Увертюра: сел аккумулятор, подзарядил. С Утюгом прозвонили, где-то травит напругу.
Оказалось, вылечивается отключением предохранителя #11 ACCES.
Дальше больше. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и оставил на ночь.
Утром завёл без предохранителя №11.
И чудо!!! Кондей заработал на полную мощность! Утюг свидетель.
Пошёл ОЧЕНЬ холодный воздух!
Я выехал из Паланги, доехал в НВН за пивом, дальше в Кретингу (20-25 км).
Кондей дует, аж холодно в салоне.
В Кретинге купил ещё пива, закуски и вроде надо двигать в сторону Эстонии.
Ставлю предохранитель: Холодный воздух пропал!
Заглушил, вынул предохранитель: холодного воздуха нет.
В дороге несколько раз экспериментировал. Оказалось, что если после снятия клеммы все данные обнуляются и предохранитель не поставлен, какое-то время кондей работает на полную. С предохранителем этого нет.
Вопрос: у кого такое было и что делать?
Вопросы, вопросы... (Кадиллак)
- Eddie
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
- Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
- Контактная информация:
Вопросы, вопросы... (Кадиллак)
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96
Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96
Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Вопросы, вопросы... (Кадиллак)
сгонять еще за пивом ))))))))))))))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей