Страница 7 из 16

Добавлено: 29 янв 2009, 18:01
AlexRIV
Из инструкции:- 4. Съемником снимаем сначала "соединительный кулачок", потом подшипник.

что за соединительный кулачек?не тот колесик со штырьками?

Добавлено: 29 янв 2009, 18:49
Quadra
Он не снимаетсо - одно целое с валом.

Добавлено: 29 янв 2009, 19:03
AlexRIV
хорошо,щас долбить буду :twisted:

Добавлено: 29 янв 2009, 19:04
Dima
AlexRIV писал(а):хорошо,щас долбить буду :twisted:
Голова то не болит? После рандэву с бабулей?
ЗЫ ник поменял?

Добавлено: 29 янв 2009, 19:30
AlexRIV
Да не болит у меня с пол бутылки :) ,с ником Сильвер помог. Ну короче вот :D ,получилось, один подшипник на валу,второй с сальником внутри остался,щас их вынуть попробую.

Добавлено: 29 янв 2009, 19:39
Quadra
Без цанги не достанешь. Оставь если в порядке.

Добавлено: 29 янв 2009, 20:25
AlexRIV
подшипник внутри корпуса вышел вместе с сальником без проблем,как и написано в инструкции взял трубчатый свечной ключ,упер его во внутреннее кольцо подшипника через жопу клюва и несколько раз несильно ударил.получилось вот... да, при внедрении нового подшипника нужно упирать трубчатый инструмент уже во внешнее кольцо,а сверху отдельно поставить сальник.

Добавлено: 29 янв 2009, 20:36
AlexRIV
и снова затруднение,вот посмотрите на схеме,диаметр А-22мм, В-25мм, а внутренний диаметр внутреннего кольца подшипника-17мм !!!то есть диаметр вала в том месте где этот подшипник сидит тоже 17 мм,-такой же как участок вала следующий за резьбой. Так как и в какую сторону снимать с вала подшипник если его внутреннее кольцо утоплено в вал?!!

Добавлено: 29 янв 2009, 20:45
AlexRIV
я так понял что в районе подшипника существует некий соединительный кулачок,соединяющий две части вала. каким образом он устроен?как располовинить вал?просто вытянуть одну часть из другой?

Добавлено: 29 янв 2009, 20:59
Quadra
По моему это втулка там запрессована.

Добавлено: 29 янв 2009, 21:16
AlexRIV
Точно нет.вал литой до того места где подшипник

Добавлено: 30 янв 2009, 00:04
AlexRIV
Из инструкции:- 4. Съемником снимаем сначала "соединительный кулачок", потом подшипник.
я думаю что соединительный кулачок это как раз та штука на валу с тремя штырями,к валу она крепится скорее всего так же как шкив,-шпонкой,нужен короче съемник или пресс.

Добавлено: 30 янв 2009, 02:05
любитель Фордов
AlexRIV писал(а):люфта нет,но масло наружу через сальник течет,
Сальник меняется без съёма вала. Эх молодеж.
Тарапицца не надо (С)

Добавлено: 30 янв 2009, 11:12
AlexRIV
да я сразу собирался их менять,и снимать сальник отдельно не пробовал даже :) . Ну может ты мне скажешь как соединительный кулачок снять? кстати,подшипники свое уже доживают,в сборе не определишь

Добавлено: 30 янв 2009, 12:16
Николай Пименов
Да, "соединительный кулачок" - это вот та байда с 3 штырьками.
Думается, что он снимается со шлицов, на которые посажен (?? я не видел техдокументации на авто, а "по картинкам не лечим")