Страница 7 из 14
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 10:56
Николай Пименов
Там от конструктива зависит дальше. То есть вот на скручивание ТОЧНО не работает, И ЕЩЁ КОЕ-ГДЕ. И привел пример, где всё будет нормально при грамотном подходе (втулка стаба работает на сжатие и вращение (не скручивание), соответственно надо минимизировать зазор и ввести чуток смазки, для минимизации зазора подпилить имеющийся разрез, чтобы при обжатии скобкой облегал трубу/палку стаба плотно, без особого зазора; немного сумбурно вышло написать но смысл где-то такой).
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 11:02
Stranger16rus
На сильверадо бывшей моей были тюнячие рычаги верхние от ready lift. Так вот там был полиуретан или пластик какой-то жесткий. Не суть. В местах крепления сайлентов в рычагах стояли смазочные буксы. Или как их называют. Для шприцевания в общем. В штатных же рычагах такого, понятно нет.
Так что все верно глаголишь.
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 12:37
Николай Пименов
Вот-вот, в качестве наполнителя для СМАЗЫВАЕМЫХ "РЕЗИНО"-МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ - самое оно, но не везде их можно вставить.
Вот например в качестве вставок через которые рейка рулевая к кузову крепится - не очень катят, там обжать как втулку стаба не выйдет, разобьет или их или крепеж. (впрочем, рейка ли вообще не тахе?)
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 12:55
AlexRIV
Stranger16rus писал(а):Я точно знаю о негативном отзыве о полиуретане в качестве использования его для боди-лифта. Эти проставки между рамой и кузовом в течении года напрочь разбивают посадочные места в железе. Казалось бы, какое уж там скручивание - там же все жестко притянуто. Ан нет.
Хотя, там делали на древний блейзер фулсайз. Может он тупо сгнил уже.
Рустам, а твой бодик из чего? Я потыкал в него отверткой, не понял)
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 12:59
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Вот-вот, в качестве наполнителя для СМАЗЫВАЕМЫХ "РЕЗИНО"-МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ - самое оно, но не везде их можно вставить.
Вот например в качестве вставок через которые рейка рулевая к кузову крепится - не очень катят, там обжать как втулку стаба не выйдет, разобьет или их или крепеж. (впрочем, рейка ли вообще не тахе?)
На тахе рулевой редуктор, или колонка по нашему. В комплекте с ПУ идет гора смазки кстати.
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 13:08
Николай Пименов
Ну вот там где просто скольжение - смазать и сделать так, чтобы зазоров не было. А где на скручивание (заводская конструкция на скручивание) - смазка не всегда поможет.
Инструкцию к набору давали? Если да - кинься, посмотрим чё к чему.
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 13:10
игрок
Смазка - зло. Песок попадает и остается там навечно, причем его там в разы больше, чем без смазки
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 13:13
Николай Пименов
Тем не менее на таких смазываемых шарнирах свободного вращения катается очень много народу и не жужжат...
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 14:11
Stranger16rus
Сань. Не знаю. Твою Таху лифтовали в Мск, кстати. До меня.
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 21:36
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Ну вот там где просто скольжение - смазать и сделать так, чтобы зазоров не было. А где на скручивание (заводская конструкция на скручивание) - смазка не всегда поможет.
Инструкцию к набору давали? Если да - кинься, посмотрим чё к чему.
Через пару недель в лучшем случае, я в командировке. На комплект только сверху успел глянуть, не помню есть там инструкция или нет.
Re: Ремонт
Добавлено: 13 май 2014, 21:40
AlexRIV
Re: Ремонт
Добавлено: 14 май 2014, 02:13
Николай Пименов
Почитал. В основном это замена сайлент-блоков на смазываемые шарниры (достаточно безопасно, застучит может когда), от буквально пары позиций только нос воротить имеет смысл на самом деле.
Re: Ремонт
Добавлено: 27 июн 2014, 15:47
AlexRIV
Мда... жестковато на полиуретановых подушках))), но старые частично были в труху! При отворачивании болтов подушек кузова, 3 болта из 10 обломились, кусок одного удалось выкрутить путем наваривания на него гайки, другие два сломались под корень, наварили длинные соединительные гайки и посадили подушки на болты покороче.
Re: Ремонт
Добавлено: 28 июн 2014, 20:34
AlexRIV
Назрел вопрос замены топливного насоса...
Начитался форумов, кто что говорит, у кого китай вечно работающий а у кого ас делко на 4 месяца хватило... но, вопрос в другом,- а что если поставить насос большей производительности? от инжекторного вортека например, он 4 бар давит, а насос для TBI- 1 бар.
Почему задумался о большей производительности,- потому что чувствую что бенза мотору на кикдауне не хватает,+ высокие холостые и вылезающая иногда на паркинге ошибка 35, и это при всех замененных датчиках, а высокие они потому что насос не выдает нужное давление и мозги пытаются компенсировать это оборотами...
Люди вроде как ставят более мощные насосы и говорят что авто после этого не узнать, и холостые падают и мотор тащит и коробас по другому переключает...
Есть два варианта:
производительность 255LPH
http://www.ebay.com/itm/NEW-WALBRO-F200 ... 10&vxp=mtr
производительность 450 LPH
http://www.ebay.com/itm/New-Walbro-Univ ... ef&vxp=mtr
Жду авторитетные мнения

Re: Ремонт
Добавлено: 28 июн 2014, 20:38
AlexRIV
AlexRIV писал(а):Мда... жестковато на полиуретановых подушках)))
блин, замерил сегодня давление в шинах- 2,6 бар... это я зимой в мороз их до 2,3 накачивал... Стравил до 2,3 бар, стало мягонько))
Сколько кстати нужно качать в 285/60 R18?