Страница 7 из 7
Добавлено: 16 мар 2010, 21:39
Николай Пименов
...а также все остальные потребители крутящего момента (в смысле, кроме пожалуй шкива приводного) по списку.
Проверка водой - перое. что делается. Далее можно поэкспериментировать с прослушкой в зоне отдельных шкивов, создавая паразитное давление на валы и т.п. - т.е. простор для экпериментов широчайший, тока руки себе не пообрывай - ремень реально вырывает их с корнем если что...
Добавлено: 17 мар 2010, 14:53
Ivanoff36
Dmitry171 писал(а):
Может свистеть муфта кондиционера, который у тебя скорее всего не работает, это значит кирдык компресору...
А почему должна свистеть именно муфта кондиционера?
Добавлено: 17 мар 2010, 15:26
Dmitry171
Ivanoff36 писал(а):Dmitry171 писал(а):
Может свистеть муфта кондиционера, который у тебя скорее всего не работает, это значит кирдык компресору...
А почему должна свистеть именно муфта кондиционера?
ну потому что может

- как и все остальные шкивы... тест водой проводили? или будем дальше теоретизировать?
Добавлено: 17 мар 2010, 16:39
Ivanoff36
Расскажи об этом тесте подробней, как, что, а то я о таком в первый раз слышу.
Добавлено: 17 мар 2010, 17:11
Николай Пименов
Берешь одноразовый шприц на 10 -20 кубов, заправляешь водопроводной водой (без иглы конечно), прицеливаешься на ребрышки ремня чуть ниже шкива генератора (сантиметров на 5) и на работающем двигателе смачиваешь поверхность струйкой. Руки бережем - ремень на ходу штука потенциально очень опасная, но главное чтобы туда ничего не попало и не могло попасть - тогда всё будет ок.
В связи спогодными условиями рекомендуется делать теплой водой на прогретом движке - чтоб высох точно до постановки авто на стоянку.
Ну а дальше слушаем ушами.
Заодно можно посмотреть положение натяжителя - не уперся ли он уже в ограничитель. Смотреть глазами, там есть риски или прямо штифт упорный в ямке, что больше него - не касается ли уже краев этой ямки. Предварительно осмотреть и очистить зону осмотра на выключенном моторе, смотреть на заведенном.
Добавлено: 17 мар 2010, 17:38
Ivanoff36
А что должно произойти когда я на ремень водой брызну? И что надо слушать?
Добавлено: 17 мар 2010, 17:41
Николай Пименов
Как что? Свист ведь всегда есть? Ну вот он или должен пропасть (тогда ремень) или почти не изменится (тогда какой-то из шковов).