Вопрос про тахометр
Вопрос про тахометр
Всем доброго времени суток.
Есто желание установить на свои авто тахометры и обязательно стрелочные, посоветуйте что-нибудь...
Ford Econoline E350 - г/в 2000
Chevrolet Express G3500 - г/в 2001
Есто желание установить на свои авто тахометры и обязательно стрелочные, посоветуйте что-нибудь...
Ford Econoline E350 - г/в 2000
Chevrolet Express G3500 - г/в 2001
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Re: Вопрос про тахометр
Так а в чём проблема-то? Идёшь в любой магазин для тюнеров всяческих (где этого добра пруд пруди), подбираешь, что нравится и что будет работать с нужным количеством горшков, прикидываешь, как внедрять на авто будешь и бабки в кассу. А подключаются они все одинаково - в комплекте наверняка есть инструкция со всеми возможными случаями в жизни.
Или надо какой-то конкретный посоветовать?
http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D ... %80%D1%8B/ к примеру
Или надо какой-то конкретный посоветовать?
http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D ... %80%D1%8B/ к примеру
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Вопрос про тахометр
Проблема в том, что все какие я видел тюнинговые приборы расчитаны на работу максимум с 6ю горшками, по крайней мере так написано в инструкции. Обратился в сервис, мне начали заливать про что-то из разряда высших материй и намекать что стоить это будет в районе 12-15 тыс., а в случае с "Арнольдом" и того больше, дескать у него там восемь катушек и всё такое...
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Re: Вопрос про тахометр
какая разница сколько катушек-то? берет все равно с одной, а они с датчика коленвала
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про тахометр
Чегот я совсем заблудился. От рядной четвёрки...? В этом случае что будет показывать прибор, в два раза меньше или наоборот в два раза больше? Быть может в случае с 8ю катушками сигнал надо ловить сразу с нескольких? Может кто схемку хоть какую то нарисует плиз.
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про тахометр
Он будет показывать точно, потому что на 1 голову - как раз 2 вспышки на оборот (не совсем так, но около того, по крайней мере в числах это верно) что у твоего, что у рядной четверки.
Уже писАли, что подключается к одному цилиндру он, и дальше тупо число вспышек умножает ( в случае В8 и рядной четверки - ровно на 2, ибо мотор четырехтактный, 1 вспышка на 2 оборота), по большому счету вообще не влияет, на какой мотор его ставить! Вот если он тупой, и умножать не умеет (и при этом катушки строго индивидуальные на 1 горшок) - тогда на 2 катушки, и тут рядная четверка и В8 идентичны (только цилиндры нужно выбирать внимательно, к каким подключаться для равномерности импульсов).
Уже писАли, что подключается к одному цилиндру он, и дальше тупо число вспышек умножает ( в случае В8 и рядной четверки - ровно на 2, ибо мотор четырехтактный, 1 вспышка на 2 оборота), по большому счету вообще не влияет, на какой мотор его ставить! Вот если он тупой, и умножать не умеет (и при этом катушки строго индивидуальные на 1 горшок) - тогда на 2 катушки, и тут рядная четверка и В8 идентичны (только цилиндры нужно выбирать внимательно, к каким подключаться для равномерности импульсов).
Re: Вопрос про тахометр
Спасибо. Вроде бы немного в мозгах прояснилось, бум пробовать.
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Вопрос про тахометр
На тахометрах америкосовских тюненых сзади переключатель на 4, 6, 8, 10 и 12 цилиндров.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Re: Вопрос про тахометр
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Вопрос про тахометр
Классная вещь, видел. Тока я пока не готов 

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05