Страница 7 из 15
Добавлено: 08 авг 2009, 09:47
Николай Пименов
Ну если только клапан спуска закис, это я понимаю. Признаки как у Dmitry171 - после толпы сзади не спускает долго, если перекачал - тоже не спускает, и т.п. Тут можно и залезть пошаманить. Но если ещё и качает например плохо - то это уже может не экономить совсем-то, компрессор стоит как одна пневмостойка передняя...
artmen'у: сними, "пожарь", поставь обратно - мыслей лишних не будет (это про осушитель). Про заднюю: ну говорил же, сними для пробы датчик с опоры - должен спустить почти до нуля и написать "check air ride". Если так - пожарить осушитель и не думать о компрессоре вообще! А вот если не так (спустил одну сторону, и то как-то "не до конца" например) - вот тогда наинаем мучиться про клапан.
Добавлено: 10 авг 2009, 00:54
Dmitry171
вобщем сегодня поигрался с датчиком закрытия пассажирской двери и каково же было мое удивление когда при очередном нажатии на кнопку чето щелкнуло в багажнике и переднии стойки спустили

... таким образом есть предположение что клапан спускет, ну во всяком случае механически, а глючит кнопка закрытия, причем вот что странно - свет салона при нажатии тушится всегда.. а вот сигнал на клапан спуска идет не всегда.
Соответственно вопрос, наверно к Николаю, там в датчике три контакта - как он работает, как проверить цепь по которой сигнал подается на спуск?
Добавлено: 10 авг 2009, 02:13
Николай Пименов
2 контакта в параллель, т.е. 1 общий на +12В и 2 - выходы устройства. Полная схема раздачи - приложено. А всеми лампочками управляет блок электроники, что рулит сервисом: брелочек, код на двери и т.п.
Как можно заметить, сигнал на лампочки салона (через соответствующий модуль) идет от друой пары контактов, нежели остальным "потребителям".
Щелчок в багажнике к пневмоподвеске вряд ли относится, ибо при спуске переда все клапана что работают - впереди, а релюшек управления ими нету в принципе (твердотелка). К тому же клапана на подушках практически бесшумные, слышно только клапан спуска.
ПС. На схеме в нижнем ряду блоки слева направо: Сервис Дистанционки и прочего; Блочок, что пищит когда открыта водительская дверь и включен ближний например, ну или ключ в замке; Блок электроники левого сиденья (хз зачем); Блок электроники правого сиденья (аналогично); Блок подвески.
Добавлено: 10 авг 2009, 10:13
GoaD
Вчера закончил переборку компрессора. Наконец-то добился правильной работы клапана спуска, теперь клацает как надо, аж приятно слышать

Проблема этого клапана - это то что внутри соленоида закисает металлический сердечник и пружинка в нем. Все гавно вычистил, отшкурил + ваночка из преобразователя ржавчины + толстый слой силиконовой смазки. Компрессор еще прослужит долго, но осушитель буду новый ставить, старый препарировать не удалось.
2 Dmitry171
У тебя скорее проблема не в дверном выключателе, а в управляющем проводе который входит в комп подвески + проблема с соленоидом клапанов задних. Рекомендую снять все разъемы подвески, включая два на компе, прочистить от окислов и смазать спец смазкой для контактов.
2 Николай
А клапаны слышно как клацают еще как!
Добавлено: 10 авг 2009, 10:21
Николай Пименов
Если специально не прислушиваться, то слышно только главный клапан спуска. Если прислушаться - то конечно слышно всё.
В задних - 2 соленоида. Что, оба сразу подохли? Больше похоже на отвалившийся общий провод к ним (например), но тогда бы и не подкачивало, так что отдельные клапана подушек тут не при делах...
Добавлено: 10 авг 2009, 10:40
Dmitry171
по поводу спец смазки для контактов - это что такое? в смысле где купить можно, как называется?
Добавлено: 10 авг 2009, 10:53
Николай Пименов
Это смазка, которая не позволяет влаге добраться до металла контактов, а собственно с точки контакта выдавливается. Для простоты скажу, что это например технический вазелин.
Добавлено: 10 авг 2009, 11:07
GoaD
Да просто смазка для клемм
Типа такой
http://avtopasker.ru/goods/15319.htm
У меня правда обычная совецкого производства для клемм акб.
Добавлено: 10 авг 2009, 11:19
Dmitry171
GoaD писал(а):Вчера закончил переборку компрессора. Наконец-то добился правильной работы клапана спуска, теперь клацает как надо, аж приятно слышать

Проблема этого клапана - это то что внутри соленоида закисает металлический сердечник и пружинка в нем. Все гавно вычистил, отшкурил + ваночка из преобразователя ржавчины + толстый слой силиконовой смазки. Компрессор еще прослужит долго, но осушитель буду новый ставить, старый препарировать не удалось.
так клапан это та квадратная коробочка на компресоре? закисшая пружинка где, внутри? - я просто посмотрел что крышку этой коробки можно и так открутить - не снимая компресор... кстати что будет?
Добавлено: 10 авг 2009, 11:35
GoaD
Да это та самая коробочка, а внутри соленоид а уже в нем сердечник а в нем пружинка (матрешка

)
Можешь и так открутить, но соленоид снять не выйдет, к нему провода идут, тогда придется на месте все делать что очень не удобно. Там соленоид крепится металлической скобой, которую надо снять (см.фотки ранее). А скобу эту потом обратно закрепить не так просто. Я сделал проще: просверлил пару дырок в лапках соленоида и затянул болтами а скобу нах, дырки замазал силиконовым гаскетмэйкером.
Добавлено: 12 фев 2010, 14:25
GoaD
Вот наши братья кулибины из венгрии барыжат:
http://members.chello.hu/breda.belarobe ... t%20ed.pdf
хочу!
А вот еще задние сайленты со смазкой:
http://home.comcast.net/~dlfraleigh/Delrin/Delrin.html
а здесь тема про них
http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=61822
афтор пишет что для офроуда и гонок, а если типа на каждый день то он не отвечает, почему не понятно, странно както...
Добавлено: 12 фев 2010, 16:21
Николай Пименов
Забудь - это МЯГКОЕ выражение мнения по этому поводу. Ибо кроме как гоночное, другое применение придумать сложно, это уже не Марк, а тюнинговая Кобра какая-то получается.
Добавлено: 12 фев 2010, 23:38
artmen
GoaD
это уже старая темка
Тоже думал на этим
Однако поддержу Николая,кроме как для гонок это всё не годится

Добавлено: 13 фев 2010, 09:20
GoaD
А в чем разница то я чото не врублюсь?

Добавлено: 13 фев 2010, 09:26
Николай Пименов
Разница с чем? С родными?
ЭТО - полиуретан, причем с металлом внутри и являющийся как бы подшипником скольжения. Соответственно - смазка типа "шприцовка шкворней". Родные - именно сайленты, т.е.немного работающие и на скручивание, и кстати довольно "долгоиграющие" (по крайней мере те, на которые кроме описывамого варианта замены нет..