янв 2012, 23:02
artmen
Умат
А где же сама подушка

,или она теперь стала микро

Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 18 янв 2012, 23:57
Николай Пименов
Ужас какой! Это подушки ваще другого типа, чем стоять должны, это подушки для гангста-пневмы, а не для езды!
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 19 янв 2012, 00:04
GoaD
как раз для езды причем более спортивной то есть они более жесткие чем сток
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 19 янв 2012, 07:56
Николай Пименов
Вот не надо рассказов, если бы это были ездовые - кто-нибудь из производителей обязательно использовал бы такие на конвеере изначально, благо пневмоподвесок полно в мире. Однако как ни странно ВСЕ автопроизводители при использовании пневмы используют конструкцию, аналогичную заводской...
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 19 янв 2012, 10:06
Miha
а я этим летом планирую их заказать....
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 19 янв 2012, 10:29
Николай Пименов
Сколько угодно, но это уже тюнинговые з/ч наподобие тормозов от Кобры, полиуретановых резинок продольного переднего рычага и т.п.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 23 янв 2012, 12:31
JeaneBatiste
Долго меня здесь не было:) Все с праздниками прошедшими! Марк мой видно решил, что он чисто летняя машина и на Черокезе мне зимой удобнее. После последнего незавода в мороз оттащили в бокс, где он нормально завелся, отогревшись. Залив свечей решился заменой двух лямбда-зондов. Дал ребятам на СТО ссылки на все ресурсы - уверили меня, что провели, как они называют, флэш-диагностику и машина пожаловалась на лямбды. Попутно промыли форсунки. Все было прекрасно, но на крещенские морозы на улице -37 и опять двадцать пять. Дней пять не могу завести, хотя сегодня потеплело и уже -29. Масло поменял 100 км назад, свечи новые, бензин хороший, а машина капризничает. Причем в -15-20 заводилась с полпинка. Пишу, наверно, даже не с просьбой о помощи, а от злости на ситуацию. Ситуация: на улице мороз, машина не заводится, на буксире и эвакуаторе оттащить, и грелку под картер кинуть не могу, потому что пневма спущена по самое не хочу, аккумулятор работает полчаса, а потом смиренно отправляется на зарядку, я уже устройство зарядное домой притащил, чтобы далеко не бегать.
Кстати траблы с буксировкой из-за пневмы стали последней каплей на чаше весов, и я заказал пружины Monroe 9002. Обходятся они в Казахстане в 145 000 тенге - 980 долларов. Также послушал нашего гуру и заказал новый радиатор.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 23 янв 2012, 13:23
игрок
в такие морозы - немудрено, что не заводится. имхо - вода из бензуса. подождать до более теплого времени, да плеснуть в бак спиртику
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 23 янв 2012, 13:28
Николай Пименов
При минус 37 он действительно может совсем не завестись. Маслице-то кстати какое? И бензинчик небось обычный, не арктический, в лучшем случае нормально робит до -35... (а что другое авто заводится - так либо до конца остыть не успевает, а у марковки мотор алюминевый, стынет, либо распыл бензина по-другому организован и таки схватывает даже толком не испарившись)
Пружины допустим просто от Тандера, комплект, и проставки, чтобы сзади их воткнуть (опорные конусы или как-то так).
Радиатор новый это он любит, по крайней мере хуже точно не будет...
Для подогрева масляного поддона хорошо подходит бытовая плитка. которая довольно плоская и лезет туда даже при спущенной пневме. Также можно использовать голый тэн от неё - он ещё площе. И напоследок - можно когда приехал поставить передние колеса на чурбачки милиметров по 100 - тогда даже если спустит - лаз под брюхо вполне будет.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 23 янв 2012, 14:11
Stranger16rus
в -37 насиловать авто... Ну не знаю. Это же жестоко. Ладно тойота какая. Но это же Марк!
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 23 янв 2012, 14:17
GoaD
жесть, а какой акб стоит? если ток холодного пуска там низкий ты его никогда в такой дубак не заведешь
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 23 янв 2012, 20:47
JeaneBatiste
Так ладно в -37 - согласен. Но сейчас на улице -26, только зашел, все равно не заводится, грелка целый день стояла. За 5 дней температура в районе 26-29, а Марку хоть бы хны, как отказался заводиться, так и стоит.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 23 янв 2012, 21:04
JeaneBatiste
Масло кстати 5w40 Castrol, бензин 95, еще и со спиртом:) Свечи просушивались уже неоднократно.