Страница 1 из 3
Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 08 янв 2012, 20:13
Stranger16rus
Квадра тут озадачил меня, сказав что тойота не надежна. А вы какой (не обязательно АА) внедор считаете надежным-выносливым-практичным? Свои пять копеек я позже...
п.с. кто-то скажет - задачи-цели. Ну вот. Задача: Доехать до деревни от города (пробки-1,5-2 часа) 50 км по шоссейке, потом гравийка, потом размытая дорога в поле суглином пару км. проползти. Жена, дети, пара рюкзаков. Дернуть соседский москвич. Лесину упавшую тросом оттянуть с дороги. На песок у реки заехать и с песка выехать.
п.п.с. бюджет на машину не ограничен. бенз или соляра - пофиг.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 08 янв 2012, 21:55
игрок
раптор

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 08 янв 2012, 22:21
Dmitry171
Лендкрузер 100 и тему можно закрывать - спорить смысла нет - ничего его надежней нет

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 08 янв 2012, 22:41
BergMan
а Гелик, не ?
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 08 янв 2012, 22:44
Dmitry171
Гелик да, но по отношению к LC 100 нет

Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 08 янв 2012, 23:01
monte carlo
Гелик дорог в обслуге.
Крузак рулит.
Паджеры любят кувыркаццо.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 08 янв 2012, 23:45
BergMan
ща Квадрик придёт и заявит, шо 100й Крузак поскуливая курит в сторонке, а рулит какой-нить АА...

... типа "табуретки" или ГЧ с Дурындой...
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 09 янв 2012, 06:42
Николай Пименов
Кстати, о табуретке - она не проходит по (заданной) эргономике.
100й кукурузер, при условии нормального экземпляра. Такие далеко не все. Ну или 470й Лохус, по желанию.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 09 янв 2012, 12:25
Stranger16rus
Засаживали 470-й лексус. Вроде и застревать то негде было. Сел на свои красивые пороги в маленькой колее глинянной. Рычагами передними, как якорями впился. Кое как выдрали. Будете смеяться. Тянули лр диско3. Тому похеру, а прада эта намалеванная села.
Крузак, если на доброй резине, думаю да. На моей памяти только 1 раз 200 крузак дергали. Когда он лодченку в каму спускал и зарылся в иле на своих шоссейных колесиках.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 09 янв 2012, 13:35
Николай Пименов
470 LX сделан не из прады, а из кукурузера как раз, про него речь, не про GX. А геометрическую проходимость у него никто и не обещал, в тех условиях, что заявлены "в задаче" он идентичен кукурузеру (т.е. преимущества кукурузера будут невостребованы).
Про 200й речи пока нет - ресурс ещё не тот, новые они слишком, неубитые и неоправданно дорогие.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 09 янв 2012, 14:42
Stranger16rus
Попутал. Был GX, ага. Не разбираюсь я в них. За 200-й могу сказать, что в мороз дизель у него запускается. -40 у северян было. Машина с улицы, завеласть без проблем. А вот там же были два туарега, они не смогли. Один еще и на жопу упал. Пневма что ли накрылась.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 09 янв 2012, 14:44
Stranger16rus
Не бывает Тах с всякими офроуд пакетами? Новых 840-х.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 09 янв 2012, 16:14
Dim@
Stranger16rus писал(а):Попутал. Был GX, ага. Не разбираюсь я в них. За 200-й могу сказать, что в мороз дизель у него запускается. -40 у северян было. Машина с улицы, завеласть без проблем. А вот там же были два туарега, они не смогли. Один еще и на жопу упал. Пневма что ли накрылась.
У 200 дизеля ТО каждые 10 тыщ, а замена масла каждые 5, что для современного автомобиля как-то маловасто, да и радиус действия слегка снижает.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 09 янв 2012, 16:35
Николай Пименов
Это придумка тоёты исключительно для раши. В других странах замена масла как и то - 15 тысч вроде. Или 10. Но уж точно не 5.
Re: Какой 4х4 лучше? Флуд
Добавлено: 10 янв 2012, 23:27
Quadra
У меня статистика такая - меньше всех ломаются старые хорошие Тоеты 70-ки с HD мостами. Вот это как раз и рабочая лошадка. Правда топорная что твой УАЗ. Но и не ломаются они опять таки по причине импотентных движков которые просто не могут прикончить трансмиссию. Поставили туда нормальный движок - все, раздатка родила сразу, как кошка в трансформаторной будке... Так что или катайся потихоньку или прощай надежность. Из более современных Тоет - опять таки те что хорошо едут ломаются ничуть не реже чем любой другой внедорожник (за исключением Ведроверов - те ломаются констнатно чаще и больше всех). Все остальные примерно одинаковы по живучести, у одних одни проблемные узлы у других - другие. Разница лишь в том что большинство американцев хоть и топорно сделаны но проще и удобней в ремонте, а вот незначительный перевес в качестве у японцев нивелируется сложной конструкцией и неудобством в ремонте. Все, а что выбирать - личное дело каждого, я недостатки любой машины очень хорошо знаю, выбираю те, которые меня не сильно напрягают.