Страница 1 из 13
Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 16:32
JeaneBatiste
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Обменял ключ на ключ. Делюсь впечатлениями, ну и вопросы по агрегату попутно. Динамика после каприза без восторженных матов описанию не поддается, так же, как и управляемость

. Салон красив, но скрипит и громыхает везде, где только можно. Хотя машина не крашена, а по словам бывшего хозяина панель разбирали, когда меняли радиатор печки...но и дверные панели тоже громкие - обесшумка need. Свет в принципе аналогичен по гадости капризовскому. Пневма вроде живая наполовину, т.е. на парковке *опа не спускается, а перед спускается, еще и правая сторона сильнее падает. Дорогу держит, вот только не с чем сравнить - должен Марк быть настолько деревянным или это проблема у меня?
Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось. Сегодня залез на подъемник - пытался найти топливный фильтр, заменит хотел. Не нашел - не заменил. Кто-нить знает, где стоит он? Печка однозначно слабее капризовской - зимой актуально.
Из косяков - не работает датчик температуры (стрелка лежит) и монитор по центру пытается сразу все буквы мне показать:) Так что читать и разбирать приходиться с трудом. По словам бывшего хозяина - стрелка температуры и экранчик связаны, дескать, заменишь экран, заработает и стрелка, во что я слабо верю. Вопрос возник - а монитор ли виноват, что ослеп? Или сначала проверить проводку и напряжение, к нему идущие?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 16:41
Dmitry171
топливный фильтр под передним правым колесом... а в остальном да уж.... велком конечно, но судя по описанию вы только в начале пути обретенного гемороя

... но в отличии от настоящего гемороя.. здесь вам нужны просто деньги и время.

Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 17:25
Николай Пименов
По панелям (и центральной консоли, и дверям и т.п.). Понятно, что в норме ничего не громыхает. Либо при разборке пообломали крючки крепления, лмбо собрали через одно место. Для началы бы снять для пробы панель на двери водителя, и сделать выводы.
Свет у всех старых американцев гадостный, по многим причинам, в т.ч. конструктивным.
Датчики проверять надо (пневмы), в т.ч. проводку к ним. Определить, что имеется в виду под "деревянный" - не удалось

Топливный между передним правым колесом и салоном, сразу за пластиковым подкрылком. Снимать подкрылок осторожно - деталь нечасто встречается, редкая так сказать. Насчет печки - неплохо бы проверить на наличие пузырей в радиаторе печки и чистоту воздуходувки и радиаторов/испарителя, потому что дури у ней довольно много.
Датчик температуры для приборки и датчик для "мозгов - отдельные, так что проблем возникнуть не должно сопутствующих. Но неаккуратненько. Монитор только целиком менять, это внутри глюк. Спроси у Сашко (тут в брахолке глянь, кто з/ч на Марка продает). Моник виноват сам, ибо люминисцентные индикаторы используют своеобразные напряжения для работы, вырабатываемые модулем, где расположены, безотносительно к питанию самого модуля (но понятно, что если 12 вольт нет, то ничего светиться не будет). Электрической связи между борткомпом и стрелкой температуры щитка нет. Проверка напряжения питания на разъеме перед заменой блока всегда полезна, безотносительно подозрений на неисправность.
ПС. Документашку скачал?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 18:51
JeaneBatiste
Документашка качается еще. Спс за ссылку! Давно заметил - как начинаешь думать о ремонте и деньгах на него, так обязательно вылезет что-нибудь, что бюджет раздувает. Забирал жену с работы, еще в дороге заметил, что правое переднее уж слишком часто подкачивается - гудит. Приехал домой, выключил кнопочкой подвеску и услышал явное шипенье спереди. Наверняка к утру будет лежать перед. Интересно, я попал только на подушку или она меняется только в сборе со штоком, как на рисунке:
http://catalog.jkauto-club.ru/usa_oem/
Деревянный имел ввиду - очень жесткий, ход на сжатие ничтожно мал, сразу грохот, как будто до отбоя дошел. По трассе, когда машину гнал, аж смешно было - волна или яма и нос и свет от фар прыгает так, что кажется, что фонариком вверх-вниз крутят.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 19:06
Dmitry171
передние подушки были перекачены - именно это и объясняет деревянное поведение на трассе - в нормальном состоянии Марк самая мягкая и комфортная машина
и что это у вас за кнопочка такая для выключения подвески?
Кстати при перекаченных подушках - нос должен быть задран или у вас и зад перекачен?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 19:09
GoaD
у него зад перекачен поэтому жестко и козлит
вообщем стоит перетряхнуть всю пневму полностью, иначе если даже уже есть дырка, бабахнет на скорости передняя стойка и окажешься в лучшем случае в кувете
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 19:19
JeaneBatiste
Кнопочка обычная черненькая в багажнике слева под лючком - off/on написано.Насчет перекачан - скорее всего да. Кстати, зад на парковке не садится - только перед. Ну то что правую сторону под замену - ясно, а как с перекачкой бороться?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 19:25
sashko
добро пожаловать!
вы из какого города?
вы этот купили?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13929420-4efd92.html
действительно, пневма перекачана, поэтому жестко. однако стоит отметить, что по сравнению с капризом, марк в любом случае жестче. делайте диагностику и с пристрастием осматривайте левую пер стойку и задние подушки. постоянное подкачивание выводит из строя компрессор.
гремящий салон говорит о пробеге тыщ в 300-350. лечится просто - зашумить/проклеить антискрипом.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 19:37
JeaneBatiste
Спасибо! Я из Казахстана, Павлодар. Загвоздка в том, что город небольшой, а Марк здесь вообще один:) Где искать FAQ по пневме и ее ремонту, т.е. что именно смотреть в стойке и как устранить стравливание? Как сделать так, чтобы пневма не была перекачана?
Копаюсь на рокавте - чет не пойму
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php. Абсорберы без фото за 10 баксов и с фото за 426 вечнозеленых!!!
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 19:47
Николай Пименов
Дима, вам ли не знать про выключатель подвески!

Нормальность подвески проверить достаточно легко - померить расстояние от низа диска до края крыла (см. картинку), если расстояния соответствуют, то никакой перекачки нету (конечно, если не вколхожены подушки не от этого авто, но это маловероятно).
Постоянная системная перекачка - это либо мертвый процессор подвески (проще заменить, он недорого ценится б/у), либо датчики (от 40 уе за комплект б/у), либо их кривая установка, либо сгнила мпроводка между тем и тем. Диагностировать всё это несложно тестером, если дружите с электрикой.
Насчет гремящего салона при 300 тысячах пробега. Марки столько не живут в Росии, их к этому времени или поднимают из руин, или продают Дяде Сашко

Серьезно, достаточно посмотреть, чё-как в одной двери. Сужу по полному отсутствию таковых жалоб даже с пробегами по 200-220 тысяч (миль, т.е. 350-400 тыс.км) в ЮСАх.
Давать ссылки на рокавто в "динамическом" режиме бесполезно, нужно сначала переключиться в обычный режим, немодный.
Про "все дела" - Скайп есть?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 20:02
JeaneBatiste
Вот
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php вопрос по стойкам. Скайп есть - sarsensaule. Буду рад помощи в лечении пневмы.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 20:03
sashko
пневму на рокавто не ищите.
вот сайт: americanairsuspension.com - там есть и стойки и подушки и компрессоры. стойку не почините, ну т.е. можно ее заклеить(как сделал один мой клиент)

только это не для езды, а для того, чтобы он ровно в гараже стоял, пока едут новые передние стойки, для эстетики так сказать..
http://www.americanairsuspension.com/Se ... p?Cat=1819 заглянул на сайт, но неоригинал куда-то делся...
неоригинальная стойка выходила в москве около 300-350долл. в любом случае, оригинальная на американэйр... стоит дешевле, чем на рокавто.. компрессоры на этом сайте кетай! гарантия год, но народ не жалуется.
еще есть ebaymotors.com :
http://www.ebay.com/itm/Front-Suspensio ... 2294wt_952
по поводу устренения неисправностей - к Николаю, он все подробно расскажет

Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 20:12
Николай Пименов
Блин, Доктор-Айболит - мой выбор нового ника!!!
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 20:22
sashko
Николай Пименов писал(а):Блин, Доктор-Айболит - мой выбор нового ника!!!
Dr.Nike , как тебе? или Dr.Mikola..
ЗЫ Коль, ну а кто еще здесь есть терпеливее тебя, тем более с таким багажом знаний?

Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 дек 2011, 20:37
Николай Пименов
Терпеливее есть. А багаж честно стырен с инофорумов
Сауле, в скайп, быстрее!