Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 ноя 2011, 15:09
вобщем проблема следующая - с утра заводишь машину, включаются фары ближнего света - они ксеноновые... потом через несколько секунд правая лампочка тухнет... приходится выключать свет и включать снова - зажигается и больше не тухнет... - может кто объяснит физику явления - че происходит?

- может конденсат в карбюраторе?
лампы новые
Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 ноя 2011, 15:15
Подмерзает блок розжига. За бортом минус всё же. Больше нечему.
Кроме того, может чуть ушел контакт на питании блока розжига, и не хватает ему 0,1 вольта (а напряжение в бортсети просело на 0,1). В таком духе.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 ноя 2011, 15:23
правильно ли я понял что это контакты именно питания блока розжика, а не то что с него идет?
Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 ноя 2011, 16:09
Да. На тех контактах при розжиге достаточно высокое напряжение, чтобы пробить и заплавить все огрехи контактов (в момент розжига - до 30 киловольт у Хеллы).
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 28 ноя 2011, 21:26
так приходит пушной зверек к лампам ксенона...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 29 ноя 2011, 00:29
ну лампы то какие, китайские поди...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 29 ноя 2011, 10:18
ага, лампы корейские.. но новые

... но наверно Коля прав - в течение дня пока ездишь проблема не проявляется -лампы зажигаются сразу.... но если машина долго стоит - например ночь или целый день... то вот такая фигня может быть
Mark VIII V8 4.6
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 29 ноя 2011, 19:21
Dmitry171 писал(а):вобщем проблема следующая - с утра заводишь машину, включаются фары ближнего света - они ксеноновые... потом через несколько секунд правая лампочка тухнет... приходится выключать свет и включать снова - зажигается и больше не тухнет... - может кто объяснит физику явления - че происходит?

- может конденсат в карбюраторе?
лампы новые
Дим, у меня один в один на ривьере было, и зимой и летом, разжигал со второго- третьего вкл и так-же на холодную,- помогла замена блока розжига. Это точно не лампы. Когда лампа на...бнута, она либо совсем не горит, либо горит слабенько как габарит,- это у меня уже на конкорде было.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 29 ноя 2011, 22:34
ну попробуй блок розжига поменять...

потом расскажешь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 29 ноя 2011, 23:40
Dima писал(а):ну попробуй блок розжига поменять...

потом расскажешь.
Вот еще

... меня пока не напрягает пару раз с утра повернуть ручку включения света
Mark VIII V8 4.6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 30 ноя 2011, 00:50
Только поговорили на тему ламп, как на моём чемодане одна лампочка решила завершить свой жизненый путь, свет стал розоветь

, менять их нужно парой, ксенон на авто штатный, оригинальная лампа стоит 8500р. за шт

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 30 ноя 2011, 01:02
Дим, у тебя обычный Д2Р скорее всего, совершенно фирменный, настоящий Д2Р Филипс имеет цену в 100 уе, всё остальное - от лукавого.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 30 ноя 2011, 09:17
Dima писал(а):Только поговорили на тему ламп, как на моём чемодане одна лампочка решила завершить свой жизненый путь, свет стал розоветь

, менять их нужно парой, ксенон на авто штатный, оригинальная лампа стоит 8500р. за шт

вот вот.. а моя оригинальная лампа стоит 7000 р... я когда на exist цену увидел, даж глаза протер

- я просто не понимаю чему там стоить столько денег если теже корейцы предлагают в 10 раз меньшую цену

Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 30 ноя 2011, 09:43
То, что продают корейцы, это в большинстве случаев порно. Но и 7000 за Д2С (или Д2Р) - это ни в какие ворота, аппетиты у производителей что-то никак не уймуться.