Какой 4х4 лучше? Флуд

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Stranger16rus

Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Stranger16rus » 08 янв 2012, 20:13

Квадра тут озадачил меня, сказав что тойота не надежна. А вы какой (не обязательно АА) внедор считаете надежным-выносливым-практичным? Свои пять копеек я позже...

п.с. кто-то скажет - задачи-цели. Ну вот. Задача: Доехать до деревни от города (пробки-1,5-2 часа) 50 км по шоссейке, потом гравийка, потом размытая дорога в поле суглином пару км. проползти. Жена, дети, пара рюкзаков. Дернуть соседский москвич. Лесину упавшую тросом оттянуть с дороги. На песок у реки заехать и с песка выехать.

п.п.с. бюджет на машину не ограничен. бенз или соляра - пофиг.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение игрок » 08 янв 2012, 21:55

раптор :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Dmitry171 » 08 янв 2012, 22:21

Лендкрузер 100 и тему можно закрывать - спорить смысла нет - ничего его надежней нет :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение BergMan » 08 янв 2012, 22:41

а Гелик, не ?
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Dmitry171 » 08 янв 2012, 22:44

Гелик да, но по отношению к LC 100 нет :D
Mark VIII V8 4.6
monte carlo

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение monte carlo » 08 янв 2012, 23:01

Гелик дорог в обслуге.
Крузак рулит.
Паджеры любят кувыркаццо.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение BergMan » 08 янв 2012, 23:45

ща Квадрик придёт и заявит, шо 100й Крузак поскуливая курит в сторонке, а рулит какой-нить АА... :lol:... типа "табуретки" или ГЧ с Дурындой...
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Николай Пименов » 09 янв 2012, 06:42

Кстати, о табуретке - она не проходит по (заданной) эргономике.
100й кукурузер, при условии нормального экземпляра. Такие далеко не все. Ну или 470й Лохус, по желанию.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Stranger16rus » 09 янв 2012, 12:25

Засаживали 470-й лексус. Вроде и застревать то негде было. Сел на свои красивые пороги в маленькой колее глинянной. Рычагами передними, как якорями впился. Кое как выдрали. Будете смеяться. Тянули лр диско3. Тому похеру, а прада эта намалеванная села.

Крузак, если на доброй резине, думаю да. На моей памяти только 1 раз 200 крузак дергали. Когда он лодченку в каму спускал и зарылся в иле на своих шоссейных колесиках.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Николай Пименов » 09 янв 2012, 13:35

470 LX сделан не из прады, а из кукурузера как раз, про него речь, не про GX. А геометрическую проходимость у него никто и не обещал, в тех условиях, что заявлены "в задаче" он идентичен кукурузеру (т.е. преимущества кукурузера будут невостребованы).
Про 200й речи пока нет - ресурс ещё не тот, новые они слишком, неубитые и неоправданно дорогие.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Stranger16rus » 09 янв 2012, 14:42

Попутал. Был GX, ага. Не разбираюсь я в них. За 200-й могу сказать, что в мороз дизель у него запускается. -40 у северян было. Машина с улицы, завеласть без проблем. А вот там же были два туарега, они не смогли. Один еще и на жопу упал. Пневма что ли накрылась.
Stranger16rus

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Stranger16rus » 09 янв 2012, 14:44

Не бывает Тах с всякими офроуд пакетами? Новых 840-х.
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Dim@ » 09 янв 2012, 16:14

Stranger16rus писал(а):Попутал. Был GX, ага. Не разбираюсь я в них. За 200-й могу сказать, что в мороз дизель у него запускается. -40 у северян было. Машина с улицы, завеласть без проблем. А вот там же были два туарега, они не смогли. Один еще и на жопу упал. Пневма что ли накрылась.
У 200 дизеля ТО каждые 10 тыщ, а замена масла каждые 5, что для современного автомобиля как-то маловасто, да и радиус действия слегка снижает.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Николай Пименов » 09 янв 2012, 16:35

Это придумка тоёты исключительно для раши. В других странах замена масла как и то - 15 тысч вроде. Или 10. Но уж точно не 5.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд

Сообщение Quadra » 10 янв 2012, 23:27

У меня статистика такая - меньше всех ломаются старые хорошие Тоеты 70-ки с HD мостами. Вот это как раз и рабочая лошадка. Правда топорная что твой УАЗ. Но и не ломаются они опять таки по причине импотентных движков которые просто не могут прикончить трансмиссию. Поставили туда нормальный движок - все, раздатка родила сразу, как кошка в трансформаторной будке... Так что или катайся потихоньку или прощай надежность. Из более современных Тоет - опять таки те что хорошо едут ломаются ничуть не реже чем любой другой внедорожник (за исключением Ведроверов - те ломаются констнатно чаще и больше всех). Все остальные примерно одинаковы по живучести, у одних одни проблемные узлы у других - другие. Разница лишь в том что большинство американцев хоть и топорно сделаны но проще и удобней в ремонте, а вот незначительный перевес в качестве у японцев нивелируется сложной конструкцией и неудобством в ремонте. Все, а что выбирать - личное дело каждого, я недостатки любой машины очень хорошо знаю, выбираю те, которые меня не сильно напрягают.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить