Перелив

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Перелив

Сообщение Motorcraft » 18 июл 2012, 22:19

Короче всем доброго вечера опять. как обычно. Вопрос дня. Поменяли лямбду. Чек гореть перестал, НО левая голова переливает жостко. Свечи выкрутили чОрные. Джеки чан не горит. Чё может быть? Кто сталкивался? Благодарю за внимание.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Перелив

Сообщение Vision » 18 июл 2012, 22:30

как вариант- проверить форсунки
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Перелив

Сообщение Николай Пименов » 18 июл 2012, 23:54

1. Поменять местами датчики-лямбды. Если перелив перейдет на другую голову - думаю, всё понятно.
2. Поменял одну лямбду на совместимую, а другую оставил родную старую? Ну умный, да...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Перелив

Сообщение Tapkin » 19 июл 2012, 10:17

А у меня с правой нелады. Лямбда исправная(тестером проверял), пробовал другую. А чек енджин горит, говорит что недолив. Выхлоп черный если с холостых нажать в пол.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Перелив

Сообщение Николай Пименов » 19 июл 2012, 11:54

Это недолив (черный выхлоп - это сажа, что образуется при резком переходе с переобедненной смеси на переобогащенную). Может с рампой чего, или с проводкой на форсы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Перелив

Сообщение GoaD » 19 июл 2012, 11:59

У меня после ремонта был расколбас и мисфаер 2 цилиндра. Стали проверять сканером, оказалось заваливает всю правую башку, 2 цилиндр больше всех. Прочистили форсунки, устранили подсос вакуума, расколбас прекратился.
Кислородники ставлю только моторкрафт, причем зад и перед разные номера, всякие там боши не рискую.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Перелив

Сообщение Николай Пименов » 19 июл 2012, 12:05

Зад и пеед понятно разные, одинаковых не может быть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Перелив

Сообщение GoaD » 19 июл 2012, 13:14

Какая по сути разница, они мерят одно и тоже.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Перелив

Сообщение Николай Пименов » 19 июл 2012, 13:21

Не одно и то же, а разный диапазон концентраций одного и того же. У задних точность выше в нижней части диапазона, у передних - в районе середины. Как-то так. Хотя с современными технологиями можно и универсальные сделать, чтоб везде хорошо работали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Перелив

Сообщение GoaD » 19 июл 2012, 13:24

А нуда это как мой алкометр, с двумя диапазонами))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Перелив

Сообщение Tapkin » 19 июл 2012, 14:12

Да думаю надо форсунки почистить и неплохо бы померить давление в рампе.
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Перелив

Сообщение loddld » 19 июл 2012, 14:46

Николай Пименов писал(а):Зад и пеед понятно разные, одинаковых не может быть.
А по-подробнее можно насчет разных лямбд? Я наивно полагал что если воткнуть оба Motorcraft DY721, то будет ок... а то вон оно че...
Нумера деталек ф студию, пжлста....
з.ы. Что-то на рокавте DY721 исчезли... неужели кончились?!?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Перелив

Сообщение GoaD » 19 июл 2012, 14:53

MOTORCRAFT DY1086 (F6DZ9G444AA) - зад
MOTORCRAFT DY761 (F5MZ9F472AA) - перед
надо не каталог смотреть, а пользоваться поиском и все сразу находится :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Перелив

Сообщение loddld » 19 июл 2012, 15:00

В мануале (на 95г.) упомянут только "heated oxygen sensors (HO2S) (9F472)" т.е. - MOTORCRAFT DY761 (F5MZ9F472AA)
Откуда второй взялся? Компутер потом это не смущает?!?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Перелив

Сообщение GoaD » 19 июл 2012, 15:02

ну у тебя то только один тип, у меня два, год то 96
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить