Принимайте новенького.
Модератор: Николай Пименов
Принимайте новенького.
Всем привет!
Как говорится, разрешите представиться. Ник мой виден, зовут Антон.
Марк купил у Игоря из Краногорска в конце 2010 года. Черный, LSC. =)
На форуме он упоминается, и история его, по VIN-у пробитая, есть.
Я всегда сколько себя помню, обожал старых американцев, и каждый раз, когда видел на дороге - сердце щемило, еще когда мелкй был, в начале 90-х - обязательно нужно было обойти несклько раз, посмотреть в окна, отойти и полюбоваться, затем повспоминать неделю. За 20 лет ничего не поменялось. Марк на дороге видел 1-2 раза и он оставил неизгладимое впечатление.
Мне даже малознакомые люди говорили, что мне пойдет старый американец. Не могу не согласиться.
Сначала была камрюха 93 года, в 10-м кузове, в идеальном состоянии, я ее довел до совсем идеального, купил у знакомого и, тогда вообще не заморачивался выбором - даже в голову не приходило, что можно маркоффку взять. Отъездил на камрюхе 3.5 года, и после небольшой аварии (въехали мне в зад, пока я стоял), появилась мысль, что авто пора менять.
Сомнений, на что не было. С моделью была непонятка только =).
К тому времени неоднократно шарился на ебэе и авто.ру по старым американцам. И когда я осознал, что это реально, мне башню сорвало начисто. Я несколко месяцев читал все, до чего мог дотянуться на английском и русском, этот форум, обои на рабочий стол с марком, все мысли туда, и т.д.
В конечном счете выбор был между марк8 и эльдорадо. В пользу марка то, что он больше нравился внешне, стильный и длиннее, в пользу эльдорадо - кожаная накладка на крыше и передний привод (привык я к нему, даже за нескольо месяцев покатушек на марке и пары курсов у Цыганкова, все равно передний роднее). Начал ждать и мониторить предложения - хотелось купить авто в нормальном состоянии. Тут и подвернулся Игорь со своим LSC, дальше все решения были приняты за вечер и звонок сразу )).
А через несколько недель стал счастливым обладателем и начались проблемы.
Первым делом я его отогнал на химчистку салона, поставил на ночь. Утром прихожу - обе двери мятые. К чести автомойки - весь ремонт оплатили, но объяснения были от "не знаю", до "автомобиль поднялся к администратору, взял ключи, завелся, открыл двери и дернул назад".
Отчинил.
Через неделю сдохла сигналка с дистанционным заводом, управлением кондеем и т.д. погрузил на эвакуатор, отвез в сервис. Пока стоял у сервис, в припаркованный авто въехал некто и незамедлительно свалил. На камере ни номеров, ни модели не разглядели.
Отчинил.
Ободрали на стоянке.
Отчинил.
Еще что-то было, уже не вспомню. Вконец в лобовое чем-то попали. Тоже на стоянке.
Параллельно исправлял разные мелкие косячки. Авто, к чести Игоря, мне достался в отличном сотоянии. Был ряд проблем с электрикой, с датчиками какими-то, уже не помню, в сумме вложил немногим меньше сотни, после чего из него не вылезал и прошлой весной, на пустой дороге, в элементарной ситуации въехал в отбойник.
Тут надо добавить один штрих к портрету: весь прошлый год я не работал и работой заниматься не планировал, а потому чиниться возможности не было. Почти 10 лет без отпуска и непрерывные разные образования дали о себе знать. Вконец задрался и посвятил год отдыху, увлечениям и собственному развитию.
Продавать принципиально не хотел. Я человек айтишный, в невезучие авто не верю, да и не правильно это! При этом все знакомые наперебой говорили, и когда купил, и особо после аварии - "нафига тебе он нужен, продавай и бери себе <тут варианты>". Ну не понимают люди. =) Теперь с кем-то я не общаюсь, а остальные просят покатать или покататься. =)
В общем, стоял он на закрытой парковке, протирал я с него пыль периодически и ничего не происходило. Пока не вышел на работу и не появились финансовые возможности. Тут мне повторно сорвало башню.
Приоритет починки маркоффки единичка, приоритет всех-остальных-супер-мега-важных-дел от десяти и ниже. =)
В планах:
Во-первых, отчинить от последствий встречи с отбойником, а под шумок переварить порог и полная перекраска. Плюс надо посмотреть коррозию по кузову и тоже поправить, но вроде все в норме было, кроме порога.
Во-вторых, доделать мелкие косячки, которые остались. Ну и после аварии надо посмотреть, не прибавилось ли чего.
В-третьих, заняться салоном: водительское насквозь протертое, пол грязный, руль и рычаг АКПП перетянуть.
В среду с Антоном встречаюсь, смотрим авто, навскидку определяем что нужно и в каком поряде лучше делать, потом заказываю з/ч и начинаю ремонт, ну и понеслась.
Вообще на марк денег совершенно не жалко, это нихрена не только средство передвижения, это как образ жизни плюс куча эмоций. Как говорит мой друг, только про часы: "Ты болен - это когда на часы посмотрел, а время не узнал". =)
В общем, всем привет! Рад я найди единомышленников, и такое сообщество! =)
Напоследок пара вопросов, если можете ответить - пишите в теме или в личку.
Нужны передние фары и поворотники, может есть у кого? Они вообще в LSC и в обычном различаются?
Если есть вариант сервиса по жестянке - отпишитесь плз, в принципе, я через знакомых отобрал, но альтернативы рассмотрю.
Спасибо!
Как говорится, разрешите представиться. Ник мой виден, зовут Антон.
Марк купил у Игоря из Краногорска в конце 2010 года. Черный, LSC. =)
На форуме он упоминается, и история его, по VIN-у пробитая, есть.
Я всегда сколько себя помню, обожал старых американцев, и каждый раз, когда видел на дороге - сердце щемило, еще когда мелкй был, в начале 90-х - обязательно нужно было обойти несклько раз, посмотреть в окна, отойти и полюбоваться, затем повспоминать неделю. За 20 лет ничего не поменялось. Марк на дороге видел 1-2 раза и он оставил неизгладимое впечатление.
Мне даже малознакомые люди говорили, что мне пойдет старый американец. Не могу не согласиться.
Сначала была камрюха 93 года, в 10-м кузове, в идеальном состоянии, я ее довел до совсем идеального, купил у знакомого и, тогда вообще не заморачивался выбором - даже в голову не приходило, что можно маркоффку взять. Отъездил на камрюхе 3.5 года, и после небольшой аварии (въехали мне в зад, пока я стоял), появилась мысль, что авто пора менять.
Сомнений, на что не было. С моделью была непонятка только =).
К тому времени неоднократно шарился на ебэе и авто.ру по старым американцам. И когда я осознал, что это реально, мне башню сорвало начисто. Я несколко месяцев читал все, до чего мог дотянуться на английском и русском, этот форум, обои на рабочий стол с марком, все мысли туда, и т.д.
В конечном счете выбор был между марк8 и эльдорадо. В пользу марка то, что он больше нравился внешне, стильный и длиннее, в пользу эльдорадо - кожаная накладка на крыше и передний привод (привык я к нему, даже за нескольо месяцев покатушек на марке и пары курсов у Цыганкова, все равно передний роднее). Начал ждать и мониторить предложения - хотелось купить авто в нормальном состоянии. Тут и подвернулся Игорь со своим LSC, дальше все решения были приняты за вечер и звонок сразу )).
А через несколько недель стал счастливым обладателем и начались проблемы.
Первым делом я его отогнал на химчистку салона, поставил на ночь. Утром прихожу - обе двери мятые. К чести автомойки - весь ремонт оплатили, но объяснения были от "не знаю", до "автомобиль поднялся к администратору, взял ключи, завелся, открыл двери и дернул назад".
Отчинил.
Через неделю сдохла сигналка с дистанционным заводом, управлением кондеем и т.д. погрузил на эвакуатор, отвез в сервис. Пока стоял у сервис, в припаркованный авто въехал некто и незамедлительно свалил. На камере ни номеров, ни модели не разглядели.
Отчинил.
Ободрали на стоянке.
Отчинил.
Еще что-то было, уже не вспомню. Вконец в лобовое чем-то попали. Тоже на стоянке.
Параллельно исправлял разные мелкие косячки. Авто, к чести Игоря, мне достался в отличном сотоянии. Был ряд проблем с электрикой, с датчиками какими-то, уже не помню, в сумме вложил немногим меньше сотни, после чего из него не вылезал и прошлой весной, на пустой дороге, в элементарной ситуации въехал в отбойник.
Тут надо добавить один штрих к портрету: весь прошлый год я не работал и работой заниматься не планировал, а потому чиниться возможности не было. Почти 10 лет без отпуска и непрерывные разные образования дали о себе знать. Вконец задрался и посвятил год отдыху, увлечениям и собственному развитию.
Продавать принципиально не хотел. Я человек айтишный, в невезучие авто не верю, да и не правильно это! При этом все знакомые наперебой говорили, и когда купил, и особо после аварии - "нафига тебе он нужен, продавай и бери себе <тут варианты>". Ну не понимают люди. =) Теперь с кем-то я не общаюсь, а остальные просят покатать или покататься. =)
В общем, стоял он на закрытой парковке, протирал я с него пыль периодически и ничего не происходило. Пока не вышел на работу и не появились финансовые возможности. Тут мне повторно сорвало башню.
Приоритет починки маркоффки единичка, приоритет всех-остальных-супер-мега-важных-дел от десяти и ниже. =)
В планах:
Во-первых, отчинить от последствий встречи с отбойником, а под шумок переварить порог и полная перекраска. Плюс надо посмотреть коррозию по кузову и тоже поправить, но вроде все в норме было, кроме порога.
Во-вторых, доделать мелкие косячки, которые остались. Ну и после аварии надо посмотреть, не прибавилось ли чего.
В-третьих, заняться салоном: водительское насквозь протертое, пол грязный, руль и рычаг АКПП перетянуть.
В среду с Антоном встречаюсь, смотрим авто, навскидку определяем что нужно и в каком поряде лучше делать, потом заказываю з/ч и начинаю ремонт, ну и понеслась.
Вообще на марк денег совершенно не жалко, это нихрена не только средство передвижения, это как образ жизни плюс куча эмоций. Как говорит мой друг, только про часы: "Ты болен - это когда на часы посмотрел, а время не узнал". =)
В общем, всем привет! Рад я найди единомышленников, и такое сообщество! =)
Напоследок пара вопросов, если можете ответить - пишите в теме или в личку.
Нужны передние фары и поворотники, может есть у кого? Они вообще в LSC и в обычном различаются?
Если есть вариант сервиса по жестянке - отпишитесь плз, в принципе, я через знакомых отобрал, но альтернативы рассмотрю.
Спасибо!
1995 Mark VIII LSC Black
Re: Принимайте новенького.
Добро пожаловать!
Вот ещё один LSC появился у нас
Год то какой?
Ждём фото
Вот ещё один LSC появился у нас

Год то какой?
Ждём фото

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Re: Принимайте новенького.
Год 95-й. =)
Фото битого не хочу выкладывать, ну или как начну чиниться, вместе с результатом. А то до сих пор от аварии неприятно. ((
Ну еще пороги нужны, это к Сашку наверное. Думаю, мне с ним еще много общаться предстоит. ))
Фото битого не хочу выкладывать, ну или как начну чиниться, вместе с результатом. А то до сих пор от аварии неприятно. ((
Ну еще пороги нужны, это к Сашку наверное. Думаю, мне с ним еще много общаться предстоит. ))
1995 Mark VIII LSC Black
Re: Принимайте новенького.
Согласен,выложишь как починишь !
О так у нас с поди одинаковые LSC
А салон тоже чёрный?

О так у нас с поди одинаковые LSC
А салон тоже чёрный?

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10948
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького.
Вэлкам в палату
:-):-)

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Принимайте новенького.
В строю прибыло!!! Рад был познакомиться с хорошим человеком лично
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
- Откуда: Moscow fucking city
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького.
Короче готовь бабло...))) с покраской могу помочь
пиши в личку
А так вэлкам.)))
пиши в личку
А так вэлкам.)))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Принимайте новенького.
Про фары. Фары те же в принципе, но на ЛСЦ был вариант (опция) с фарами с ксеноном. Крепления у всех один в один, и у ксенона тоже.
Re: Принимайте новенького.
Хм, Игорь с Красногорска))) там преведущий хозяин в ПТС не Михаил случаем? А то в свое время один Игорь с Красногорска марка у меня покупал. 95-го года. Правда на тот момент вкладывается было не во что)))
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Принимайте новенького.
Ну я полагаю марководов по имени Игорь в Красногорске не больше двух)) так что шансы 50 на 50
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Принимайте новенького.
фото фото кричали восторженные зрители с трибун.
Re: Принимайте новенького.
Ответы в порядке очереди:
artmen.
салон светлый, чуть отличаются )).
Romario Varshavskiy.
Бабло на ремонт подготовлено, а сколько с него еще сверху зарплат уйдет пока не понятно )) по покраске отпишусь!
Николай Пименов
Спасибо за совет! Стоит ксенон, буду оптику отлавливать на ебее, ну или может у кого тут найду.
RainyMan.
Забыл я VIN, приеду домой - скажу, заодно и ссылку на тему с его историей брошу. Там и разберетесь, чей у меня "бывший" =))
А вкладываться было во что. Горела подвеска и check engine. По подвеске уже не помню что было, вроде осталась только проблема с датчиком высоты на переднем левом колесе - там крепление выработалось, слетает он. Пока закрепил полуколхозно.
По двигателю - что-то с электрикой в амавто мутил, что-то меняли, уже не вспомню. Панель климата перебирал, возможно вообще новую взять стоит, а то кнопки проваливаются. Потом check engine начал загораться минут через 5 езды, свозил на диагностику - оказалось с одной стороны кислородный датчик на выхлопе барахлит, надо менять (название датчика мог переврать).
АБС смотреть надо. На площадке пробовал - как только резко тормозишь тут-же вылетает с ошибкой.
Так что есть чем заняться. )))
Motorcraft.
Обязательно будут. Как начну чинить - выложу фотоотчет. )))
artmen.
салон светлый, чуть отличаются )).
Romario Varshavskiy.
Бабло на ремонт подготовлено, а сколько с него еще сверху зарплат уйдет пока не понятно )) по покраске отпишусь!
Николай Пименов
Спасибо за совет! Стоит ксенон, буду оптику отлавливать на ебее, ну или может у кого тут найду.
RainyMan.
Забыл я VIN, приеду домой - скажу, заодно и ссылку на тему с его историей брошу. Там и разберетесь, чей у меня "бывший" =))
А вкладываться было во что. Горела подвеска и check engine. По подвеске уже не помню что было, вроде осталась только проблема с датчиком высоты на переднем левом колесе - там крепление выработалось, слетает он. Пока закрепил полуколхозно.
По двигателю - что-то с электрикой в амавто мутил, что-то меняли, уже не вспомню. Панель климата перебирал, возможно вообще новую взять стоит, а то кнопки проваливаются. Потом check engine начал загораться минут через 5 езды, свозил на диагностику - оказалось с одной стороны кислородный датчик на выхлопе барахлит, надо менять (название датчика мог переврать).
АБС смотреть надо. На площадке пробовал - как только резко тормозишь тут-же вылетает с ошибкой.
Так что есть чем заняться. )))
Motorcraft.
Обязательно будут. Как начну чинить - выложу фотоотчет. )))
1995 Mark VIII LSC Black
Re: Принимайте новенького.
Вэлкам!
В любом случае поздравляю, главное чтобы самому тебе нравилось!
а если парковка на которой он пылился - филион, то это известный на этом форуме марк, много где побывавший и повидавший!

а если парковка на которой он пылился - филион, то это известный на этом форуме марк, много где побывавший и повидавший!

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен