Алгоритм замены кислородников?
Модератор: Николай Пименов
Алгоритм замены кислородников?
Кто знает, поделитесь, пожалуйста. Ни сверху ни снизу к ним подлезть не удалось обычным инструментом. Или у меня руки не оттуда растут? )
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Re: Алгоритм замены кислородников?
Есть спецсъемник для них. У тебя я так понимаю их всего два?
Я когда свой менял задний левый чуть не охренел откручивая его. Просто так не поддался, съемник чуть не сломал, пришлось греть феном, только тогда еле открутил. До этого мне меняли передние, выжигали их горелкой)
Я когда свой менял задний левый чуть не охренел откручивая его. Просто так не поддался, съемник чуть не сломал, пришлось греть феном, только тогда еле открутил. До этого мне меняли передние, выжигали их горелкой)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Алгоритм замены кислородников?
У меня вот такая приблуда http://www.jonnesway.com.tw/ai010033.htm
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Алгоритм замены кислородников?
Спасибо за ответ. Да, у меня 2 кислородника. Я так понял, снимать их нужно сверху?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Re: Алгоритм замены кислородников?
Да нет вроде только снизу выходит.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Алгоритм замены кислородников?
Снимал снизу обычными ключами, *опа еще та. Если совсем туго-можно отломать провода и крутить головкой.
Re: Алгоритм замены кислородников?
Скажем спасибо инженерам форт, мусье знают толк в извращениях))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Алгоритм замены кислородников?
Это точно.
Чего стоят масляный и топливный фильтра, требующие регулярной замены.
Чего стоят масляный и топливный фильтра, требующие регулярной замены.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Алгоритм замены кислородников?
А нефиг в моторный отсек от В6 пихать В8...Мы жертвы неудачного апредсказания кризиса...
И про топливный фильтр не надо - вполне снаружи он
И про топливный фильтр не надо - вполне снаружи он

Re: Алгоритм замены кислородников?
Да ничего страшного в этом. Просто нужно все как следует продумать, а не ляпать как бог на душу положит.
Поставил я релокейшн кит и не имею проблем с масляным фильтром, нельзя чтоли с завода так сделать?
Поставил я релокейшн кит и не имею проблем с масляным фильтром, нельзя чтоли с завода так сделать?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Алгоритм замены кислородников?
Унификация? Лень делать лишние узлы?
У меня после уменьшения размера фильтра родного всё терпимо пролазит, пока подушки двигателя не просели. Плюс мелкая хитрость чтоб не обливать всё вокруг маслом.
У меня после уменьшения размера фильтра родного всё терпимо пролазит, пока подушки двигателя не просели. Плюс мелкая хитрость чтоб не обливать всё вокруг маслом.
Re: Алгоритм замены кислородников?
Руки у меня были кривые. Теперь немного выпрямил. Снимается обычным рожковым ключем. Геморно снимается.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Re: Алгоритм замены кислородников?
Скорее удешевление производства. Узел ведь надо разработать, да и в производстве хоть и 2 бакса, а стоить он будет.
Николай Пименов писал(а):Унификация? Лень делать лишние узлы?
У меня после уменьшения размера фильтра родного всё терпимо пролазит, пока подушки двигателя не просели. Плюс мелкая хитрость чтоб не обливать всё вокруг маслом.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Алгоритм замены кислородников?
Для Марка столько всего индивидуального делалось, удешевление вряд ли, да и унификация под вопросом (мотор такой был только на Марке довольно долго, минимум до 96 года). Но косяк получился - это факт.