Вопрос про тахометр

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Танк
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 07:08

Вопрос про тахометр

Сообщение Танк » 08 сен 2011, 11:00

Всем доброго времени суток.

Есто желание установить на свои авто тахометры и обязательно стрелочные, посоветуйте что-нибудь...
Ford Econoline E350 - г/в 2000
Chevrolet Express G3500 - г/в 2001
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение Aerostar » 08 сен 2011, 14:05

Так а в чём проблема-то? Идёшь в любой магазин для тюнеров всяческих (где этого добра пруд пруди), подбираешь, что нравится и что будет работать с нужным количеством горшков, прикидываешь, как внедрять на авто будешь и бабки в кассу. А подключаются они все одинаково - в комплекте наверняка есть инструкция со всеми возможными случаями в жизни.
Или надо какой-то конкретный посоветовать?

http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D ... %80%D1%8B/ к примеру
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Танк
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 07:08

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение Танк » 09 сен 2011, 16:14

Проблема в том, что все какие я видел тюнинговые приборы расчитаны на работу максимум с 6ю горшками, по крайней мере так написано в инструкции. Обратился в сервис, мне начали заливать про что-то из разряда высших материй и намекать что стоить это будет в районе 12-15 тыс., а в случае с "Арнольдом" и того больше, дескать у него там восемь катушек и всё такое...
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение игрок » 09 сен 2011, 16:27

какая разница сколько катушек-то? берет все равно с одной, а они с датчика коленвала
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2011, 19:06

Мало того, вам надо именно от рядной четверки модуль!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Танк
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 07:08

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение Танк » 09 сен 2011, 20:14

Чегот я совсем заблудился. От рядной четвёрки...? В этом случае что будет показывать прибор, в два раза меньше или наоборот в два раза больше? Быть может в случае с 8ю катушками сигнал надо ловить сразу с нескольких? Может кто схемку хоть какую то нарисует плиз.
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2011, 20:30

Он будет показывать точно, потому что на 1 голову - как раз 2 вспышки на оборот (не совсем так, но около того, по крайней мере в числах это верно) что у твоего, что у рядной четверки.
Уже писАли, что подключается к одному цилиндру он, и дальше тупо число вспышек умножает ( в случае В8 и рядной четверки - ровно на 2, ибо мотор четырехтактный, 1 вспышка на 2 оборота), по большому счету вообще не влияет, на какой мотор его ставить! Вот если он тупой, и умножать не умеет (и при этом катушки строго индивидуальные на 1 горшок) - тогда на 2 катушки, и тут рядная четверка и В8 идентичны (только цилиндры нужно выбирать внимательно, к каким подключаться для равномерности импульсов).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Танк
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 07:08

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение Танк » 09 сен 2011, 20:43

Спасибо. Вроде бы немного в мозгах прояснилось, бум пробовать.
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение Quadra » 09 сен 2011, 21:31

На тахометрах америкосовских тюненых сзади переключатель на 4, 6, 8, 10 и 12 цилиндров.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение игрок » 09 сен 2011, 22:34

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопрос про тахометр

Сообщение Aerostar » 10 сен 2011, 23:38

Классная вещь, видел. Тока я пока не готов :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить