Страница 7 из 27
Добавлено: 30 дек 2009, 11:18
Dmitry171
я чет вообще не понял о чем разговор? - куда надо постоянно быстро ездить в Мытищах?

или может правильней спросить - от кого?
вобщем никогда не понимал - зачем строить из авто - то для чего он не был спроектирован? - ну ведь армия инженеров в автомобильных фирмах не просто так сидит - у каждого авто есть назначение под которое делаются настройки... хотите полный привод и быстро? - ну нате вам Порше Каен Турбо S... тока его инженеры все равно не думали что это "быстро" будет по рельсам и лежачим полецейским

Добавлено: 30 дек 2009, 15:04
Hmm
Получается лучший вариант- новая машина на гарантии, кроме корейцев присмотрел Трейлблейзер, по динамике получается чуть медленнее Экспа, зато привод вроде как постоянный, в отличие от.
Добавлено: 30 дек 2009, 15:07
Hmm
Dmitry171 писал(а):я чет вообще не понял о чем разговор? - куда надо постоянно быстро ездить в Мытищах?

или может правильней спросить - от кого?
вобщем никогда не понимал - зачем строить из авто - то для чего он не был спроектирован? - ну ведь армия инженеров в автомобильных фирмах не просто так сидит - у каждого авто есть назначение под которое делаются настройки... хотите полный привод и быстро? - ну нате вам Порше Каен Турбо S... тока его инженеры все равно не думали что это "быстро" будет по рельсам и лежачим полецейским

В Мытищах, кстати, трамвайных путей нет.
Кай турбак - моя мечта, бу можно взять за лям, но по страховке и всему остальному разорит точно.
А вообще, самая малозатратная машина у меня была- Шеви Нива. Модуль зажигания, печка, стеклоподъемники и КПП из поломок, но восстановление быстрое и бюджетное. Ещё бы ей АКПП и прочие прибабахи добавить.
Добавлено: 30 дек 2009, 15:31
Dim@
Hmm писал(а):Dmitry171 писал(а):я чет вообще не понял о чем разговор? - куда надо постоянно быстро ездить в Мытищах?

или может правильней спросить - от кого?
вобщем никогда не понимал - зачем строить из авто - то для чего он не был спроектирован? - ну ведь армия инженеров в автомобильных фирмах не просто так сидит - у каждого авто есть назначение под которое делаются настройки... хотите полный привод и быстро? - ну нате вам Порше Каен Турбо S... тока его инженеры все равно не думали что это "быстро" будет по рельсам и лежачим полецейским

В Мытищах, кстати, трамвайных путей нет.
Кай турбак - моя мечта, бу можно взять за лям, но по страховке и всему остальному разорит точно.
А вообще, самая малозатратная машина у меня была- Шеви Нива. Модуль зажигания, печка, стеклоподъемники и КПП из поломок, но восстановление быстрое и бюджетное. Ещё бы ей АКПП и прочие прибабахи добавить.
Чероки СРТ объезжает Каен Турбо

Добавлено: 30 дек 2009, 15:31
Лелик
Hmm писал(а):Получается лучший вариант- новая машина на гарантии, кроме корейцев присмотрел Трейлблейзер, по динамике получается чуть медленнее Экспа, зато привод вроде как постоянный, в отличие от.
Трейлблейзер по налогам немножко многовато выходит. А так машинка вроде ничего, у одного знакомого есть свеженький. Он на нем пару раз под Волгоград на рыбалку уже ездил. Очень доволен. Говорит очень мягко идет, а трасса на Волгоград это одни лежачие полицейские, мне пару раз по ней ездить приходилось. Вот только пока не скажу на счет сыпучести данного авто, так как он у знакомого всего год, брал он его с нуля, но вроде пока никаких особых проблем не было.
А привод у него не совсем полный, покрайней мере блокировки переднего межколесного дифференциала точно нету, в отличии от Гранд Чироки.
Я взял бы Гранда, несмотря на немного сыпучую подвеску, постоянный полный и автоматические блокировки межосевого и межколесных - это весчь. Сегодня на Командере на дачу с утреца ездил, а у него точно такая же трансмиссия как и у Гранда, положительных эмоций от управления выше крыши, хочешь контролируемые заносы в поворотах на пустой заснеженной дороге, правда на разумных скоростях, а на трассе перестроения из ряда в ряд через снежную межу на разгоне тоже очень приятно проходятся. А вчера наблюдал как буксует свеженький китайский Грейтволл, у негопередок автоматически не подключается как я понял. Я стартовал с тоже место что и он вообще без пробуксовки.
Добавлено: 30 дек 2009, 15:49
Hmm
Лелик писал(а):Hmm писал(а):Получается лучший вариант- новая машина на гарантии, кроме корейцев присмотрел Трейлблейзер, по динамике получается чуть медленнее Экспа, зато привод вроде как постоянный, в отличие от.
Трейлблейзер по налогам немножко многовато выходит. А так машинка вроде ничего, у одного знакомого есть свеженький. Он на нем пару раз под Волгоград на рыбалку уже ездил. Очень доволен. Говорит очень мягко идет, а трасса на Волгоград это одни лежачие полицейские, мне пару раз по ней ездить приходилось. Вот только пока не скажу на счет сыпучести данного авто, так как он у знакомого всего год, брал он его с нуля, но вроде пока никаких особых проблем не было.
А привод у него не совсем полный, покрайней мере блокировки переднего межколесного дифференциала точно нету, в отличии от Гранд Чироки.
Я взял бы Гранда, несмотря на немного сыпучую подвеску, постоянный полный и автоматические блокировки межосевого и межколесных - это весчь. Сегодня на Командере на дачу с утреца ездил, а у него точно такая же трансмиссия как и у Гранда, положительных эмоций от управления выше крыши, хочешь контролируемые заносы в поворотах на пустой заснеженной дороге, правда на разумных скоростях, а на трассе перестроения из ряда в ряд через снежную межу на разгоне тоже очень приятно проходятся. А вчера наблюдал как буксует свеженький китайский Грейтволл, у негопередок автоматически не подключается как я понял. Я стартовал с тоже место что и он вообще без пробуксовки.
Гранд с Хеми мне нравится, только не ясно, сколько будет стоить обслуживать подвеску? Коробка и мосты у него надежные?
Добавлено: 30 дек 2009, 16:07
Лелик
Hmm писал(а):
Гранд с Хеми мне нравится, только не ясно, сколько будет стоить обслуживать подвеску? Коробка и мосты у него надежные?
Ну на сколько я уже понял, обслуживание любого полноприводного автомобиля будет не дешевым. Особенно если это делать у официалов.
Добавлено: 30 дек 2009, 16:12
Hmm
Лелик писал(а):Hmm писал(а):
Гранд с Хеми мне нравится, только не ясно, сколько будет стоить обслуживать подвеску? Коробка и мосты у него надежные?
Ну на сколько я уже понял, обслуживание любого полноприводного автомобиля будет не дешевым. Особенно если это делать у официалов.
Это понятно, весь вопрос заключается в сравнительной характеристике. Например, Эксп берет 100 тыр в год, если не сильно ломается, Гранд 150, Трейл 60.
Добавлено: 30 дек 2009, 16:23
Лелик
Hmm писал(а):
Это понятно, весь вопрос заключается в сравнительной характеристике. Например, Эксп берет 100 тыр в год, если не сильно ломается, Гранд 150, Трейл 60.
Ну это смотря сколько и как ездить, ну и возвраст автомобиля на вливания тоже ощутимо влияет.
Я например на Коммандере собираюсь ТО делать в два раза чаще чем предписано заводом изготовителем, соответственно и расходы будут больше. А Таун-Кантри я брал б/у и в первый год эксплуатации пришлось вложиться очень прилично, сейчас на нем езжу только по выходным и в отпуск, расходы снизились в разы.
Добавлено: 30 дек 2009, 19:10
Nekkro
Hmm писал(а):Тема не для флуда, мне интересно, что будет более живучее(менее затратное по ремонту) при условиях быстрых стартов, езды по трамвайным путям и лежачим полицейским.
По обслуге Навик2 будет сильно дороже Эксплорера? Внешне очень нравится, если сыпаться не будет, то можно смирится со слабым мотором.
Почитал, получается Экспедишн2 не имеет проблем с коробкой и с мостами, как Эксп, значит навигатор- вариант?
Не завидую тем, кто покупает ваши бывшие автомобили... Так к машине относиться нельзя. Заявленным критериям НЕ соответствует НИ ОДНА из существующих моделей.
Добавлено: 31 дек 2009, 13:33
Hmm
Nekkro писал(а):Hmm писал(а):Тема не для флуда, мне интересно, что будет более живучее(менее затратное по ремонту) при условиях быстрых стартов, езды по трамвайным путям и лежачим полицейским.
По обслуге Навик2 будет сильно дороже Эксплорера? Внешне очень нравится, если сыпаться не будет, то можно смирится со слабым мотором.
Почитал, получается Экспедишн2 не имеет проблем с коробкой и с мостами, как Эксп, значит навигатор- вариант?
Не завидую тем, кто покупает ваши бывшие автомобили... Так к машине относиться нельзя. Заявленным критериям НЕ соответствует НИ ОДНА из существующих моделей.
А я завидую тем, кто купил у меня БМВ- машина была с колен поднята оригинальными запчастями- да, такой вот я дурак. Но кризис наступил, доходы упали, больше так делать не могу.
Добавлено: 31 дек 2009, 13:35
Hmm
Я считаю, что платишь деньги- спрашивай с машины, халявы нет.
Добавлено: 31 дек 2009, 13:38
Nekkro
Hmm писал(а):Я считаю, что платишь деньги- спрашивай с машины, халявы нет.
Не понимаю только, зачем ее сознательно убивать...
Добавлено: 31 дек 2009, 13:38
Stig
купи таз
бмв с линкольном отдыхает

Добавлено: 31 дек 2009, 13:44
Hmm
Nekkro писал(а):Hmm писал(а):Я считаю, что платишь деньги- спрашивай с машины, халявы нет.
Не понимаю только, зачем ее сознательно убивать...
В чем убийство? Вы при перед лежачим полицейский останавливаетесь, выходите из машины и переносите её на руках как музейный экпонат?