Страница 1 из 1
Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)
Добавлено: 26 сен 2011, 21:11
DataKnight
Собственно, имеем шевротий клапан управления холостым ходом (IAC - Idle Air Control valve).
Под сомнением его исправность. Как понимаю - штифт должен втягиваться и, насколько помню, в Крайслерах этот момент даже описывался в мануале (типа вкл. зажигание - он втянется - установить "in throttle body" или что то в подобном духе и в путь...) В моём случае штифт не шевелится под механическим воздействием мёртво, а под питанием сам датчик лишь греется без прочих признаков.
Как бы проверить? Возможно, у них разные принципы...
Re: Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)
Добавлено: 26 сен 2011, 21:24
игрок
блин
а попроще? рукой нажимаешь, а он не прожимается? на помойку его
Re: Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)
Добавлено: 26 сен 2011, 21:28
DataKnight
игрок писал(а):блин
а попроще? рукой нажимаешь, а он не прожимается? на помойку его
да, именно так

не прожимается пальцем. в мануале пишут на аглицком своём языке - нечто вроде - надавить в случае, если штифт выступает сильнее скольких-то (не помню) инчей. Иначе будешь пытаться пихнуть и получишь мехповреждение

Короче, желаемого ответа от мануала не получить. Писали для своих
Re: Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)
Добавлено: 22 ноя 2011, 01:44
seryi
Вот с втягиванием понятно а исправный должен наоборот выдвигаться если сильно потянуть на себя. Есть мнение что если при запуске холдного мотора должны быть сначала высокие обороты а потом опускаться . У меня в Гранде WJ 4.7 после завода стрелка поднимаеться больше тысячи и быстро опускаеться на 750 и так и стоит пока не поедешь . Спросил на форуме почему после замены датчика управления. Дрос. Заслонки машина на холостых в позиции ( драйв) потеряла тягу и не забираеться в горку без газа , но чтоит никто не ответил .Может у вас есть варианты поломки и способы устранения из личного опыта эксплуатации амер машин .
Re: Вопрос о проверке клапана хол.хода (IAC)
Добавлено: 22 ноя 2011, 02:05
игрок
не в датчике дело. его поставить там неправильно нельзя, значит надо искать ошибку в чем-то другом.
зы
а причем тут описание "прогревочных" оборотов-то?