Страница 1 из 2

Перелив

Добавлено: 18 июл 2012, 22:19
Motorcraft
Короче всем доброго вечера опять. как обычно. Вопрос дня. Поменяли лямбду. Чек гореть перестал, НО левая голова переливает жостко. Свечи выкрутили чОрные. Джеки чан не горит. Чё может быть? Кто сталкивался? Благодарю за внимание.

Re: Перелив

Добавлено: 18 июл 2012, 22:30
Vision
как вариант- проверить форсунки

Re: Перелив

Добавлено: 18 июл 2012, 23:54
Николай Пименов
1. Поменять местами датчики-лямбды. Если перелив перейдет на другую голову - думаю, всё понятно.
2. Поменял одну лямбду на совместимую, а другую оставил родную старую? Ну умный, да...

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 10:17
Tapkin
А у меня с правой нелады. Лямбда исправная(тестером проверял), пробовал другую. А чек енджин горит, говорит что недолив. Выхлоп черный если с холостых нажать в пол.

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 11:54
Николай Пименов
Это недолив (черный выхлоп - это сажа, что образуется при резком переходе с переобедненной смеси на переобогащенную). Может с рампой чего, или с проводкой на форсы.

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 11:59
GoaD
У меня после ремонта был расколбас и мисфаер 2 цилиндра. Стали проверять сканером, оказалось заваливает всю правую башку, 2 цилиндр больше всех. Прочистили форсунки, устранили подсос вакуума, расколбас прекратился.
Кислородники ставлю только моторкрафт, причем зад и перед разные номера, всякие там боши не рискую.

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 12:05
Николай Пименов
Зад и пеед понятно разные, одинаковых не может быть.

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 13:14
GoaD
Какая по сути разница, они мерят одно и тоже.

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 13:21
Николай Пименов
Не одно и то же, а разный диапазон концентраций одного и того же. У задних точность выше в нижней части диапазона, у передних - в районе середины. Как-то так. Хотя с современными технологиями можно и универсальные сделать, чтоб везде хорошо работали.

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 13:24
GoaD
А нуда это как мой алкометр, с двумя диапазонами))

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 14:12
Tapkin
Да думаю надо форсунки почистить и неплохо бы померить давление в рампе.

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 14:46
loddld
Николай Пименов писал(а):Зад и пеед понятно разные, одинаковых не может быть.
А по-подробнее можно насчет разных лямбд? Я наивно полагал что если воткнуть оба Motorcraft DY721, то будет ок... а то вон оно че...
Нумера деталек ф студию, пжлста....
з.ы. Что-то на рокавте DY721 исчезли... неужели кончились?!?

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 14:53
GoaD
MOTORCRAFT DY1086 (F6DZ9G444AA) - зад
MOTORCRAFT DY761 (F5MZ9F472AA) - перед
надо не каталог смотреть, а пользоваться поиском и все сразу находится :wink:

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 15:00
loddld
В мануале (на 95г.) упомянут только "heated oxygen sensors (HO2S) (9F472)" т.е. - MOTORCRAFT DY761 (F5MZ9F472AA)
Откуда второй взялся? Компутер потом это не смущает?!?

Re: Перелив

Добавлено: 19 июл 2012, 15:02
GoaD
ну у тебя то только один тип, у меня два, год то 96