Страница 1 из 1

Вопрос про тахометр

Добавлено: 08 сен 2011, 11:00
Танк
Всем доброго времени суток.

Есто желание установить на свои авто тахометры и обязательно стрелочные, посоветуйте что-нибудь...
Ford Econoline E350 - г/в 2000
Chevrolet Express G3500 - г/в 2001

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 08 сен 2011, 14:05
Aerostar
Так а в чём проблема-то? Идёшь в любой магазин для тюнеров всяческих (где этого добра пруд пруди), подбираешь, что нравится и что будет работать с нужным количеством горшков, прикидываешь, как внедрять на авто будешь и бабки в кассу. А подключаются они все одинаково - в комплекте наверняка есть инструкция со всеми возможными случаями в жизни.
Или надо какой-то конкретный посоветовать?

http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D ... %80%D1%8B/ к примеру

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 09 сен 2011, 16:14
Танк
Проблема в том, что все какие я видел тюнинговые приборы расчитаны на работу максимум с 6ю горшками, по крайней мере так написано в инструкции. Обратился в сервис, мне начали заливать про что-то из разряда высших материй и намекать что стоить это будет в районе 12-15 тыс., а в случае с "Арнольдом" и того больше, дескать у него там восемь катушек и всё такое...

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 09 сен 2011, 16:27
игрок
какая разница сколько катушек-то? берет все равно с одной, а они с датчика коленвала

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 09 сен 2011, 19:06
Николай Пименов
Мало того, вам надо именно от рядной четверки модуль!

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 09 сен 2011, 20:14
Танк
Чегот я совсем заблудился. От рядной четвёрки...? В этом случае что будет показывать прибор, в два раза меньше или наоборот в два раза больше? Быть может в случае с 8ю катушками сигнал надо ловить сразу с нескольких? Может кто схемку хоть какую то нарисует плиз.

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 09 сен 2011, 20:30
Николай Пименов
Он будет показывать точно, потому что на 1 голову - как раз 2 вспышки на оборот (не совсем так, но около того, по крайней мере в числах это верно) что у твоего, что у рядной четверки.
Уже писАли, что подключается к одному цилиндру он, и дальше тупо число вспышек умножает ( в случае В8 и рядной четверки - ровно на 2, ибо мотор четырехтактный, 1 вспышка на 2 оборота), по большому счету вообще не влияет, на какой мотор его ставить! Вот если он тупой, и умножать не умеет (и при этом катушки строго индивидуальные на 1 горшок) - тогда на 2 катушки, и тут рядная четверка и В8 идентичны (только цилиндры нужно выбирать внимательно, к каким подключаться для равномерности импульсов).

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 09 сен 2011, 20:43
Танк
Спасибо. Вроде бы немного в мозгах прояснилось, бум пробовать.

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 09 сен 2011, 21:31
Quadra
На тахометрах америкосовских тюненых сзади переключатель на 4, 6, 8, 10 и 12 цилиндров.

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 09 сен 2011, 22:34
игрок

Re: Вопрос про тахометр

Добавлено: 10 сен 2011, 23:38
Aerostar
Классная вещь, видел. Тока я пока не готов :)