Принимайте новенького.
Добавлено: 16 апр 2012, 21:24
Всем привет!
Как говорится, разрешите представиться. Ник мой виден, зовут Антон.
Марк купил у Игоря из Краногорска в конце 2010 года. Черный, LSC. =)
На форуме он упоминается, и история его, по VIN-у пробитая, есть.
Я всегда сколько себя помню, обожал старых американцев, и каждый раз, когда видел на дороге - сердце щемило, еще когда мелкй был, в начале 90-х - обязательно нужно было обойти несклько раз, посмотреть в окна, отойти и полюбоваться, затем повспоминать неделю. За 20 лет ничего не поменялось. Марк на дороге видел 1-2 раза и он оставил неизгладимое впечатление.
Мне даже малознакомые люди говорили, что мне пойдет старый американец. Не могу не согласиться.
Сначала была камрюха 93 года, в 10-м кузове, в идеальном состоянии, я ее довел до совсем идеального, купил у знакомого и, тогда вообще не заморачивался выбором - даже в голову не приходило, что можно маркоффку взять. Отъездил на камрюхе 3.5 года, и после небольшой аварии (въехали мне в зад, пока я стоял), появилась мысль, что авто пора менять.
Сомнений, на что не было. С моделью была непонятка только =).
К тому времени неоднократно шарился на ебэе и авто.ру по старым американцам. И когда я осознал, что это реально, мне башню сорвало начисто. Я несколко месяцев читал все, до чего мог дотянуться на английском и русском, этот форум, обои на рабочий стол с марком, все мысли туда, и т.д.
В конечном счете выбор был между марк8 и эльдорадо. В пользу марка то, что он больше нравился внешне, стильный и длиннее, в пользу эльдорадо - кожаная накладка на крыше и передний привод (привык я к нему, даже за нескольо месяцев покатушек на марке и пары курсов у Цыганкова, все равно передний роднее). Начал ждать и мониторить предложения - хотелось купить авто в нормальном состоянии. Тут и подвернулся Игорь со своим LSC, дальше все решения были приняты за вечер и звонок сразу )).
А через несколько недель стал счастливым обладателем и начались проблемы.
Первым делом я его отогнал на химчистку салона, поставил на ночь. Утром прихожу - обе двери мятые. К чести автомойки - весь ремонт оплатили, но объяснения были от "не знаю", до "автомобиль поднялся к администратору, взял ключи, завелся, открыл двери и дернул назад".
Отчинил.
Через неделю сдохла сигналка с дистанционным заводом, управлением кондеем и т.д. погрузил на эвакуатор, отвез в сервис. Пока стоял у сервис, в припаркованный авто въехал некто и незамедлительно свалил. На камере ни номеров, ни модели не разглядели.
Отчинил.
Ободрали на стоянке.
Отчинил.
Еще что-то было, уже не вспомню. Вконец в лобовое чем-то попали. Тоже на стоянке.
Параллельно исправлял разные мелкие косячки. Авто, к чести Игоря, мне достался в отличном сотоянии. Был ряд проблем с электрикой, с датчиками какими-то, уже не помню, в сумме вложил немногим меньше сотни, после чего из него не вылезал и прошлой весной, на пустой дороге, в элементарной ситуации въехал в отбойник.
Тут надо добавить один штрих к портрету: весь прошлый год я не работал и работой заниматься не планировал, а потому чиниться возможности не было. Почти 10 лет без отпуска и непрерывные разные образования дали о себе знать. Вконец задрался и посвятил год отдыху, увлечениям и собственному развитию.
Продавать принципиально не хотел. Я человек айтишный, в невезучие авто не верю, да и не правильно это! При этом все знакомые наперебой говорили, и когда купил, и особо после аварии - "нафига тебе он нужен, продавай и бери себе <тут варианты>". Ну не понимают люди. =) Теперь с кем-то я не общаюсь, а остальные просят покатать или покататься. =)
В общем, стоял он на закрытой парковке, протирал я с него пыль периодически и ничего не происходило. Пока не вышел на работу и не появились финансовые возможности. Тут мне повторно сорвало башню.
Приоритет починки маркоффки единичка, приоритет всех-остальных-супер-мега-важных-дел от десяти и ниже. =)
В планах:
Во-первых, отчинить от последствий встречи с отбойником, а под шумок переварить порог и полная перекраска. Плюс надо посмотреть коррозию по кузову и тоже поправить, но вроде все в норме было, кроме порога.
Во-вторых, доделать мелкие косячки, которые остались. Ну и после аварии надо посмотреть, не прибавилось ли чего.
В-третьих, заняться салоном: водительское насквозь протертое, пол грязный, руль и рычаг АКПП перетянуть.
В среду с Антоном встречаюсь, смотрим авто, навскидку определяем что нужно и в каком поряде лучше делать, потом заказываю з/ч и начинаю ремонт, ну и понеслась.
Вообще на марк денег совершенно не жалко, это нихрена не только средство передвижения, это как образ жизни плюс куча эмоций. Как говорит мой друг, только про часы: "Ты болен - это когда на часы посмотрел, а время не узнал". =)
В общем, всем привет! Рад я найди единомышленников, и такое сообщество! =)
Напоследок пара вопросов, если можете ответить - пишите в теме или в личку.
Нужны передние фары и поворотники, может есть у кого? Они вообще в LSC и в обычном различаются?
Если есть вариант сервиса по жестянке - отпишитесь плз, в принципе, я через знакомых отобрал, но альтернативы рассмотрю.
Спасибо!
Как говорится, разрешите представиться. Ник мой виден, зовут Антон.
Марк купил у Игоря из Краногорска в конце 2010 года. Черный, LSC. =)
На форуме он упоминается, и история его, по VIN-у пробитая, есть.
Я всегда сколько себя помню, обожал старых американцев, и каждый раз, когда видел на дороге - сердце щемило, еще когда мелкй был, в начале 90-х - обязательно нужно было обойти несклько раз, посмотреть в окна, отойти и полюбоваться, затем повспоминать неделю. За 20 лет ничего не поменялось. Марк на дороге видел 1-2 раза и он оставил неизгладимое впечатление.
Мне даже малознакомые люди говорили, что мне пойдет старый американец. Не могу не согласиться.
Сначала была камрюха 93 года, в 10-м кузове, в идеальном состоянии, я ее довел до совсем идеального, купил у знакомого и, тогда вообще не заморачивался выбором - даже в голову не приходило, что можно маркоффку взять. Отъездил на камрюхе 3.5 года, и после небольшой аварии (въехали мне в зад, пока я стоял), появилась мысль, что авто пора менять.
Сомнений, на что не было. С моделью была непонятка только =).
К тому времени неоднократно шарился на ебэе и авто.ру по старым американцам. И когда я осознал, что это реально, мне башню сорвало начисто. Я несколко месяцев читал все, до чего мог дотянуться на английском и русском, этот форум, обои на рабочий стол с марком, все мысли туда, и т.д.
В конечном счете выбор был между марк8 и эльдорадо. В пользу марка то, что он больше нравился внешне, стильный и длиннее, в пользу эльдорадо - кожаная накладка на крыше и передний привод (привык я к нему, даже за нескольо месяцев покатушек на марке и пары курсов у Цыганкова, все равно передний роднее). Начал ждать и мониторить предложения - хотелось купить авто в нормальном состоянии. Тут и подвернулся Игорь со своим LSC, дальше все решения были приняты за вечер и звонок сразу )).
А через несколько недель стал счастливым обладателем и начались проблемы.
Первым делом я его отогнал на химчистку салона, поставил на ночь. Утром прихожу - обе двери мятые. К чести автомойки - весь ремонт оплатили, но объяснения были от "не знаю", до "автомобиль поднялся к администратору, взял ключи, завелся, открыл двери и дернул назад".
Отчинил.
Через неделю сдохла сигналка с дистанционным заводом, управлением кондеем и т.д. погрузил на эвакуатор, отвез в сервис. Пока стоял у сервис, в припаркованный авто въехал некто и незамедлительно свалил. На камере ни номеров, ни модели не разглядели.
Отчинил.
Ободрали на стоянке.
Отчинил.
Еще что-то было, уже не вспомню. Вконец в лобовое чем-то попали. Тоже на стоянке.
Параллельно исправлял разные мелкие косячки. Авто, к чести Игоря, мне достался в отличном сотоянии. Был ряд проблем с электрикой, с датчиками какими-то, уже не помню, в сумме вложил немногим меньше сотни, после чего из него не вылезал и прошлой весной, на пустой дороге, в элементарной ситуации въехал в отбойник.
Тут надо добавить один штрих к портрету: весь прошлый год я не работал и работой заниматься не планировал, а потому чиниться возможности не было. Почти 10 лет без отпуска и непрерывные разные образования дали о себе знать. Вконец задрался и посвятил год отдыху, увлечениям и собственному развитию.
Продавать принципиально не хотел. Я человек айтишный, в невезучие авто не верю, да и не правильно это! При этом все знакомые наперебой говорили, и когда купил, и особо после аварии - "нафига тебе он нужен, продавай и бери себе <тут варианты>". Ну не понимают люди. =) Теперь с кем-то я не общаюсь, а остальные просят покатать или покататься. =)
В общем, стоял он на закрытой парковке, протирал я с него пыль периодически и ничего не происходило. Пока не вышел на работу и не появились финансовые возможности. Тут мне повторно сорвало башню.
Приоритет починки маркоффки единичка, приоритет всех-остальных-супер-мега-важных-дел от десяти и ниже. =)
В планах:
Во-первых, отчинить от последствий встречи с отбойником, а под шумок переварить порог и полная перекраска. Плюс надо посмотреть коррозию по кузову и тоже поправить, но вроде все в норме было, кроме порога.
Во-вторых, доделать мелкие косячки, которые остались. Ну и после аварии надо посмотреть, не прибавилось ли чего.
В-третьих, заняться салоном: водительское насквозь протертое, пол грязный, руль и рычаг АКПП перетянуть.
В среду с Антоном встречаюсь, смотрим авто, навскидку определяем что нужно и в каком поряде лучше делать, потом заказываю з/ч и начинаю ремонт, ну и понеслась.
Вообще на марк денег совершенно не жалко, это нихрена не только средство передвижения, это как образ жизни плюс куча эмоций. Как говорит мой друг, только про часы: "Ты болен - это когда на часы посмотрел, а время не узнал". =)
В общем, всем привет! Рад я найди единомышленников, и такое сообщество! =)
Напоследок пара вопросов, если можете ответить - пишите в теме или в личку.
Нужны передние фары и поворотники, может есть у кого? Они вообще в LSC и в обычном различаются?
Если есть вариант сервиса по жестянке - отпишитесь плз, в принципе, я через знакомых отобрал, но альтернативы рассмотрю.
Спасибо!