Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)

Сообщение DataKnight » 26 сен 2011, 21:11

Собственно, имеем шевротий клапан управления холостым ходом (IAC - Idle Air Control valve).
Под сомнением его исправность. Как понимаю - штифт должен втягиваться и, насколько помню, в Крайслерах этот момент даже описывался в мануале (типа вкл. зажигание - он втянется - установить "in throttle body" или что то в подобном духе и в путь...) В моём случае штифт не шевелится под механическим воздействием мёртво, а под питанием сам датчик лишь греется без прочих признаков.
Как бы проверить? Возможно, у них разные принципы...
Вложения
DSC01075.JPG
DSC01074.JPG
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)

Сообщение игрок » 26 сен 2011, 21:24

блин
а попроще? рукой нажимаешь, а он не прожимается? на помойку его
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)

Сообщение DataKnight » 26 сен 2011, 21:28

игрок писал(а):блин
а попроще? рукой нажимаешь, а он не прожимается? на помойку его
да, именно так :) не прожимается пальцем. в мануале пишут на аглицком своём языке - нечто вроде - надавить в случае, если штифт выступает сильнее скольких-то (не помню) инчей. Иначе будешь пытаться пихнуть и получишь мехповреждение :lol: Короче, желаемого ответа от мануала не получить. Писали для своих
seryi
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 02:11

Re: Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)

Сообщение seryi » 22 ноя 2011, 01:44

Вот с втягиванием понятно а исправный должен наоборот выдвигаться если сильно потянуть на себя. Есть мнение что если при запуске холдного мотора должны быть сначала высокие обороты а потом опускаться . У меня в Гранде WJ 4.7 после завода стрелка поднимаеться больше тысячи и быстро опускаеться на 750 и так и стоит пока не поедешь . Спросил на форуме почему после замены датчика управления. Дрос. Заслонки машина на холостых в позиции ( драйв) потеряла тягу и не забираеться в горку без газа , но чтоит никто не ответил .Может у вас есть варианты поломки и способы устранения из личного опыта эксплуатации амер машин .
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)

Сообщение игрок » 22 ноя 2011, 02:05

не в датчике дело. его поставить там неправильно нельзя, значит надо искать ошибку в чем-то другом.

зы
а причем тут описание "прогревочных" оборотов-то?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить